Отдыхал С семьей в
ноябре 2019
- Не рекомендую отель
01.11.19 - 30.11.19
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
СТОЛКНУЛАСЬ С БРОНИРОВАНИЕМ ОТЕЛЯ!!!
Бронировали на сайте Booking номер СТАНДАРТ на июль 2020 года, через несколько дней менеджер по бронированию Яна Красикова позвонила и потребовала доплатить за номер СТАНДАРТ (т.к. оказывается номер СТАНДАРТ называется на внутреннем сайте отеля номером ЭКОНОМ и стоит значительно дороже, на 7 000 рублей). Политика отеля, на сайте Booking выставить номер с одной ценовой политикой, а потом запросить доплату??? Нигде нет двойных названий номеров (СТАНДАРТ, он и есть СТАНДАРТ). В этом отеле, есть внутреннее название номеров. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ уважаемые туристы!!! Забронировав номер одной ценовой политики Вы можете оказаться, в другом номере. Менеджер Яна, неоднократно нам звонила и просила доплатить за уже забронированный номер!!! Очень хорошо подумайте, прежде, чем бронировать номер в данном отеле на "первой береговой линии", заявленной на сайте Booking!!! Это очень далеко (и высоко) от правды!!!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
На Booking указана первая береговая!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Изначально номер был стандарт.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
А при выставлении счета он почему-то превратился в эконом по той же самой цене.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Плюсы отеля
Не обнаружили
Минусы отеля
Персонал требует доплаты сверх указанной цены
Добавлено из отеля
27.11.19
20:49
(914 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:20 28.11.19
Очень сожалеем, что вы не смогли внести предоплату за ваше бронирование. В данном случае , номер, который вы забронировали был автоматически аннулирован. У вас есть право выбора и альтернатива, вы можете забронировать номер еще раз.На данный момент в системе booking.com представлены номера всех категорий, которые есть в наличии. Каждый тип номера имеет свою цену и соответствует предоставленным фото.Вы бронируйте номер, который видите на фотографиях.Если вы не вносите предоплату, бронь аннулируется.Вам не предлагали никакой доплаты. Вы можете только аннулировать и забронировать заново номер в системе booking.com.
Приносим свои извинения, что мы не смогли прийти к общему решению вашего вопроса.
12:54 28.11.19
Письмо на мою почту от вашего сотрудника Красиковой Яны.
Доброе утро! У вас забронирован номер категории эконом-север. ( У меня забронирован СТАНДАРТ!)Счёт на оплату вам выслали ( НА ОПЛАТУ НОМЕРА ЭКОНОМ). В системе Бронирования данный номер назывался стандартный номер с двумя раздельными кроватями, то что вы видели на картинке. Абсолютно такой же номер , который вы видели на фото в booking.com вам предоставят . Если вы хотите номер категории стандарт-север с видом на горы. Вы можете его так же забронировать . В системе Бронирования он называется стандарт-север с видом на горы.
С уважением, Яна!
Добавить комментарий
Добавить комментарий