АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.07.17
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 16
Комментариев: 15
Читательский охват: 6629
Фото: 20
Отдыхала С друзьями в
ноябре 2019
12.11.19 - 19.11.19
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

2 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Самый ужасный отдых.

Купились на высокий рейтинг отеля и на видео. Приоритетом в выборе было море, риф, питание. ВСЁ плохо. Не просто плохо - ужасно. Риф ни- ка- кой. Если хотите хороший риф - отели Мелтон бич, Риф оазис бич, Джаз фанара.

Море. Может быть в летний период и хорошо. Но осенью и зимой купаться невозможно из-за ветра. Огромные волны и красный флаг. А ещё чтобы попасть на море надо спуститься к нему ( 123 ступеньки) , а потом подняться , это практически так, как на 9 этаж... Добавим ещё один нюанс - чтобы получить пляжное полотенце , надо подождать минут 20-30 и может быть тебе его обменяют....

Питание. О, Господи. Всё время удивлялась, как можно так ухитриться, чтобы готовить всё абсолютно невкусно. Каждое блюдо просто ужасно приготовлено. Плюс за всем огромные очереди. Особенно утром. Минут 20 надо стоять за омлетом. А сыр нарезают и выдают по 1-2 кусочка...

Анимация. Может она и была. Возле бассейна. Но ты же на море. 123 ступеньки. Надо подняться у бассейну и веселиться.... А потом опять спуститься к морю. Короче - ни на аэробику, ни на танцы живота, ни на зарядку я просто физически не могла попасть.

Короче - никому не рекомендую этот отель. Отдых был безнадёжно испорчен.

Плюсы отеля
НЕТ.
Минусы отеля
Питание проживание анимация море. Всё просто отвратительно.
Добавлено 04.12.19 21:31 (1 198 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:45 06.12.19

Уважаемая Татьяна,
благодарим вас за выбор отеля местом вашего отдыха и время, потраченное на ваш отзыв.
Нам очень жаль, что отдых в отеле не оправдал ваших ожиданий. Ваши комментарии были переданы руководству отеля для рассмотрения. Было бы очень ценно, если бы вы обратились к руководству отеля во время вашего пребывания для того, чтобы разобраться в причинах вашего неудовлетворения, принять меры и сделать ваш отдых незабываемым.
Хотелось бы отметить, что гости отеля могут посетить 4 аля карт ресторана после предварительной записи: Итальянский, Мексиканский, Рыбный и Гриль. Как правило аля карт рестораны получают высокие оценки наших гостей. Нам жаль, что вы не уточнили перед приездом в отель информацию о том, что отель находится на возвышенности в районе Хадаба, спуск на пляж может быть не только по лестницам, но и по пологому асфальтированному спуску и на лифте. В зимние месяцы бывают ветреные дни, но не каждый день, так как отель находится в бухте.
С уважением,
администрация отеля.

09:41 02.01.20

Такие же эмоции я испытал в октябре 2018г.
Высокий рейтинг Дримса и хвалебные отзывы сделали свое дело.Буквально с первых минут я уже понял ,что попал с отелем.
Про питание Вы сказали и остальное тоже на айс.Мне интересно-лежак продавленные до песка заменили на пляже возле художника или нет?
Унылый отельчик на любителя!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (16)