Отдыхал С друзьями в
ноябре 2019
- Не рекомендую отель
01.11.19 - 06.11.19
3
4 размещение
1 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отвратительный сервис
Отдыхали в Камелии Фулии с друзьями в начале ноября 2019. Заселение прошло нормально, хотя номера сразу по приезду не дали, сказали, как всегда, ждать 14.00. Но мы особо и не заморачивались, а переоделись в туалете и пошли на пляж. Перед обедом, около 13.00, подошли на ресепшн и получили ключи от номеров.
Проблема лифтов действительно есть, на весь немаленький корпус их всего три: два для отдыхающих и один так называемый служебный, хотя пользоваться можно всеми тремя. Уборка в номере была отвратительная, на весь этаж была всего ОДНА! уборщица. Причем она просто была. Такая «уборка» может разве что только присниться в каком-нибудь кошмаре. Какие там лебеди?! Посмотрите на фото на «заправленную» постель, это я снимал сразу после уборки))) Причем обращение с данным вопросом в gest relation тоже не помогло. От слова совсем. Так что и за работу gest relation можно смело ставить 2.
Зато очень порадовал минибар, его пополняли каждый день прямо с утра.
Территория у всех трех отелей, Фулия, Селин и К-клуб общая, очень красивая, по всей территории множество кафе и баров. Что очень понравилось – это то, что эти бары общие для всех отдыхающих из этих отелей. В некоторых из них есть холодильники с очень вкусным мороженым в упаковках. А вот завтракать, обедать и ужинать можно только в своем отеле.
Но самое лучшее, что есть у отеля – это его пляж! Пляж здесь фантастический! Громадный, огромное количество лежаков и зонтиков, между зонтиками большое расстояние, что создает иллюзию «личного пространства». Чистый мелкий песочек, пологий заход в море и прекрасная прозрачная вода! Пляжные полотенца также можно сдать или поменять в нескольких пунктах выдачи: возле аквапарка или в любом из трех отелей.
Еда в ресторане из серии «все хорошо, но чего-то не хватает». Вроде и все есть, все вкусно, но… Понравилось, что всегда, в том числе и на завтрак, есть горячий суп. Сладкий стол очень средненький, если не брать в расчет турецкие сладости. А вот они-то как раз просто превосходные! Короче, голодным не уйдешь, но и красной рыбы на завтрак не дождешься))) Хотя по уровню цены отель далеко не средний, а очень даже высокий. Официанты в большинстве своем молодцы, работают быстро, хорошо, замечаний практически нет.
А вот что в этом отеле действительно очень плохо, так это работа барменов. Для начала, когда мы попросили кофе с молоком, нам принесли молоко, разбавленное водой даже без запаха кофе. Когда я указал на это бармену, он просто развернулся и ушел!!! из бара. Вместо него через 5 минут пришла новая «барменша», которая до этого убирала со столиков грязную посуду. Здесь мы во второй раз попытались пообщаться с представителями службы gest relation. Нам сказали, что бармен типа наказан и мы его больше не увидим. ОК. На следующий день, вечером, гуляя по отелю, мы зашли в pool bar отеля Селин и вдруг, о чудо!!! увидели этого же бармена. И тут началось самое интересное: увидев нас, он сказал, что не будет нас обслуживать! Вот так, просто, не буду и все! Пришлось опять идти на ресепшн и объяснять ситуацию. И опять нам сказали, что завтра он уже работать не будет. Но, как сами догадываетесь, завтра он так же стоял за стойкой бара как ни в чем не бывало. Фото этого «артиста» я специально оставляю здесь, запомните его, он довольно запоминающийся и, если увидите в баре – бегите оттуда, дабы не испортить себе весь отпуск. Да и во всех остальных барах, за редким исключением, работали какие-то ученики. Конечно, может это все из-за того, с 1 ноября концепция отеля изменилась на зимнюю и нормальные бармены уехали на отдых, я не знаю, но то, что мы увидели – это просто шок.
В целом, отель, а точнее весь комплекс, конечно, неплохой, но он, по моему чисто субъективному мнению, не стоит тех денег, которые просят за отдых в нем. В Турции есть множество других отелей по такой же цене но с более высоким сервисом, где вам не придется самим делать себе коктейль или заправлять постель.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Вид из номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
балкон
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рядом с отелем
Черепахи areta-careta в речке недалеко от отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рядом с отелем
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рядом с отелем
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
В номере после "уборки"
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
В номере после "уборки"
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
В номере после "уборки"
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
В номере после "уборки"
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
Увидите его в баре – БЕГИТЕ оттуда, если не хотите испортить себе весь отпуск
Игорь оценил сервисы
3.9 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
— Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
3.1 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Пляж
работа официантов
территория
Минусы отеля
Уборка номеров
бармены.
Добавлено
18.12.19
21:26
(4 010 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:10 15.02.20
Полностью согласна! Тоже столкнулись с хамством барменов.
15:30 25.07.20
А подскажите пожалуйста другие отели, которые вас полностью устроили?Меня волнует море и заход в него собираюсь с ребенком в октябре, а в этом отеле с этим все в порядке....
16:56 25.07.20
Добрый день! Мне кажется, что Селин будет получше))) А вообще, с хорошим заходом в море все отели в районе Белека, можно там посмотреть. Мне очень понравились Каллисто, Беллиз, Ксанаду. Если в Кемере, то Квинс парк Текирова, или Амара Дольче Вита.
Добавить комментарий
Добавить комментарий