Первый отдых с ребенком.
Хоть и прошёл год, но всё же решила написать свой взгляд. Отель не вызвал восторга. Выбирали очень долго отель, так как первый раз летели с ребенком за границу. Мы не привереды и специально минусы не ищем, но в этот раз как-то нам не повезло. Конечно есть и положительные моменты, но есть и минусы.
Сразу хочется подчеркнуть, отель считается семейным, но детская еда на низком уровне. К анимации претензий нет. Но всё по порядку.
Перелет нормальный, встретили, довезли. Ехали от ближайшего аэропорта часа полтора, наверное.
Первый минус: проблема с заселением. В общей сложности номер мы меняли 3 раза! У нас был оплачен семейный номер в 5ке, который предполагал две комнаты спальные и 2 санузла. По факту: сначала нас привели в обычный номер, в котором подряд стояли 4 кровати, я сразу сказала, что это не family. Носильщик позвонил на ресепшен, в итоге повели нас дальше. Следующий номер был похож на семейный, две комнаты, хотя одна проходная, но один санузел и джакузи на балконе. В нем мы прожили 3 ночи. Позже я прочитала в группе отеля в ВКонтакте, что так обманывают русских при заселении, и узнала, что номер который у нас все же не семейный, а просто улучшенный. Пошла на ресепшен разбираться (девушка, которая говорит по-русски, не советую к ней обращаться), а вот молодой человек англоговорящий - лучше решал проблемы. В общем, когда я сказала, что у них на официальном сайте написано, что семейный номер - это ДВА САНУЗЛА и ДВЕ КОМНАТЫ, нам сказали, что поменяют номер на следующий день. Я просила, чтобы номер не давали на мечеть, так как с нами ребенок, который спит днём. На следующий день пришла на ресепшен за новым номером, повторно попросила на счёт мечети, русскоговорящая девушка мне сказала, что не переживайте - это номер на тихую сторону, но не на море. По факту - переселились и балкон чётко выходил на мечеть (СЛОВ НЕ БЫЛО) Повторно не пошла, так как сил уже ругаться не было. Мечеть ребенку иногда мешала, плюс в соседнем отеле до часов 23-23:30 орала музыка. С закрытым балконом всё равно всё было слышно.
Второй минус: это огромные очереди в основном ресторане особенно на ужин, я такое видела впервые! Найти стол был целый квест, вот ходишь по всему залу с ребенком и просто некуда сесть. Сотрудники ресторана ни разу не помогли (только своим). Потом уже чаще ходили в ресторан в 4ку, который рядом с пляжем. Хоть выбор был там и скуднее, зато спокойно и столы всегда есть свободные.
Третий минус: еда для детей!!! Если мой отзыв читает представитель отеля, то пересмотрите питание для детей! Ну не может быть детский стол с такой же едой как и в основном ресторане для взрослых: картошка фри, зажаренные во фритюре мясные какие-то конусы - это не детская еда. Приходилось изворачиваться. Суп делала ребенку сама из бульона от курицы/индейки около диетической зоны. Добавляла туда просто отдельно сваренную картошку, морковку - и вуаля. Каши по-началу ребенок ел, но они не менялись: овсянка и рис с молоком. На ужин накормить ребенка была целая проблема и головная боль! Брали с собой баночки, но ребенок их не ел, к сожалению. Хорошо хоть взяла с собой каши Fleur Alpine.
Уборка: в принципе, сами уборщицы были у нас в обоих номерах хорошие. В первом номере правда была проблема с тем, что номер у нас был самый последний, соответственно, когда до нас доходила очередь - ребенок к этому времени спал. Поэтому убирали не каждый день, только мусор. Но потом сообщила свое пожелание на Guest Relation - и всё решилось. В семейном номере тоже пару раз было, что приходили в сон дневной, но там проще, ребенок спит в одной комнате, а они убираются в другой.
За все 2 недели прибывания - рыбного дня так и не было, пару раз были турецкие ужины. Иногда в такие дни появлялись бананы, которые практически тут же разбирали в первый час ужина. Выбор фруктов был очень скудным. Приходилось запасаться. При этом считаю, что сентябрь - это всё же ещё сезон. Сладкий стол - ну, тут, конечно, нет претензий.
Также нет претензий к Guest Relation - все просьбы отрабатывали моментально.
Также непонятно историю с барами. На каких-то барах отказывались делать коктейли, которых нет у них в меню, хотя в других: особенно в Sport bar (который рядом с конференц-залами) был очень отзывчивый бармен. Всегда удивлял и делал божественный Бейлис коктейль.
Третий минус: место на пляже. К 9 - 9:30 найти место недалеко от моря был таким же квестом. Как всегда куча накиданных полотенец, которые лежат так чуть ли не до самого вечера. Конечно мы всегда находили себе лежаки, но надо было хорошенько походить вдоль пляжа.
Территория большая, красивая, и много всего, но как-то столько всего понапихано, вот лично у меня было ощущение какой-то непродуманности. Не было простора, но думаю из-за того что на территории 2 отеля.
К чему не было претензий, так это к пляжу, для детишек и взрослых отличное просто место. На второй пляж тоже ходили, нам понравился, единственное - он немного грязнее основного.
Анимация тоже хорошая, но с местами такая же беда, а также с курящими людьми. Постоянно делала замечания. Сидят на детской дискотеке в окружении семей с детьми и дымят. Сотрудники при мне замечаний не делали, хотя на территории есть специально отведенный места. Аниматоры, честно, в течение дня я их ни разу не видела, в лицо их можно было увидеть только на вечерней анимации. Может, конечно, мы были не в тех местах, но вот как-то так. Мы в основном на море, может они у бассейна что-то проводили.
Есть минизоопарк, игровые автоматы, детская игровая комната и детский клуб. Дискотека для взрослых не работала или нужно было собирать компанию и платить за неё отдельно. Но аниматоры часто собирали на ночные выезды в другие клубы. Правда съездить у нас так и не получилось. Также не попали в а-ля карт и на бутылочное пиво.
Отличный аквапарк, там же мороженое и всякие снэк бары.
Очень вкусные лепешки гезлеме.
Также был неприятный случай с покупкой экскурсии у туроператора (Coral) в Каппадокию, обещали одно, по факту было совершенно другое. В итоге зря выкинутые деньги. Отельный гид про наши недовольные комментарии сказала или сделала вид, что удивлена. Так что, если и будете брать у оператора, уточняйте все подробности и может стоит брать расписку какую :)
Ещё отдых омрачило - это болезни. Причём у каждого по-очереди. Ребёнок чем-то отравился (скорее всего коктейлями с молоком и сиропами), у меня была жутчайшая аллергия от браслета - впервые такое, свекр - простудился, может от кондеев, свекровь - тоже чем-то отравилась, а в конце ещё и муж, скорее всего алкоголем. Короче - было ужасно. Спасибо турецким жителями за их отзывчивость, никто не отказывал в помощи, даже, когда возникали трудности в языке.
Расположение отеля в принципе удачное, рядом торговые ряды, аптека, банкоматы, остановка. Несколько раз ездили Конаклы - в торговый центр.
Резюмируя, не могу сказать, что отдых был плохим. Всё же - это долгожданный отдых. Но данным отелем мы не впечатлились, хотя встречали там людей, которые постоянно его посещают. Но вот нас не зацепил.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (44)
Я не говорю о том, что должно быть такое же разнообразие, но она должна быть рассчитана на детей, явно не картошка фри!
Для сравнения в этот же период подруга ездила с ребенком в сеть отелей Justiniano (также в Аланье, и тоже несколько отелей на территории и ценовая категория такая же) так у них была детская еда и даже выбор фруктов был лучше, хотя находятся рядом относительно. Так что это зависит от концепции отеля и его менеджеров.
Мое мнение, что цена не должна быть двойная только потому, что есть детская еда.
По моему вкусу - каши там ужасно приготовленные и не менялись ни разу, просто тупо залиты молоком. Я бы сама такую кашу не ела даже заправленную, поэтому мы потом ели свои. Творожков в наш период отдыха никаких не было, кроме айрана, мы везли их также с собой, так как сын у меня любитель кисломолочки. Молоком их или сиропами - он отравился. И, кстати, не только мой ребенок. Но я ничего не говорю против, может просто нам так не повезло.
Я видела гораздо лучший выбор питания для детей, хоть и территория ресторана была раза в 3 меньше. Поэтому здесь - каждому своё. Ничего против данного отеля я не имею, но мы бы в него не вернулись, как многие возвращаются.
С завтраком и обедом - накормить ребенка проблем не возникало, самая большая проблема был ужин. И то, что у них лежит в зоне именно детского питания - простите, но это не для детей, это еда из основного ресторана. Так что извините, но Вы меня не переубедите. Но опять же - любое мнение имеет место быть.
И чтобы была возможность у людей почитать разные комментарии - поэтому я описала все проблемы, с которыми столкнулась именно я в данном отеле. Для этого этот сайт и нужен.
Надеюсь Лонисера премиум будет от 14+., но там уже и ценник????
Напишите, пожалуйста Ваш отель в Муйне. Может рассмотрим для следующей поездки ;)
Будем пробовать....спасибо 🙏🏻
Детки всё на себе испытывают, это уж точно.
Иммунитет дело такое. Крепкого Вам здоровья и семье.
Будем учитывать)