АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.01.20
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 5837
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Семьей с детьми в
январе 2020
03.01.20 - 10.01.20
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Постараюсь быть объективным

Отзыв от отеле Nubian Village

Семья из Санкт-Петербурга (2 взрослых, 2 детей). Машиной до Киева через Белорусию. Единственная сложность - граница, но при нормальной подготовке все нормально. Переход границы занимает 4-4,5 часа.

Время отдыха 3.01.20-10.01.20 Перелет Киев-Шарм.

Nubian Village это непосредственный сосед отеля Nubian Island и деление их весьма условно: гости этих отелей пользуются общей инфраструктурой, а в Рождество все русскоговорящие (кроме итальянцев) даже ужинали в ресторане отеля Nubian Island. Волейбол для русскоговорящих тоже на территории Nubian Island. Вообще территория Island богаче, кроме наличия в Village водных горок с подогревом. По факту бесполезная вещь, и пользуются ей полтора человека и то редко. Территория Island, корпуса и номера в целом красивее и богаче. В Island есть маленький спортзал на 2 этаже, но с видом на море (обязательно иметь чистые кроссовки). На территории дают мороженое. Алкоголь египетский (вино 2 градуса, виски 20, а пиво норм. 4.) Пиво в лобби и на верхнем бассейне из бутылок плотное вкусное, на нижнем бассейне и у моря моча. Питание в отелях одинаковое и на твердую 4+. Удалось поесть: физалис, утку, индейку, баранину(безвкусная правда, но не в отеле дело), мандарины, телятина, груши, яблоки, манго, дыня, тунец, крабы, креветки, клубника, тхина, много разных оливок, много сыра, много зелени. Но оливковое масло само на себя не похоже, готовят рыбу, мясо и макароны не очень. Много горелого (культура) - нужно выбирпать.

Гости отеля: 40% Украина, 15% Казахстан, 45% Италия. Для итальнцев в отеле свои аниматоры, свой волейбол, свои детские комнаты, свои менеджеры около ресепшена.

Номера по расположению можно разделить так: в главном корпусе (лучшие, поскольку недавно был ремонт), второй корпус и отдельные маленькие одноэтажные домики (бунгало). Мы жили во втором корпусе. В номере уборка каждый день, каждый день новые полотенца и приносят 2 бутылки воды. В холодильнике только вода.. Ремонт убитый. Кондей и холодильник ночью соревновались в шумности.

Нужно отметить гемор с пляжными полотенцами - 1 полотенце по карте на весь день.

Работники отеля играя в "своих в доску" часто фамильярничают например постоянно и настойчиво пристают с вопросами "как дела", причем не важно лежишь ты на пляже или жуешь в ресторане. К детям пристают хлеще, могут забрать игрушку лежащую на коленках.. В баре при заказе 2 пива, бармен может ответить "тебе только 1", официант может прихватить только что принесенную тарелку с едой. Все это конечно в шутку, но совершенно не смешно и надоедает очень быстро.

Русскоязычная анимация бедная - не чета итальянской. Представления с приглашенными артистами огромная редкость. Так что вечером все занимают себя сами. Есть место для курения платного кальяна за 4 доллара. Правда табак, как и в России сплошь с мятным химическим вкусом.

Интернета в отеле нет. То что в лобби интернетом не назовешь: каждый раз нужно в ручную подключаться, если много народу сидит, так и не подклчишься, а если удалось то все делать узенький канальчик, спидтестом его скорость мне не удалось померить ни разу. На любые замечания на качество интернета предлагают симкарту за 10 долларов.

Михаил оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

3.7 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

3.6 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание близость аэропорта наличие теплых бассейнов
Минусы отеля
Интернет качество ремонта фамильярность персонала
Добавлено 14.01.20 09:52 (3 184 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:56 14.01.20

Дорогой Михаил,
спасибо за выбор нашего отеля для вашего отдыха и написанный отзыв об отдыхе. Ваши впечатления об отеле очень важны для нас. Руководство отеля принимает все меры для улучшения всех видов сервиса в отеле и качества обслуживания гостей. Постоянно проводится реновация номеров.
Мы будем рады видеть Вас в нашем отеле снова.
Для Вас, как постоянных гостей отеля, предусмотрены приятные бонусы от отеля.
С уважением,
Ирина
Guests Relation of
Nubian Village

11:17 20.01.20

Здравствуйте!Как было с погодой,очень ветрено?спасибо

09:08 23.01.20

Здравствуйте, удобная ли в номере кровать и как погода?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (3)