АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.05.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 7
Комментариев: 15
Читательский охват: 2639
Фото: 24
Отдыхала С друзьями в
декабре 2019
14.12.19 - 20.12.19
- Не рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вымогательство денег за старую карточку на полотенце

Отдыхаю в отеле далеко не первый раз, последние 7 лет приезжая в Хургаду останавливаюсь в этом отеле.

Удобное расположение ,отзывчивый персонал всегда располагали к тому ,что бы вернуться. (Учитывая то ,что часто приезжаю с ребенком и мамой). В последний визит отель неприятно удивил меня , а именно:

При сдачи полотенцев на пляже , мне выдали одну старую карточку (отель обновил карты на полотенце) и на следующий день при получении мне отказали выдать полотенце по этой карте . Отвели меня на ресепш и начали разбирательства откуда у меня карта. На мой ответ ,что полотенщики выдали вчера-никто не среагировал. На пляж пришли менеджеры ,а именно Ханни ( менеджер от ресепшена, ранее был шеф-аниматором) и начал грубо и в приказном тоне вымогать деньги за полотенце и за якобы старую карточку ! О чем речь? Кому нужны ваши полотенца? Я в отеле 30 раз и вопрос в деньгах никогда не стоял! Деньги отдали конечно и проблема ни в 20$,проблема в том что персонал не умеют общаться,хамят ,грубят и всячески стараются обмануть туриста. Руководство отеля ,прошу вас принять меры в отношении менеджера Хани и принести извинения мне и моей семье ,за клевету и неуважительное отношение.

Туристам рекомендую следить за полотенцами и картами,так как Хани и пляжные работники отеля делают на этом деньги,подкладывая старые карты и заставляя платить!

Больше не вернусь в этот отель и никому не рекомендую,пока данный менеджер там работает !

Плюсы отеля
Нет
Минусы отеля
Менеджер ресепшена Хани
Добавлено 21.12.19 21:36 (1 432 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:11 23.12.19

Виктория! Спасибо за предупреждение. Будем обращать на это внимание. У нас тоже давно один раз была проблема с полотенцем, пришли с обеда, а одного полотенца нет, договорились за 10$ с ними. Потом просто не оставляли полотенца. Есть такая проблема, недобросовестные работники ,портят впечатление об отеле.

22:16 04.01.20

я,если честно вообще в шоке от вашего отзыва,вы так любили -этот отель,что и мой отдых благодаря вам-очень хорошо случился в SEA GULL ,мне так жаль...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация