АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Larissa Club Saphire Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал в
июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сколько лет отдыхали за границей, ни разу не писали отзывы...

Сколько лет отдыхали за границей, ни разу не писали отзывы, начинаю понимать, почему…Хорошие отзывы чаще всего не пишут, когда все отлично, об этом рассказывают родственникам, друзьям, знакомым и т.д., а вот об отрицательном опыте хочется написать, для того чтобы предостеречь других.

И так по порядку, летели 28 мая из Внуково через TEZ TOUR «славной» компанией «Атлант – Союз», самолет был набит до отказа, сидели, как в маршрутке ноги реально деть некуда, в принципе долетели нормально, благополучно приземлились по расписанию. Нас разместили в большом фирменном автобусе TEZ TOUR и повезли в Текирово, хочется отметить, что 80% пассажиров ехало в наш отель, тем ни менее мы по ходу посетили еще 6 отелей, завозили по 1-2 человека, в общей сложности время в пути составило около 3-х часов. У нас маленький ребенок 3-х лет, ребенка укачало. Вопрос к туроператору, почему, когда такое кол-во отдыхающих едет в один отель, нельзя организовать групповой трансфер в один отель?

По приезду в отель, на рессепшен одновременно вывалилось огромное кол-во уставших и недовольных людей, каждый хотел есть, пить, писать, помыться и т.д., а также получить достойный номер. Администратор Тимур реально не справлялся с таким количеством отрицательных эмоций, люди были на взводе. До окончания ужина оставалось 20 мин., за это время нужно было успеть заполнить анкету, получить номер, поесть самому, накормить детей. Большинство людей остались голодными. Мы заселились около 12 ч. ночи по местному времени, предварительно посмотрев 2 номера, первый номер, располагался на 4-ом этаже главного корпуса, в самом углу, с окном на ресторан, очень маленький, стояла всего одна кровать, хотя в ваучере было написано 2-ое взрослых+1 ребенок. Второй номер находился в дополнительном корпусе у дороги с номерами 6хх - 7хх на втором этаже, в принципе сам по себе номер был не плохой, гораздо просторнее 1-ого, но в номере стоял жуткий удушающий запах какого-то химического вещества, остаться в нем не было никакой возможности. Третий номер, который нас устроил, находился в дополнительном корпусе с номерами 8хх-9хх на втором этаже, номер хороший, с балкона даже было видно кусок моря, единственный минус очень шумно, постоянно орущая под окном музыка, но от этого никуда не деться, территория отеля очень маленькая, поэтому музыка слышна везде.

Казалось-бы на этом все неприятности закончились, но не тут-то было, через 2 дня начался жуткий наплыв отдыхающих и отель перестал справляться с таким кол-вом людей, начались бои за свободное место под солнцем, за лежаки у бассейна и свободный столик в ресторане. Отель не рассчитан на такое кол-во отдыхающих, люди с полными тарелками стояли ждали, когда поедят другие. Уровень отеля никак не соответствует 5 звездам, оказывается, что в прошлом году это была обыкновенная «четверка», хотя на самом деле это твердая «тройка». Спасибо команде аниматоров, которые хоть как-то скрашивали наш отдых. Отдельно хочется отметить отношение к себе отельного гида TEZ TOUR Фатьме, более лицемерного человека в жизни я не встречала, с какой бы просьбой к ней не обратился на все один ответ - заученые фразы гида, в проблемы не вникает и тем более, не решает. Последней каплей стал наш отъезд, когда за 4 дня до вылета мы узнали, что наш рейс отменили, мы должны были лететь обратно 8-ого июня в 18.30 по местному времени, а перенесли наш вылет на 8 часов утра, выезд из отеля в 3ч.40 мин ночи. Мы адекватные люди и понимаем, что чартерные рейсы часто переносят, но нам поменяли не только время, но и компанию перевозчика и аэропорт прилета. В этот день в Москву вылетало более 5-ти рейсов и большинство из них были во Внуково, но TEZ TOUR не посчитал нужным позаботиться о своих клиентах и посадил нас с маленьким ребенком на самый ранний рейс с прилетом в другой аэропорт, хотя аэропорт прибытия был обговорен при покупке тура и за вечерний вылет были заплачены деньги. Если вы еще думаете о выборе оператора и отеля, я бы не рекомендовала оператора TEZ TOUR и тем более отель Palmariva Club Saphire, но решение остается за Вами.

Добавлено 09.06.10 13:39 (4 050 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:01 10.06.10

Подскажите, какие номера лучше выбрать? В каком корпусе?

18:43 14.06.10

Ехали наверно с Вами в автобусе. 2 пары. Все сказанное по чесноку)). Но на мой взгляд за эти деньги лучше было не найти.

22:06 23.03.11

Начитался всякой шняги сполна, но отзыв Елены добил окончательно!!!
Зачем вообще такие люди - вечно недовольные и ограниченные в деньгах летят в Турцию с понтом в 5*, чтобы только козырнуть среди знакомых, а потом еще и пишут. У вас бы и в самой задрипанной 3-шке отдых бы получился аналогичным!
Пишет отзыв про то, как ей было тесно лететь в самолете, а потом долго ехать до отеля в большом современном Тезовском автобусе, по пути еще кого-то завозя в другие отели, и что кого там в итоге укачало, а потом еще и гид Фатьма сволочь, а последней каплей стало то, что рейс на самолет изменили... И что в итоге!? А в ИТОГЕ - оказался во всем виноват отель! Сапфир, который она сама тщательно выбирала- плохой, отстой и т.п. Знаете, уважаемая, теперь возьмите все эти недостатки, которые вы описали, и засуньте себе в задницу!!! И не надо здесь мозг людям пудрить и "предостерегать".
И на будущее, если ни разу не писали отзыв, то и нехрен писать! А если уж взялись, то пишите их по существу - на сайте авиакомпании или Тезтура. И обращаю ваше внимание, что отдыхать в Турции себе могут позволить еще и другие люди кроме Вас. Поэтому надо быть идиоткой, чтобы возмущаться по поводу полного самолета или, того, что автобус еще везет кого-то не только в ваш отель... А против укачивания есть таблетки- в аптеке стоят не дорого, а чтобы по пути никуда не заруливать- берите такси! или ищите отель в Бельдиби - будете первыми на выходе из автобуса!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв