АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 324
Фото: 3
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала С друзьями в
декабре 2019
20.12.19 - 02.01.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный отель

Приезжаем в отель уже второй раз. Нам все очень нравится. Пляж шикарнейший: много лежаков, везде песок, удобный заход в море, рядом кораллы, идти до пляжа буквально 10 мин.

В бассейне мы даже не купались, потому что есть шикарное море.

Кормят тут хорошо, у нас не возникало никаких претензий на протяжении 2х недель. Попали на новогодний ужин, там было очень много разных вкусных блюд. Все наелись от души;) Единственное, хотелось бы, что бы шампанское было включено.

К номеру и его наполнению никаких претензий.

Но отдельно хочу сказать про персонал. Команда аниматоров тут прекрасная. Все ребята супер позитивные и супер общительные. Йога, зумба, стретчинг, шоу, дискотеки, все чего душа пожелает.

Отель находится прямо возле Наама Бей и пешком можно дойти до всего - клубы, рестораны, магазины.

Рекомендую также посетить их массажные процедуры. На пляже к вам подойдут в первый же день.

Персонал на баре тоже супер милые и хорошие ребята.

Для нас было главное повеселиться и отдохнуть, поэтому мы не обращали внимания на какие то мелкие недочеты.

Если вы будете искать негатив, то ваш отдых наверняка испортится. Главное это позитивный настрой.

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Ирина оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Персонал аниматоры развлечения пляж кухня
Минусы отеля
Никаких
Добавлено 28.01.20 17:32 (1 161 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:50 06.03.20

Dear Valuable Guest,
It is our real pleasure and gratitude to receive positive comments from a very important guest like yourself.
I am so happy and proud that we succeeded to meet your expectations and we managed to make your recent holiday as enjoyable as ever.
Your constructive comments are well taken and will be communicated to all the department heads concerned, rest assured that only through your comments, we aim to improve the level of services that our guests' receive, and in today's world, this is essential.
Once again, I would like to thank you for the time spent to write to us and we really are looking forward to seeing and welcoming you back again to your second home.
Sincerely Yours,
Khaled A. Latif
Cluster General Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)