АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.11.19
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 2969
Фото: 12
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2019
21.08.19 - 31.08.19
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сюда я больше не ездок, карету мне, карету!

Всем доброго времени суток! Долго не мог собраться написать отзыв, но всё таки нашёл время, возможно я спасу чей то отдых!

Приехали в отель в 8 вечера, нас сразу отправили на ужин, а потом заселяли. Хотя заселение прошло быстро, сразу неприятный момент: Bellboy в наглую начал клянчить чаевые, после как довел до номера. Я пытался до него донести, что как разменяю крупные купюры, обязательно его отблагодарю, но в ответ услышал какие-то непонятные фразы (видимо ругательные) на местном языке и он ушёл в закат. На следующий день, я как честный человек отсыпал ему 10 динар и на пару дней стал его "братом" =)

Сам номер и всё что в нем находится а-ля 80-е. Убирали кстати неплохо, заправляли и мыли полы, но мыло, шампунь и бумагу приходилось просить самому, отдавали сколько просишь , без проблем! По тв 2 российских канала, которые пропадают каждые 2 минуты. Мы доплатили в р-не 12К рублей за номер с видом на море, а по факту смотрели на бар и забор с колючкой, но в сторону моря )))

Утро! Пошли посмотреть море, это то что спасало наш отдых! Море чистое, за весь отпуск один раз видели водоросли, но их быстро убрали. Плавают рыбки и крабы в раковинах. Но местные торгаши постоянно докучали за 250-300 гр. инжира просили 40 динар, благо не повелись. Полотенца лучше иметь свои, отельные в ужасном состоянии.

Ездили на электричке в Монастир, тут начинается трэш. У вокзала всё прилично, но стоит свернуть за угол и вас встретит - повсеместный запах канализации, лежащие бомжи и мусор повсюду, на дорогах, тротуарах и кустах! Единственное что понравилось - кафе "Пицца Ресто" (рядом с вокзалом), очень вкусно! Весь обед на столе стоил примерно 650 руб., салат "Цезарь" просто огромный!

Ну а теперь перейдем к кухне в отеле. И называется она "День сурка"! Вы никогда не будете удивлены, на все приёмы пищи будут идентичные блюда что были вчера, для разнообразия на ужин добавят крабов или безвкусно приготовленного тунца. Если хотите попробовать этого самого краба, то следует прийти на ужин минут за 5 до открытия ресторана, явитесь на полчаса позже - а его уже съели))) Это про основной ресторан! Днем раздают мороженное и арбуз, вполне пристойно. Единственное что действительно понравилось - пицца, обычное тесто с соусом и сыром, в баре у выхода на море. По напиткам та же Турция только в профиль!

Ну и "вишенка на торте": обслуживание в баре, аниматоры и Татьяна (отвечает за решение проблем русских туристов)!

Начнём с Татьяны: меньшее из зол, так сказать, она может быть и хочет помочь, но видимо если обслуга идёт в отказ, сделать она ничего не может, оно и понятно - мы свалим, а ей с этими ребятами работать! В пример один случай: Местные криворукие умельцы решили залатать стыки на горках графитной смазкой, естественно пол отеля, в том числе и ваш покорный слуга, с черными полосами на шортах и футболках, которые совсем не отстирываются! Сначала подошёл к тем кто следит за безопасностью на горках, начал объяснять проблему, но у них железный отмаз "Моя твоя не понимать!" хоть на русском, хоть на английском! Далее обращение к Татьяне, она с криками "Да что ж это делается товарищи!" ринулась решать проблему и скрылась за горизонтом, но по истечении двух дней смазкой так и пачкались отдыхающие, пока она совсем не стерлась!

Анимация намного хуже чем в Турции. Плей листы из прошлого века и вечно сдутые мячи на волейболе!

Ну и обслуживание на баре - это "финиш"! Хоть из моего лексикона никогда не пропадали слова "Доброе утро, день,вечер", "Спасибо, пожалуйста, благодарю, будьте добры" это не возымело должного эффекта! Если ты русский то готовься к тому что бармен будет на тебя смотреть как на кусок г**на, и выпивку ты получишь исключительно в пластиковых треснутых стаканах, и только на баре! Тогда как немцам, французам и полякам принесут за столик или к бассейну, с улыбкой, в хорошо натертых стеклянных стаканах! И даже не пытайся спорить, начнут грубить, отказываться обслуживать!

Подведу итог: за немалые деньги отпуск это 90% негатива и 10% моря! Никому не советую, этот отель, за страну сказать не могу, был только здесь! И этот отель не достоин 4 звезд, 3 с большой натяжкой! Чуть не забыл: WI-FI бесплатный, полный отстой.

Простите за много букв, хотел раскрыть поярче! На фото ниже будет видно по лицу какое у меня настроения от отдыха!

Фото туриста отеля

Прочее

Перрон Монастир

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Цезарь

Фото туриста отеля

Пляж

Небольшой шторм!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Пицца Ресто. Монастир

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Пицца Ресто. Монастир

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Хлеб - перевод на русский))))

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Такой редкий краб!

Фото туриста отеля

Номера

Вид из номера

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Мини зоопарк на территории отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Настроение от отдыха!

Виктор оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

1.5 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

2.5 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море
Минусы отеля
Всё остальное
Добавлено 27.11.19 21:56 (4 362 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:52 28.11.19

Уважаемый Виктор Горбунцов! Нам жаль, что Ваш отдых прошел неудачно.

Начнем по порядку.
Ситуацию с горками я помню .И да, когда Вы подошли ко мне с этой проблемой я сразу же сообщила персоналу, который следит за горками, чтобы они временно никого из туристов не пускали кататься .При мне они остановили работу горок. Дальше я разьяснила всю ситуацию руководству отеля.

Если Вас не устраивал Ваш номер, вам нужно было подойти на рецепшн , либо ко мне и обьяснить ситуацию,вам бы поменяли номер.

22:57 06.01.20

Татьяна добрый вечер!К сожалению я прекрасно запомнил все 10 дней "отдыха" а горки это мои "любимые" воспоминания! Поэтому хочу Вас поправить: Ваше обращение к сотрудникам не возымело эффекта и горки продолжали работать в штатном режиме до закрытия по расписанию, уж не знаю по каким причинам, но к удалению смазки так никто руку и не приложил, пока всё не стерли отдыхающие своими телесами! По поводу номера: после проведенного времени в аэропорту, самолете, автобусе, уже не было желания в 9 вечера идти разбираться с заселением, да и был бы смысл при загруженности отеля в 95%!? И раз уж Вы откликнулись на мой отзыв, объясните что с персоналом они шовинисты? Почему такое отношение к русскоязычным туристам!?

23:37 03.12.19

Как всегда подойдите, Объясните, я отдыхать приехала а не объяснять! Отель говеный и обслуживание такое же. Поддерживаю автора на все сто процентов! У Татьяны, всегда одни и те же ответы. Понятное дело, человек так работает!

22:58 06.01.20

Юлия спасибо за поддержку! ))))

18:58 04.12.19

Напрасно вы так про отель.
Если не море с мусором,пляж в водорослях,вполне приличный отдых.
Грязь,антисанитария в городе,это же африка сэр.

23:14 06.01.20

Здравствуйте Алексей! Вы же были в 2018 году в этом отеле, видимо многое изменилось, так как Ваш отзыв положительный, в отличии от моего! Хотя я не очень притязательный турист! Про мусор и антисанитарию написал для тех людей кто любит не только пляжный отдых, но и путешествовать по ближайшим городам "дикарями", а это очень важная инфа!

00:31 05.01.20

По Вашему отзыву понятно - что Вам не зашла сама страна,Вы сами написали что следят за чистотой и порядком, убирали водоросли и в номере чисто было всегда и Вы ставите за сервис такой низкий бал. Я не знаю за какие деньги Вы летали в данный отель, но в те деньги которые он стоит своих денег, хорошее не острое питание, хорошая анимация, С мая по июнь ,туристов от моей компании отдохнуло достаточно в данном отеле и все отзывались об анимации хорошо. Что произошло в августе по Вашему отзыву не совсем понятно. И да это бывшая французская колония и тут людей говорящих на французском и немецком больше чем тех кто говорит на английском.

23:39 06.01.20

Алексей приветствую! Плохую оценку за сервис поставил так как бумагу, мыло и др. приходилось брать самому у уборщиц, потому как они не пополняли. И за хамское отношение мужского персонала: бармен, беллбой и т.д., кроме ресепшн, там самые адекватные! Мы с семьей летали в 2018 на Кипр, за меньшие деньги, а сервис даже сравнивать не могу, там всегда все с улыбкой, любое пожелание/замечание выслушают и сделают всё необходимое в кротчайшие сроки!И да Вы наверное правы - страна мне точно не зашла, поэтому отзыв и назван "СЮДА Я БОЛЬШЕ НЕ ЕЗДОК, КАРЕТУ МНЕ, КАРЕТУ!" Надеюсь Вашим клиенты не разочаруются отдыхом и в будущем, но руководству этого отеля стоит задуматься и начать принимать какие то меры!

03:38 10.01.20

Мы отдыхали в июне в самом начале и до 18. Было замечательно, кроме пары минусов. Я знала куда ехала, можно просто было не смотреть под ноги, что бы не видеть грязь, надо было смотреть выше и в другие места, там очень самобытно, где не коснулась ещё рука глобальной цивилизации. Тем и интересен Тунис. Да, наверное просто не ваша страна. Жаль что ваш отпуск был так сильно омрачен

20:32 21.01.20

На вкус и цвет у каждого свои фломастеры. Но зачем говорить ерунду про Кипр. Цэ ж европа и там All, тем более Ultra намного дороже Туниса. И Кипр сравнивать с Тунисом это как сравнивать столяра и слесаря.

21:57 21.01.20

ну вот что вы раньше не написали( эх( может мы бы и не поехали сюда в сентябре. Аналогично,впечатление ужасное. Ни где такого не было как здесь. Видела как за соседним столиком после ужина старший смены бил гостям по рукам и отбирал тарелку с едой, потому что якобы после ужина нельзя сидеть и есть еду из своей тарелки на улице,вне ресторана. И это было во время анимации! не 2 и не 3 часа ночи, в общем треш полный. Отель- это прям мое расстройство 2019 года

20:56 05.03.20

в отзывах полнейшее разнообразие. От идеальных до ужосающих. Теперь вообще ничего не понятно (((

17:35 16.05.20

если хотите внести в свою жизнь негатива и "перчинки" то Вам в этот отель )))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация