АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1275 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхала C маленькими детьми в ноябре 2019
01.11.19 - 10.11.19
- Воздержалась
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неоправданные ожидания

Перевести

Здравствуйте! Никогда не писала отзывы об отеле, это впервые. Коротко о главном! если вас уверяли что отель «бомба» и тут все нереально круто, то не обольщайтесь.

Начнём с номеров:

-номера старые, обшарпанные, ощущение замызганности...

- санузел вообще ужас. «Джакузи» это только название, лучше бы была душевая, но свежая и чистая. ванная ужасная, затертая и серая, вода очень плохо уходит, напор не очень, смесители настолько старые, что стали матовыми и с налетом (никакой блестящей стали, неприятно смотреть) Все швы затерты ужасно неаккуратно! Вообще неприятно

- Холодильник еле охлаждает, тв мы даже не включали

- Сейф не работает

- Касательно уборки, это отдельная тема, нужно как то подстраиваться под уборщиц, иначе можно остаться с неубранным номером. Хотя по мне их Уборка дай Бог заключается только в смене полотенец. И то, это отдельная тема. С первого дня нам их «зажали» и пришлось выпрашивать! Количество полотенец постоянно варьировало, то 2, то 3, то 4, то положат полотенце для ног,а то не положат. Халатов и тапочек в принципе нет. Про средства гигиены тоже отдельная тема. Даже если нет ни одного пузырька, могут не положить даже мыла. Первое пополнение было только на 5 день, хорошо что мы кое-что брали своё. Иногда Приходилось самой брать из пакетов уборщицы. (Они таскали с собой мешки и контейнеры с полотенцами, тележек у уборщиц мы не видели) Знаете, такое глупое состояние когда ты вроде и так должен их получить, но приходится тайком воровать мыло или гель для душа 😂

- Холодильник не пополняют, нам это особо и не нужно, но это так, для полной картины

Как нам объяснила гид, что доминиканские уборщицы такие: все зависит от их настроения, ваших чаевых. И кстати, информация для любого отеля, и орошаю косметику и женские духи обязательно прячьте в сейф, они могут ими пользоваться, это нам рассказывала гид.

- вчера в ванной потекло с потолка, правда устранили проблему довольно быстро, со второго запроса🤣 уж очень они медлительные

- Что касается ресторанов, то тут вроде бы все ничего, по еде достаточно неплохо, были и морепродукты(кальмары, креветки, лобстеры), и ролы, и рыба разная, и мясо(хотя оно у них не супер получается), курица и т.д. Напрягает недомытая посуда, берёшь тарелку а на ней присохшая еда(((( или ещё хуже, тарелка жирная, я конечно искала чистую.

Кстати, информация для будущих гостей отеля: обязательно сразу смотрите на недостатки номера, если что-то не работает, сразу сообщайте об этом, иначе при выезде вам посчитают это и вы будете платить за ремонт того, к чему даже не притрагивались.

Теперь про инфраструктуру отеля, он огромный и поэтому перемещаться приходится на маленьких автобусах, которые ходят по неизвестному режиму: то нет ни одного и приходится стоять и ждать на солнцепёке или ехать вокруг, а то подряд чуть ли не 3 автобуса едут, играют в догонялки.

При заселении будьте готовы заплатить 50 долларов если вы прибыли в отель до 15 часов. Заселение с 15 часов, мы приехали в 9 утра, мы с маленьким ребёнком и конечно ждать 6 часов неготовы, так вот бесплатно нет свободных номеров, но 50 долларов и пожалуйста, все готово!

Интернет! Это вообще что-то допотопное! Он работает с ужасными перебоями, постоянно надо обновлять! Короче этот отель не стоит таких денег! (Отдыхали с 31.10.19-10.11.19 отдали за двоих взрослых и двухлетнего ребёнка 270 тыс, перелёт из Москвы) я считаю цена завышена очень сильно, «потолок» этому отелю в нашем случае это 190-210тыс.

Из плюсов это океан, который к отелю отношения не имеет(но были волны, сильные) сотрудники довольно жизнерадостные и улыбчивые (очень любят деток), неплохая еда и алкоголь.

Жалею что не сделала фоток номера, если честно не думала что напишу отзыв.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.2 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • Неплохая еда
  • жизнерадостный и улыбчивый персонал
  • бассейн у моря
  • напитки
  • Старый номерной фонд
  • плохая Уборка
  • плохой интернет
  • слишком большая площадь
  • а толку нет
  • и нет русскоговорящего персонала.
Добавлено 14.11.2019 01:41 3 767 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (258) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Irina
Россия
Липецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.11.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей