АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.11.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3103
Фото: 13
Отдыхала Парой в
сентябре 2019
30.09.19 - 08.10.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

TUI и Club Pinara Tekirova - обманщики

Заранее предупрежу, что отзыв писала для "замечтального" турагентства TUI. Но отзыв оставить на их сайте невозможно.

На сайте отель указан как 4 звезды (здесь, на ТОПхотелс мы видим 3 звезды), фото на сайте не соответствуют действительности от слова "совсем".

Речи о переселении с другой номер не было, администратор на все отвечал "невозможно". Когда мы попросили просто чистые простыни, чтобы не укрываться грязными, нам сказали, что это "невозможно". Спать невозможно: петухи и курицы на территории отеля находятся 24/7, гуляют у номеров и издают характерные для себя звуки. Это не поорал в 5 утра на рассвете, а петушиные крики круглосуточно. О каком отдыху вообще может идти тогда речь.

Сами операторы в ТУИ заявляли неоднократно, что мы выбрали "бюджетный отель". Во-первых, бюджетно - не значит не пригодно для жизни (фото видите сами), во-вторых, с каких пор "бюджетно" это 4 звезды (по данным на сайте ТУИ)?

С горем пополам мы догворились о переселении. Но почему-то переселение в другой отель за наш счет (на минуточку, 24 тысячи рублей нам пришлось доплатить и самим же оплатить трансфер).

Я прошу разобраться с ситуацией и принять меры. Работа Ваших менеджеров крайне не компетентна. Когда Вы, как агентство, открыто обманываете людей на своем сайте, прикладывая фотографии отеля не актуальные уже как несколько лет (или не актуальные вовсе), Вы нарушаете условия договора, предоставляя ложную информацию. Вы испортили нам отдых. Если бы мы знали, что отель на самом деле 2 звезды, в ужасном состоянии (розетки висящие на соплях, грязное постельное белье и т.д. см. ниже фото), мы сразу нашли бы и оплатили другой. Если вы решать никак не хотите и, впрочем, не хотели ни разу, сколько бы я не связывалась с вами, то хотя бы для себя разберитесь с сотрудниками, у которых уровень клиентоориентированности - 0.

Фото туриста отеля

Номера

чужие вещи при заезде в "чистый и убранный" номер. на вопрос "что они делают в нашем номере" ответ был "их там нет" !?!!??!?!?!:??!?!?!!?!?!

Фото туриста отеля

Прочее

прекрасная картинка на сайте прекрасного оператора ТУИ

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
плюсов нет
Минусы отеля
весь отель один сплошной минус
Добавлено 01.11.19 10:12 (1 879 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:00 02.11.19

Алла, а вы не помните номер домика, который вам предложили в пинаре? Судя по вашим фото, это из 'лучшего', что у них есть. В моем отзыве, ниже, есть фото того, что предложили нам.... и да, я тоже помню эту их вечную фразу 'невозможно'. Вы вызывали менеджера отеля? Мы смогли переселиться только после звонка, который ему поступил от нашего туроператора.

17:24 21.12.19

Алла, в этом случае подают заявление в суд, но перед этим посылается претензия туроператору, в течение 30 дней надо ждать ответ от них. Мы так делали года 4 назад. Тогда мы судились с Санмаром. У них на сайте отель, куда мы прилетели, значился как 4 звезды, а на самом деле у отеля вообще не было звёзд, а в отеле была антисанитария полнейшая. Нам вернули по суду половину стоимости.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alla (2)