АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 151
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Stella Di Mare Gardens Resort & Spa Makadi Bay (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал В одиночку в
декабре 2019
01.12.19 - 30.12.19
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Не ожидала такого бардака при заселении

Не ожидала такого бардака при заселении. Привезли нас рано, обещали сразу заселить. Дали мне анкету другого туриста. Я вернула, сказала, что перепутали. Просили подождать полчаса. Вернулась. Мне дали ключи другого гостя. Когда я повторно указала на то, что я другой человек, меня попросили подождать еще...в итоге хождение по мукам 2 часа

Сам отель на твёрдую 4. На пятёрку не тянет. Есть с чем сравнить. Была в Египте более 10 раз.

Номер большой, но уже покоцанный.

Территория большая, ухоженная.

Еда достаточно разнообразная.

Халатов и тапочек нет(

Попросила утюг у уборщика) сказал что проблема, но принес и от денег не отказался. Потом узнала, что предоставление бесплатно и меня надурили. Вообщем то сама лоханулась.

Elena оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.0 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория
Минусы отеля
Сервис
Добавлено из отеля 21.12.19 21:32 (727 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:28 22.12.19

Уважаемая мисс Елена,
Теплый привет из солнечного Макади Бей!
Мы искренне благодарны Вам за то, что Вы нашли время и поделились с нами отзывом о Вашем отдыхе, мы хотели бы воспользоваться возможностью и выразить нашу благодарность за Ваши положительные комментарии.
Так же для нас очень важны Ваши замечания, ведь таким образом мы можем совершенствоваться.
Мы сожалеем, что Вы не были в полной мере удовлетворены обслуживанием, предоставленным во время Вашего пребывания в нашем отеле и приносим искренние извинения за неудобства, возникшие во время Вашего пребывания.
Мы приняли во внимание Ваши замечания относительно работы ресепшн во время заселения.
Относительно номерного фонда хотелось бы отметить, что в отеле проходит поэтапно реновация номеров.
Относительно халатов и тапочек стоит отметить, что данная услуга не заявлена в концепции отеля.
Мы надеемся, что в будущем Вы снова вернетесь к нам, чтобы мы могли в полной мере удовлетворит все Ваши пожелания и ожидания.
Мы с нетерпением ждем Вас и будем рады Вашему возвращению!

С уважением,
Менеджмент отеля

09:24 23.12.19

Елена, здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, по погоде, был ли ветер, можно ли купаться зимой в море, или совсем сдувало на пляже.
Интересует ещё, подогревались ли бассейны, как много в них дезинфекции,
Заранее огромное спасибо за ответ!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena (1)