Неоправданные ожидания
Здравствуйте! Никогда не писала отзывы об отеле, это впервые. Коротко о главном! если вас уверяли что отель «бомба» и тут все нереально круто, то не обольщайтесь.
Начнём с номеров:
-номера старые, обшарпанные, ощущение замызганности...
- санузел вообще ужас. «Джакузи» это только название, лучше бы была душевая, но свежая и чистая. ванная ужасная, затертая и серая, вода очень плохо уходит, напор не очень, смесители настолько старые, что стали матовыми и с налетом (никакой блестящей стали, неприятно смотреть) Все швы затерты ужасно неаккуратно! Вообще неприятно
- Холодильник еле охлаждает, тв мы даже не включали
- Сейф не работает
- Касательно уборки, это отдельная тема, нужно как то подстраиваться под уборщиц, иначе можно остаться с неубранным номером. Хотя по мне их Уборка дай Бог заключается только в смене полотенец. И то, это отдельная тема. С первого дня нам их «зажали» и пришлось выпрашивать! Количество полотенец постоянно варьировало, то 2, то 3, то 4, то положат полотенце для ног,а то не положат. Халатов и тапочек в принципе нет. Про средства гигиены тоже отдельная тема. Даже если нет ни одного пузырька, могут не положить даже мыла. Первое пополнение было только на 5 день, хорошо что мы кое-что брали своё. Иногда Приходилось самой брать из пакетов уборщицы. (Они таскали с собой мешки и контейнеры с полотенцами, тележек у уборщиц мы не видели) Знаете, такое глупое состояние когда ты вроде и так должен их получить, но приходится тайком воровать мыло или гель для душа 😂
- Холодильник не пополняют, нам это особо и не нужно, но это так, для полной картины
Как нам объяснила гид, что доминиканские уборщицы такие: все зависит от их настроения, ваших чаевых. И кстати, информация для любого отеля, и орошаю косметику и женские духи обязательно прячьте в сейф, они могут ими пользоваться, это нам рассказывала гид.
- вчера в ванной потекло с потолка, правда устранили проблему довольно быстро, со второго запроса🤣 уж очень они медлительные
- Что касается ресторанов, то тут вроде бы все ничего, по еде достаточно неплохо, были и морепродукты(кальмары, креветки, лобстеры), и ролы, и рыба разная, и мясо(хотя оно у них не супер получается), курица и т.д. Напрягает недомытая посуда, берёшь тарелку а на ней присохшая еда(((( или ещё хуже, тарелка жирная, я конечно искала чистую.
Кстати, информация для будущих гостей отеля: обязательно сразу смотрите на недостатки номера, если что-то не работает, сразу сообщайте об этом, иначе при выезде вам посчитают это и вы будете платить за ремонт того, к чему даже не притрагивались.
Теперь про инфраструктуру отеля, он огромный и поэтому перемещаться приходится на маленьких автобусах, которые ходят по неизвестному режиму: то нет ни одного и приходится стоять и ждать на солнцепёке или ехать вокруг, а то подряд чуть ли не 3 автобуса едут, играют в догонялки.
При заселении будьте готовы заплатить 50 долларов если вы прибыли в отель до 15 часов. Заселение с 15 часов, мы приехали в 9 утра, мы с маленьким ребёнком и конечно ждать 6 часов неготовы, так вот бесплатно нет свободных номеров, но 50 долларов и пожалуйста, все готово!
Интернет! Это вообще что-то допотопное! Он работает с ужасными перебоями, постоянно надо обновлять! Короче этот отель не стоит таких денег! (Отдыхали с 31.10.19-10.11.19 отдали за двоих взрослых и двухлетнего ребёнка 270 тыс, перелёт из Москвы) я считаю цена завышена очень сильно, «потолок» этому отелю в нашем случае это 190-210тыс.
Из плюсов это океан, который к отелю отношения не имеет(но были волны, сильные) сотрудники довольно жизнерадостные и улыбчивые (очень любят деток), неплохая еда и алкоголь.
Жалею что не сделала фоток номера, если честно не думала что напишу отзыв.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?