Отдыхала С друзьями в
декабре 2019
- Не рекомендую отель
20.12.19 - 27.12.19
1.7
3 размещение
1 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Бахрейн еще не готов к приему туристов
Если всё же решили лететь в Бахрейн, ни за что не берите этот отель!!! Первый раз за всю историю своих путешествий я попала в такой отель, где так наплевательски относятся к гостям. Жаловались практически все туристы нашего и предыдущего заездов. Многие оставляли письменные жалобы. Ни на ресепшене, ни администрация - не реагируют.
1) Номер и обслуживание. При заселении номер подготовлен плохо, не убран, грязная сантехника. При проживании трех персон, номер был укомплектован на двух человек. Добиться третьего спального места удалось только в 8 часов вечера. При уборке в следующие дни, без дополнительных требований не пополнялись туалетные принадлежности, чай, кофе. Халаты отсутствуют. Полотенца не меняют даже если их бросили на пол, просто поднимают, складывают и кладут на полку. За неделю поменяли наверное 1 раз.
2) "Ресторан". Официанты не убирают со столов грязную посуду. Скатерти грязные. Рацион блюд, как на завтрак, так и на ужин, крайне скудный. Еда, которая должна быть горячей, или хотя бы теплой, холодная даже вначале, и не подогревается. Закончившееся блюдо не пополняется, или пополняется крайне редко, люди подолгу стоят перед пустыми подносами для еды. Несколько раз не хватало чайных/кофейных чашек. Один раз поставили бумажные стаканчики. На завтрак - "бумажная" колбаса, куриные сосиски, яйца вкрутую, 2 вида омлета, овсяная каша на сырой воде (было расстройство), йогурт (который сразу заканчивается), чай, кофе, пудинг. На ужин предлагают 2 салата из капусты, 1 суп, 4 гарнира (рис, макароны, картошка, иногда овощи), 1 основное блюдо, чаще это курица. Всё приготовлено не вкусно. Многие люди, оплатившие завтраки и ужины, просто не ели в отеле, а ходили в кафе города.
3) СПА-центр. Сотрудники ленивы и невнимательны. При посещении мной СПА-центра, сотрудница лежала на диванчике и в течение 10 минут не выразила заинтересованности моим присутствием, не подошла и не задала ни одного вопроса.
К сожалению отель не соответствует стандартам брэнда Best Western и не отвечает параметрам категории 4*.
Прочее
Номера
Номера
Номера
Номера
Прочее
Прочее
Автобус, на котором возили туристов на пляж
Прочее
Лучший пляж в Бахрейне "Марасси Бич"
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Прочее
Лучший пляж в Бахрейне "Марасси Бич"
Лейла оценила сервисы
— Инфраструктура отеля
1.5 Качество сервисов и обслуживания
3.0 Номера
1.0 Подходит для отдыха
1.0 Сервисы для детей
2.0 Удобство расположения
Плюсы отеля
Просторные номера
Минусы отеля
Указаны в тексте отзыва
Добавлено
15.01.20
22:37
(2 053 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий