АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.01.20
Страны, города: 7 / 15
Отзывов: 5
Комментариев: 11
Читательский охват: 8967
Фото: 51
2 БЛАГОДАРНОСТИ

Золотой статус

5 187
читательский охват
6 читателей
считают полезным
2
спасибо
Отдыхала С семьей в
октябре 2019
07.10.19 - 20.10.19
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель оставил неоднозначное впечатление

Это был наш первый отпуск за 2 года после рождения ребёнка. Мы очень ждали это путешествие и тщательно к нему готовились.

Сразу скажу, что в своих путешествиях мы всегда стараемся мыслить позитивно и не дриллиться в какие-то мелкие отельные недочёты. Так что буду максимально объективной.

Тур купили у Интуриста ещё в июле. Летели АК Россия. Всё было вовремя, все товарищи работают хорошо. Прилетели в Анталию утром. В аэропорт заказывали индивидуальный трасфер - минибас мерседес, чтобы комфортно и быстро, без лишних рассказов доехать до отеля с восьмимесячным ребёнком.

Размещение/заселение

Приехали в отель в 11 утра, были сразу разочарованы отсутствием сотрудника, который должен встречать гостей. При том, что мы приехали одни, других гостей видно не было. Так, у входа, мы простояли минут 15 - никто не появился. Выгрузив свои сумки-чемоданы, со спящим ребенком на руках мы пошли на ресепшн.

Внутри всё оказалось очень красиво. Интерьер здания ресепшн произвел на нас приятное впечатление.

Подошли к сотрудникам за стойкой, две девушки дали нам заполнить анкету, браслетов там не надевают. Как уже говорила, мы приехали одни, очередей не было и у нас было достаточно времени, чтобы объяснить и попросить номер, подальше от шумных развлечений и тд, так как у нас совсем маленький ребёнок.

Мы реально думали, что дамы нас поняли и пошли прогуляться, так как нас предупредили, что заселение будет возможно только в 14.

Придя в 14 нам сказали, что нужно ещё подождать, через полчаса ещё подождать. Ключи от номера мы получили только около 16 - я, мягко говоря, была уже недовольна...но на этом всё не закончилось. Добравшись до номера - мы поняли, что нас заселили прямо напротив трансформаторной будки и корпуса персонала. Гул в номере жуткий, не прекращающийся. Супруг сразу же пошёл обратно, чтобы разобраться в сложившейся ситуации. Ну а у меня на тот момент было только одно желание - отдохнуть с ребёнком после очень утомительной дороги. Номер нам поменяли, предложили корпус рядом с зоопарком. Мы конечно были в шоке от такого заезда, еще и в конце сезона!!! Что же там было летом???

Номер.

Просторный стандартный номер. Уборка была каждый день. Белье меняли через два дня. Минибар пополняли водой каждый день. Шампунь и гель для душа пополняли по мере расходования.

Первые три дня просили заменить лампу в коридоре, которая постоянно мигала - так никто и не пришёл. Мы просто перестали её включать)

Вай фай в нашем номере практически не ловил, так как далековато был столб с роутером.

Питание.

Для нас всегда важно - качественное питание, пусть оно будет скромное, но чтоб всё свежее и вкусное. На первый взгляд, зайдя в ресторан, кажется, что столы ломятся от изобилия еды. Но я вас уверяю, это только на первый взгляд. Два вида сыра, который нарезан в разных жанрах и разложен по 20 блюдам и посыпан разными перцами и оливками создают эффект многообразия. Так и с остальным. Из мяса предлагали только костлявую курицу и сухую индейку, субпродукты, была рыба. Никаких раков/крабов за 14 дней мы ни разу не видели. Собственно как и ни одного тематического ужина. При этом вся еда была не вкусной, даже овощи гриль, которые мы любим, были не вкусно приготовлены, казалось бы, что ж там сложного то в приготовлении. Но это не самое страшное, я вас уверяю. На салатной стойке постоянно присутствовал кислый запах , мясные блюда с гриля регулярно не прожаривались до полной готовности. Собственно, после одного обеда, когда откусив кусок курицы с гриля я поняла, что она не готова, увы, даже выплюнув такой кусок, мой организм уже ничего не могло спасти. Целые сутки я пролежала в номере с жутким отравлением, высоченной температурой - это был ад. На след день такая же история произошла у нашего товарища и он тоже ел курицу, приготовленную на гриле.

Сервис.

Персонал в ресторане работал хорошо, быстро всё убирали, помогали найти стол, приносили детский стул, на ужин предлагали напитки.

За чаевые в баре, который в лобби, бармен готовил вкусные коктейли и обслуживал вне очереди. Отмечу, что приличные коктейли были только в лобби.

Садовники работали отлично, в отеле всё цветет и пахнет.

Территория.

Это самое лучшее, что есть в этом отеле, ну и море, конечно же. Очень зелёная и большая территория, что иногда казалось, что мы отдыхаем здесь одни. Чистый воздух, кристальное море, много тени, благодаря большому количеству деревьев, потрясающие фонтаны в бассейнах.

Детская площадка под тентом, большой зоопарк, водные горки - всё нам понравилось.

Мы с удовольствием бы вернулись в этот отель, он действительно достойный с точки зрения своей географии, но с таким питанием и работой персонала на ресепшн, не могу рекомендовать данный отель к посещению, тем более, он не из самых дешевых турецких пятерок. Надеюсь, менеджмент отеля поменяется и стратегия ведения бизнеса примет правильное русло.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Екатерина оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

3.7 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.5 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море территория
Минусы отеля
Питание интернет ресепшн
Добавлено 31.01.20 09:52 (4 861 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (5)