Отдыхала С семьей в
январе 2020
- Не рекомендую отель
01.01.20 - 08.01.20
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Разочарование
Отдыхали в отеле с 01 января по 08 января.
Изначально бронировали Rixos Premium в Белеке, но после появления развлекательной программы поменяли на Sungate рассчитывая что тут будет веселее. Как же мы ошибались.
Ехали в отель работающий по концепции Premium, а получили посредственную 4 с кучей недостатков.
Ни где не было объявлено что с 13 января отель уходит на реновацию.
Общались с туристами, которым были проданы туры в этот отель на даты после 13.01. (их после 13.01.переселяли в другие отели)
Уборка заключалась в выбросе мусора и разглаживании кровати. За неделю ни разу не пропылесосили и не вытерли пыль.
Чайный набор в номере отсутствовал как класс....только после звонка на ресепшен принесли чайник, при этом ни чай ни кофе ни разу не пополнили.
После дождя весь ковролин в номере был мокрый, вода с балкона протекала в комнату.
В номерах очень плохое освещение, темно и днем и вечером.
Очереди в барах. Обслуживание началось после 7 января, когда основная масса отдыхающих разъехалась, до этого официантов надо было ловить или по 10-15 минут стоять у стойки.
Мороженное из ресторана убрали, объяснив, что сезон закончился и мороженного больше не будет, но видимо после претензий туристов через 2 дня вернули обратно. Всю неделю каждый день был только рыбный и чечевичный суп.
В день отъезда закрыли основной ресторан на 3 этаже, остался только дублирующий на втором. Откровенно говоря в нем есть было просто не чего.
Хвалить Rixos за наличие яичницы и блинчиков я не буду.... За неделю ни разу не было морепродуктов, дня за 2 до отъезда питание стало совсем скудным.
Крытый бассейн оказался очень холодным, находиться в нем можно было только после сауны и то недолго.
Из плюсов: свежевыжатые соки в бассейне (апельсиновый, яблочный, морковный, грейпфрутовый)
Кондитерская с 15:00 до 18:00 (это был единственный перекус кроме завтрака обеда и ужина)
В отель мы точно не вернемся и рекомендовать его не будем
Прочее
Прочее
Номера
Прочее
Прочее
светлана оценила сервисы
4.5 Качество сервисов и обслуживания
4.0 Подходит для отдыха
— Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
2.5 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Минусы отеля
Плохая уборка и тусклое освещение в номере
посредственное питание
холодный крытый бассейн
потрепанные халаты
Добавлено
17.01.20
18:53
(1 945 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:24 17.01.20
Здравствуйте,Светлана. Не подскажите,что именно они реновируют?забронировали отель на июнь...обычный стандарт,но читаю отзывы по старым номерам..и как-то печально становится((если можно еще вопрос в каком корпусе вы жили..в основном или терасс.спасибо.
19:13 19.01.20
К маю планируют сделать ремонт в главном ресторане, детском клубе, часть номерного фонда
01:51 18.01.20
Надо надеяться, что к лету все будет хорошо.
08:30 18.01.20
Здравствуйте, спасибо за отзыв. А неизвестно , на какой срок отель закрывается на реновацию? У нас бронирование с 21 февраля...
19:38 20.01.20
До какого числа будет реновация? Не известно? У нас бронь оплачена с 3 апр
12:54 21.01.20
Говорили что на 1,5 месяца закрываются, будут реновировать все кроме номеров. Но это не официальная информация. Не продлили договор с зиплайном, сказали трассу будут демонтировать.
12:31 22.01.20
Списалась с отелем, откроется 20 февраля.
20:16 31.01.20
Расстроилась,тоже забронировали на апрель.Неужели все не наладится,отель-то не такой дешевый.
Добавить комментарий
Добавить комментарий