АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.01.19
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 14
Читательский охват: 3805
Фото: 15
773
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала С друзьями в
декабре 2019
20.12.19 - 27.12.19
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Бахрейн еще не готов к приему туристов

Если всё же решили лететь в Бахрейн, ни за что не берите этот отель!!! Первый раз за всю историю своих путешествий я попала в такой отель, где так наплевательски относятся к гостям. Жаловались практически все туристы нашего и предыдущего заездов. Многие оставляли письменные жалобы. Ни на ресепшене, ни администрация - не реагируют.

1) Номер и обслуживание. При заселении номер подготовлен плохо, не убран, грязная сантехника. При проживании трех персон, номер был укомплектован на двух человек. Добиться третьего спального места удалось только в 8 часов вечера. При уборке в следующие дни, без дополнительных требований не пополнялись туалетные принадлежности, чай, кофе. Халаты отсутствуют. Полотенца не меняют даже если их бросили на пол, просто поднимают, складывают и кладут на полку. За неделю поменяли наверное 1 раз.

2) "Ресторан". Официанты не убирают со столов грязную посуду. Скатерти грязные. Рацион блюд, как на завтрак, так и на ужин, крайне скудный. Еда, которая должна быть горячей, или хотя бы теплой, холодная даже вначале, и не подогревается. Закончившееся блюдо не пополняется, или пополняется крайне редко, люди подолгу стоят перед пустыми подносами для еды. Несколько раз не хватало чайных/кофейных чашек. Один раз поставили бумажные стаканчики. На завтрак - "бумажная" колбаса, куриные сосиски, яйца вкрутую, 2 вида омлета, овсяная каша на сырой воде (было расстройство), йогурт (который сразу заканчивается), чай, кофе, пудинг. На ужин предлагают 2 салата из капусты, 1 суп, 4 гарнира (рис, макароны, картошка, иногда овощи), 1 основное блюдо, чаще это курица. Всё приготовлено не вкусно. Многие люди, оплатившие завтраки и ужины, просто не ели в отеле, а ходили в кафе города.

3) СПА-центр. Сотрудники ленивы и невнимательны. При посещении мной СПА-центра, сотрудница лежала на диванчике и в течение 10 минут не выразила заинтересованности моим присутствием, не подошла и не задала ни одного вопроса.

К сожалению отель не соответствует стандартам брэнда Best Western и не отвечает параметрам категории 4*.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Автобус, на котором возили туристов на пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Лучший пляж в Бахрейне "Марасси Бич"

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Лучший пляж в Бахрейне "Марасси Бич"

Лейла оценила сервисы

Инфраструктура отеля

1.5 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Номера

1.0 Подходит для отдыха

1.0 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
Просторные номера
Минусы отеля
Указаны в тексте отзыва
Добавлено 15.01.20 22:37 (2 053 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лейла (4)