АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.06.17
Страны, города: 4 / 15
Отзывов: 5
Комментариев: 31
Читательский охват: 7638
Фото: 24
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2019
12.10.19 - 26.10.19
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если номер на соседний отель - печаль...(((

Хотела назвать отзыв "Отель Туран Принц - это ЗЛО", но подумала, что не пропустят модераторы) На самом деле для нас это оказалось реально сааааамой большой проблемой. Этот Туран Принц - это какой-то бесконечный праздник для своих постояльцев и постоянная проблема для гостей Санрайза из основного корпуса, у которых номера выходят на эту сторону. Я сейчас говорю про отдыхающих с детьми и вообще про тех, кому важен режим. Сначала нам достался номер, который был вообще очень близко к Турану, а именно к его гремящим каруселям. Это треш, товарищи. Где-то в 15.00-15,30 включается это "громыхало" и под визги катающихся громыхает до ночи. А вечером - даааа, анимация. Да, она у них шикарная. И очень громкая. И очень долгая... Переходящая в ночную дискотеку, а потом в песни. Мы пытались 3 дня поменять номер, но даже с помощью гида Интуриста, кстати, реально пытающегося помочь (Рамис, спасибо!) это удалось сделать только на 3 или 4 день, номер дали прям над входом в отель, но мы и этому были рады, т.к. отодвинулись в сторону от этих каруселек...

Теперь про Санрайз)))

Номера достойные, свеженькие, видно, что ремонт был недавно. Претензий ни к чему нет, только уборщицы и мини-барщики - немного странные люди. Не приходят, если нужна уборка, но ломятся в номер, если висит табличка. Несколько раз не успевали у нас убраться до дневного сна и мини-бар пополнить, вешали табличку, т.к. ребенку надо спать. Раз постучали в номер, два - мы не открыли. Они начали ломиться со своим ключом) Мы не открыли. Минут через 10 - оглушительный стук в дверь - трепетный мальчик с тележкой вызвал кого-то из персонала, пришлось мужу бежать открывать. Дальше был достаточно странный разговор "В чем проблема? Почему Вы не даете пополнить мини-бар???", муж объясняет - мы спим, вот табличка же. "Аааааа, сорри...". и такая же история была в день нашего отъезда. У нас был поздний выезд, мы специально заплатили деньги за продление номера (между прочим, не мало - 70 евро за 4 часа), надеялись, что ребенок поспит нормально перед дорогой, но нет, все тот же мини-бар, причем ему на этот раз удалось-таки открыть дверь и вломиться в номер, лицезреть нас на кровати и с шумом удалиться... Вот за такие казусы немного и сняла оценку за обслуживание.

Еда - много, вкусно, но практически одно и то же каждый день... Можно с закрытыми глазами найти все блюда на завтрак, обед и ужин уже через пару-тройку дней. Нет,всё вкусно, но реально одно и то же.... Меняется суп в большом котле через день (борщ-куриный), меняется основное блюдо в ресторане на улице - утка в апельсиновом соусе-баранина-курица. Пару раз рыба была типа сёмги. Ну и десерты иногда шеф делает сам из бананов жареных. Не знаю, может у нас уже конец сезона был... Когда мы уезжали, новых туристов в отель уже не заселяли.

Пляж - большой, удобный, чистый

Анимация - да, супер. Вот на ком не отразилось окончание сезона) Что девочки из детской анимации выкладывались на 100%, что шоу с артистами были невероятными, смотрели с удовольствием.

А в общем - отдых есть отдых, мы отлично отдохнули, брали машину, катались, ездили сами на рыбалку, купались-загорали, всё было хорошо!

Добавлено 09.01.20 15:31 (3 154 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:59 11.01.20

Уважаемая Екатерина,

Прежде всего, благодарим Вас за то, что поделились своим мнением о нашем отеле! Мнение гостей, для нас очень важно, чтобы мы могли выявить преимущества и недостатки отеля.
Персонал отеля искренне извиняется за то, что вы столкнулись с проблемами в нашем отеле. Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. Все заявки, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.
Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!

С Уважением,

Отдел по Работе с Гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (5)