АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 2169
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Acacia Hotel By Bin Majid (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала В одиночку в
ноябре 2019
05.11.19 - 12.11.19
- Воздержался

3.7

2 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Инструкция по выживанию

Начну с того, что знала, куда еду - отель на отшибе, сходить некуда, на пляж возит автобус, к этому была готова, выбирала из-за наличия бассейна, тренажерки и сауны. Больше всего непрятно поразило отношение ресепшен и сотрудников Корел-Санмар.

Заселение официально с 15.00 (хотя когда бронировала, время было указано в 12.00)., мы приехали в 10.00 и все это время ждали на скамеечках при наличии свободных номеров (отель полупустой). На ресепшен ведет оформление старший менеджер, который оооочень агрессивно ведет себя по отношению к туристам, агрессия ничем не провоцируемая. Люди с детьми просто подходили узнать, попросить об оформлении - он кидался паспортами в ответ. Никогда такого не видела. Младшему персоналу, похоже, было крайне неудобно, старались сгладить как могли, когда он отходил. Принципиально не заселял раньше людей, которые обращались к нему и запрещал это делать персоналу.

Сотрудники турфирмы вообще никак не участвовал в процессе, просто исчез. Возможно, он не мог повлиять на персонал отеля, но хоть как-то облегчить ситуацию, я считаю, обязан. Элементарно рассказать об отеле, правилах пока люди ждут часами, просто предложить воду, которую попросту негде было взять. НИЧЕГО. На встречах с туристами откровенно оскорблял тех, кто не покупал путевки у него, "нищим здесь не место" - это цитата, переданная дословно.

Помогала и разруливала девочка, торгующая экскурсиями и не имеющая никакого отношения к Корелу-Санмару, хотя ей то это действительно было ник чему. Только после ее вмешательства вынесли сок.

В женской сауне живут филиппинки, работающие в спа-салоне. Они действительно там живут, спят на мате, болтают, развешивают вещи в душевой кабинке вместо шкафа, никуда не уходят и не убирают маты при туристах, многие так и не решились сходить в сауну при таком соседстве.

В магазин, кафе индусское идти по обочине, в песке (тротуаров, дорожки нет, вот вообще нет).

На пляж возит автобус, но не весь день, а с 9.00 до 11.00, потом в 16.00 и все, крайне неудобное расписание. в 9.00 лежаков свободных нет, а полотенец еще нет, подвозят их ближе к 10 часам, т.е. даже полотенце на песок не бросить. Поэтому стоит ехать на пляж на такси пораньше.

И везде, всегда очереди: в столовую, в автобус, за полотенцем, обратно в автобус.

Из плюсов - очень добросовестный младший персонал, безупречная уборка.

Если вы все-таки решили ехать, вот несколько советов:

1. Не пытайтесь поговорить со старшим менеджером, особенно женщин это касается, любое обращение он воспринимает как оскорбление. Дождитесь его отлучки и обратитесь к другим сотрудникам на ресепшен.

2. Готовьте деньги на такси для поездки на пляж, кооперируйтесь с другими туристами, только в этом случае вам достанется лежак и полотенце.

3. Все включено нет смысла брать, большую часть времени все равно на пляже проведете, а с 1 ноября на территории пляжа все включено не действует, даже вода не включена (территория другого отеля).

4. Берите экскурсии у девушки в отеле: дешевле, да и приятнее, все-таки, не слышать оскорблений в спину.

5. Берите тур в этот отель только при крайне низкой стоимости.

Добавлено 14.11.19 13:40 (3 091 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:45 07.12.19

Девушка , что вы такое пишите ? Какое выживание ? Это гостиница эконом уровня , для ее цены все в ней хорошо .
Заселение в 14:00 по международным стандартам везде , в 12:00 вас никто не обязан селить .
Сейчас нахожусь в данном отеле , заселили раньше 14:00 без проблем .
питание в отеле острое ребёнку сложно что то выбрать .
сотрудники корал и Санмар вам не обязаны ключик от номера выдавать , это турист сам в состояние заделать , у нас слежками проблем нет

20:10 10.12.19

Со слежками у меня проблем тоже не было)))) а вот с лежаки проблемы были у всех...
А вообще, по тону и доводами очень похоже, что комментарий написали сотрудники Корела-Санмара. Именно они мотивируют свое полное нежелание исполнять свои обязанности якобы дешевизной тура. Я не встречала мамочек, приехавших с детьми на отдых, которые бы уже приехав в отель, изучали бы отзывы месячной давности. Вообще, о какой низкой цене может идти речь? 7 дней - 27 т.р. (одноместное размещение, завтрак). Для сравнения - 30 дней на Бали, одноместное размещение - 68 т.р. с перелетом, питанием, страховкой, которая включала экстремальный спорт и стоматологию (из них билет только стоил 39 т.р.). 26 дней Чехия-Венгрия-Хорватия - 64 т.р. вместе с перелетом, питанием, визой, страховкой. 16 дней Португалия - 37 т.р. с перелетом, визой, страховкой, питанием. Эти поездки в ближайшие полтора года при таком же курсе евро-доллара. Т.ч. не списывайте все на дешевизну. Мой вывод - больше не пользоваться пакетными турами и организовывать поездки самостоятельно.
Кстати, из более десятка путешествий ни разу не возникало проблем с размещением раньше срока, по предварительному письму. Для такого крупного партнера как Корел-Санмар отель спокойно мог пойти навстречу, если те хоть пальцем подешевели бы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)