Отдыхала Парой в
январе 2020
- Не рекомендую отель
01.01.20 - 08.01.20
2.7
2 размещение
3 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Ехали в этот отель, но так в него и не попали.
Прилетели в 6 утра, на ресепшене сказали заселят в 12, погуляли до 10, сходили к морю, вернулись в отель и нам заявляют, что номеров свободных нет, заселят только после 14.00 и то, не точно, на вопросы внятно не отвечают, посылают к Боссу), который тоже ничего внятного не говорит, к 11.00 появилась русскоговорящая девушка, представилась помощником туристов и предложила нам переехать в другой отель, так как в этом нет мест и если появятся после 14.00, то только на полуподвальном этаже, где пахнет сыростью, обещает, что если согласимся, через два дня привезут обратно и еще предоставят два ужина за счет отеля, естественно предлагаемый отель классом ниже этого. Так как устали и очень хотелось переодеться, помыться и просто куда то упасть отдохнуть, согласились. Отель SEAGULL оказался этого же хозяина , доехали минут за 20, вместо обещанных 10), расположен он в районе пляжа Калангут, в самом конце, практически на границе с Кандолимом. Отель конечно ни о чем, территории нет совсем, просто вход с дороги, классом гораздо ниже. Через два дня когда предложили ехать обратно в MAYFLOWER, не поехали, уже лень было опять собирать вещи, терять время, приехали всего на неделю, не хотелось портить отдых ))). Но как выяснилось потом, мы были далеко не единственными "переселенцами", у этого хозяина отелей такая политика, он бронирует места, не имея свободных, а потом переселяет людей в отели хуже, надеясь, может как в нашем случае, что людям будет лень переезжать обратно....Про обещанные два ужина благополучно забыли, как оказалось ужины могли бы быть если бы мы вернулись обратно, а так.... Хотя кто был понастойчивее выбили у него скидку 500 рупий на ужин в этом отеле. В общем не очень порядочный хозяин, нам конечно это отдых не испортило, мы все равно получили удовольствие от ГОА, т.к. в номере не находились, но осадочек остался, больше в этот отель точно бронировать не будем.
Добавлено
16.01.20
17:53
(1 900 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:37 17.01.20
Здравствуйте, какая неприятная история. Вы бронировали отель через туроператора?
00:24 18.01.20
Добрый день! С каким туроператором ездили? Ему пожаловались? Туроператор и Ваш турагент как-то прокомментировали ситуацию?
00:13 20.01.20
я собралась ехать в этот отель. и очень обеспокоена насчет того что может не хватить номеров. .... потому что этот отель мне важен из-за расположения
Добавить комментарий
Добавить комментарий