Отель без Лица
Провели в отеле 5 дней
Цена на отель не маленькая, но совершенно не соответствует качеству.
В 2019 году я посетили Тайланд 2 раза и сменила более 7 отелей. Этот отель вызвал лёгкий шок.
Номер был на 3 этаже с видом на море.
Возможно, человек, который никогда не видел ничего другого, не заметит дискомфорта, но для меня недостатки существенные.
1. Запрещено проносить в отель мангустины? На вопрос почему? Ответа нет. Хорошо, почему тогда гранаты можно.
2. Во всех номерах в главном холле пахнет едой на всех 4 этажах. Уже с 5 утра доносится дрязг кухонной посуды.
3. В номере 2 сквозные двери в други номера, которые закрыты на защелку. Слышимость такая, словно соседи говорят не за стенкой, а в твоём номере. В туалете с видимостью всё хорошо, но со слышимостью опять проблемы, двери с решёточками в самой двери (видимо, чтобы посетитель туалета не задохнулся )))
4. Кондиционер грохочет всю ночь. Я спала с берушами.
5. Стеклянные бутылки с водой, которые меняют каждый день, нужно возвращать пустыми. Иначе штраф 50 бат (фото прилагается).
6. Как может тарелка том - яма стоить 20 евро? Это цены в ресторане в ресторане отеля. Пол блюда- детское 350, взрослое 650. Совсем туристов за лохов держат.
7. Ключ от номера один на двоих. Как хочешь, так и вертись. Ходи по двое.
8. Территории отеля нет. Отдыхающие лежат на лежаках как селедки в бочках. Почти другие друге. Топчаны не удобные, допотопные. Весь день не пролежишь.
9. Полотенца пляжные в пятнах, потрепанные. Чтобы поменять полотенца нужно позвонить по номеру housekeeper и вам их заменят.
10. Пляж грязный, народу в море куча. Пляж не убирают. Хапцы, окурки, пробки и тд, всего хватает.
11. При в ходе в отель стоит бадья, где моют все ноги в ванночке. «Да здравствует грибок»! Есть ещё поливалка с ковшика для ног, но до неё надо подняться по лестнице, что ведёт с пляжа. В номере так же многоразовые тапки.
12. Персонал не гостеприимен. Никто тебе не улыбается. Это самый противный персонал, что мне в попадался. Редко приветствуют. Некоторые тайцы настолько безразличны к гостям отеля, что могут начать убирать с твоего стола еду, хоть ты ещё не доел, и до конца завтрака ещё 40 минут. Кушаешь, а тебе тарелку предлагают унести из под носа, ( не все такие, но всё же). Могут начать скручивать пляжные зонтики и просить тебя подвинуться и убрать вещи в 17,00.
13. За время прибывания в отеле 3 раза ломался кондиционер и вызывали мастера. Сейф выходил из строя 2 и раза вызывали мастера. (Отзыв писала в отеле. В день выезда снова сломался кондиционер. Никого не вызывали, надоело, потерпели 3 часа)
14. Для такого количества гостей, бассейн маленький и мелкий.
15. Номер не рассчитан, чтобы в нем есть/ужинать. Номе оборудован только низким журнальным столиком.
Впечатления об отеле неприятные. Не хочу сюда возвращаться и не вернусь никогда!
Кто поедет обратите внимание на дядьку, что стоит у входа в отель. Их несколько, но поведение одинаково. Им вообще начихать, что вы гости отеля.
Обычно охранники приветствуют, здороваются, желают хорошего дня в других отелях.
Эти же, стоят и смотрят в свои телефоны.
Зажравшийся отель, который не тянет до достойных отелей и не стоит своих денег.
Не покупайтесь на игрушечную кофеварку)))
Преимущества:
1. Пляж рядом.
2. Хороший завтрак.
3. Кафешки в шаговой доступности.
4. Всё. Больше ничего.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Mövenpick Resort & Spa Karon Beach Phuket
В этих. Рекомендую
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Mövenpick Resort & Spa Karon Beach Phuket
Спасибо
Спальня + гостиная
Это семейные сьюиты, без балкона.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?