Стало хуже
В отель приехали 3-й раз. Отель снова выбрали из-за безветренной бухты т.к. время посещения ноябрь, близости к СОХО и дешевое раннее заселение (5 $ с человека). Перед бронированием читала негативные отзывы, но не думала, что все так стало хуже по сравнению с прошлым годом. Слава богу, забронировали всего на 5 ночей, потом переехали в другой отель.
Из-за открытия отеля на второй линии Island Garden 4* значительно стало больше народу везде: на небольшом пляже, в столовой (приходили за 1 ч. до закрытия т.к. из-за большого количества посетителей находится там просто невозможно (гостям с Island Garden разрешено посещать столовую Island View), на пляже в баре постоянно очередь. Шезлонгов на пляже очень много старых, продавленных. Напрягало, что приходилось рано вставать и бежать на пляж занимать места.
По приезду дали ужасный номер на первом этаже без балкона, персоналу на ресепшн все равно первый ты раз приехал или третий, как мы. Роли никакой не играет. Пришлось доплачивать 30 долларов, чтобы переселили в другой номер. Фрукты по приезду в номер, как в прошлом году, не принесли. По-видимому, политика данного отеля стала «брать количеством», и, на мой взгляд, вряд ли там что- то поменяется в ближайшее время, будут выжимать последнее.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Приветствуем Вас из солнечного Египта!
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.
C уважением,