АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.09.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 2306
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
сентябре 2019
19.09.19 - 26.09.19
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Подробный отчет.

Свой отзыв хотела бы начать с огромной благодарности за наш отдых!

Все сотрудникам Bellis Deluxe! Абсолютно всем, без исключения! Приехав в отель я ощущала с первого и до последнего дня себя желанным гостем.

Итак по порядку.

Отдыхали в отеле с 19 по 26 сентября 2019г. Размещение Jasmine Lagoon Room, комната 3115-1 с выходом к бассейну.

У нас был ранний прилёт. В отеле были около 7 утра. Попросили подождать номер до 10 утра. В это время мы позавтракали и изучили территорию, насколько могли после ночного перелета  Полежали возле релакс бассейна. В итоге в 11 утра мы были заселены. Номер практически без замечаний. Убрано чисто, халаты, тапочки, полотенца, шапочки, зубные щетки и все жидкости для мытья головы и тела ( запахи не сильно меня порадовали, ими я не пользовалась). Номер был украшен лепестками цветов, скрученными полотенчиками и фруктами (для молодоженов).

Дважды искупали карточки в море, но они продолжали исправно работать.

При размещении в корпусах Жасмин не выдаются карточки для полотенец, что конечно большой плюс. Брали лишнее полотенце, оч удобно.

Для кого то размещение именно в данном номере категории может быть не очень комфортным, так как солнце именно на эту линию номером Жасмин в сентябре попадает около 14:00 и убегает около 18:00. Это линия номеров напротив бара Жасмин (чтобы было более понятно).

Питание. Хорошее, вкусное, разнообразное, турецкое питание. Чередовали походы в главный ресторан и ресторан Begonville.

В главном ресторане разнообразней, это очевидно (он больше чем Бегонвиль) все заканчивающиеся блюда пополняют. Как правило приходили во второй половине завтрака/обеда/ужина и всегда все было, пустых подносов не стояло. Очередь могла быть периодически на завтрак за яйцом (глазунья), но и она быстро рассасывалась. Официанты работают как пчелки. Это очень приятно видеть. Все трудятся, стараются, при этом ни у кого нет недовольных лиц. На обед/ужин официант подходил в первые пять минут и спрашивал, что из напитков мы будем употреблять. Не смотря на плотную наполненность ресторана.

В Begonville тихо, спокойно и для тебя готовят гриль - рыба, мясо ( баранина, говядина). Ассортимент меньше чем в основном ресторане, но все самое вкусное. Если вы с маленькими детьми, это вообще идеально, детки спят в колясках, вы спокойно ужинаете.

Гёзлеме. Вот чего я не поняла так это лепёшки гёзлеме в этом отеле ))) Это какое то некрасивое недоразумение в лаваше. Сидит уставшая турчанка и не печёт их по желанию отдыхающего, а просто охраняет от птиц напечённое заранее.

Кафе на пляже тоже оч достойное. Фрукты, овощи, фаст фуд, салаты, рыба, горячие блюда. Всегда есть свободный столик присесть и перекусить.

Мороженое было и на пляже в кафе и в кафе у корпусов Жасмин. По-моему три вида. Вкусное все. У корпусов Жасмин было с карамелью, в кафе у пляжа я его не видела.

Алкоголь Бар на территории корпусов Жасмин – виски, ром, ликеры, бутылочное пиво все всегда было. Плюсом фанта, кола, спрайт и т.д. в стеклянных бутылочках. В этом же кафе вкусный кофе.

Бар в лобби – тут все зависит от бармена. Мужчины обычно делали нормально. Девушка.. вот тут был провал, она старалась, но она не бармен. Составы некоторых коктейлей она просто не знала и смотрела в карту напитков.

Как и писали в отзывах ранее, если не озвучите что вам необходим оригинальный виски, либо ром, нальют турецкий напиток. Тоже самое с коктейлями, озвучивайте что вам нужен ред лэйбл+кола, а не виски кола.

Зоопарк. Мне конечно очень жалко животных в зоопарках/дельфинариях, но тут могу сказать, что животные сытые , чистые и не замучанные. Лошади стоят в загонах. Также все чисто и аккуратно. Обслуживающий персонал на территории зоопарка есть. Кошки есть везде и не только в зоопарке . Везде их подкармливают туристы и обслуживающий персонал ну и мы не были исключением.

Светлана оценила сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 12.12.19 15:43 (3 830 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:24 14.12.19

Уважаемые гости!

Мы благодарны Вам за такой прекрасный отзыв о нашем отеле. Нам очень приятно, что Вам нравится все в отеле Bellis Deluxe, наш персонал очень старается, чтобы Ваш отдых прошел отлично и мы обязательно передадим им Ваши теплые слова благодарности.
Желаем Вам хорошего настроения и очень надеемся, что очень скоро мы увидим Вас в числе наших постоянных гостей.

Спасибо!

С Уважением,
Анастасия Троян
Guest Relations.

16:14 12.02.20

Шезлонгов на пляже хватает всем ?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (2)