АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
257 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхал Парой в январе 2020
18.01.20 - 25.01.20
- Воздержался
2.8
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Неприятный осадок

Перевести

Отдыхали вдоём, путёвка от Teztour ( Эстония)

Номера прокуренные и затхлые, пока до слёз не довели — дали номер в котором можно было дышать и спать. Номера старенькие , уставшие. Кровати удобные. На развозку на пляж не попасть, либо жди когда вернётся, либо на такси. До пляжей пешком далеко .Пляжные полотенца не стирают, и администрация в курсе. Поэтому не удивляйтесь если вам дадут влажное полотенце из под кого- то с запахом потика и крема от загара.( я в шоке была). Они таскают друг другу подсушенные на солнце полотенца с нижнего бассейна на верхний, а с верхнего в низ! Мы за ними проследили.

Бармены очень злые, постоянно намекают на деньги, давали, все равно злые и наглые ! Хоть мы и не так часто подходили к ним.

Уборка была каждый день, но мы отказывались , 2 раза за неделю нам было достаточно .Wifi слабоват. Итальянский ресторан который можно посетить один раз бесплатно — ооочень слабо! Но спасибо официанту , молодец!!!

Ситуацию спасло только — ПИТАНИЕ!!! Повара просто молодцы! Из продуктов что им выделяют , готовят на 5! Официанты тоже молодцы, без внимания не оставляют.

Анимация оочень слабая ( кружок самодеятельности с Украины)

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.5 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Отель красивый
  • но видно что не ухоженный . Питание и обслуживание официантов.
  • Отдаленность от пляжа. Чувство что приехал на Украину ( 80% гостей)
  • работники
  • анимация. Грязные пляжные полотенца
  • злые бармены
  • развозка на пляж с неудобным временем
  • анимация никакая
  • не приветливые работники на ресепшене.
Добавлено 03.02.2020 16:40 1 162 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте, Анжелика
Благодарим Вас за выбор нашего IL Mercato Hotel & Spa для Вашего отдыха.
Мы рады, что Вы остались довольны питанием и сервисом официантов.
По приезде Вы отказались разместиться в номере в связи с запахом от курева от предыдущих постояльцев, затем Вам предложили другой номер, Вас не удовлетворило расположение рядом с террассой бара. Затем Вам был предложен третий вариант, где Вы и разместились. Отель 2010 года постойки, номера в хорошем состоянии, мы постоянно поддерживаем косметический ремонт.
По жалобе о полотенцах, при Вашем обращении Вам принесли полонца с прачечной и Вас также не устроил запах. Мы уже проинформировали прачечную об увеличении дозы хим. для более качественной стирки. Работник собирает полотнца со всех пунктов выдачи на тележке, отвозит их в прачечную (у нас в отеле имеется прачечная). Затем это же работник развозит из прачечночной стиранные полотенца на все пункты выдачи.
Итальянскую кухню отменили и с 01.02 сервируется барбекю в ресторане на крыше.
Анимационная команда интернациональная, дневные мероприятия проводяться на бассейне и вечерние шоу три раза в неделю анимационной командой в остальные дни приглашенными артистами. Это замечательно, что в отеле работают сотрудники из Украины и России для Вашего комфорта (помогли Вам с номером по приезде), нам жаль, что Вы оценили это как недостаток.
По поводу барменов хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является предоставление качественного отдыха. При возникновении неудобств в период проживания советуем обращаться к нам за помощью, для того чтобы дать возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время Вашего пребывания в отеле.

С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Добрый день. Спасибо , что ответили.
Я понимаю что вы боретесь за репутацию отеля, и никогда тут не признаете то что было написано мною в отзыве.
Перед тем как мы получили свой номер , мы прошли через 3 других. И к сожалению ни в одном из них — следов какого нибудь ремонта мы не видели. Спасибо что дали нам в итоге номер — в котором действительно был чистый воздух ( ремонта там тоже давно не было, и унитаз течёт, сама ванная комната требует тщательной уборки хотя-бы раз в месяц) положила телефон на мраморный стол - он прилип к какой то липкой непонятной субстанции и тяжело отмывался. Стол я в итоге отмачивала с мылом, не смыть было . Про шторы гардины молчу , но раз в 5 лет их можно постирать. Кровати действительно удобные, чистое и белое бельё, чистые полотенца. Входная дверь в номер - обратите внимание на самый низ, там отваливается кое что, и можно травмировать ногу .
Что касается пляжных полотенец у бассейна — я лично своими глазами видела ( отдыхала в тот день у бассейна и наблюдала , так как чувствовала запах от только что выданного мне полотенца) . Картина была такая — подошли 2 женщины к работнику , отдали полотенца ( кинули на пол куда им показал пальцем работник), получили карточки и ушли. Работник поднял полотенца , пощупал что они сухие , сложил их и положил на деревянный комод — сундук у стенки . Через 2—3 минуты подходят мужчина с женщиной , он с улыбкой выдаёт им ТЕ САМЫЕ полотенца которые ещё 3 минуты назад после женщин валялись на полу!!! Я наблюдала дальше... и это повторялось... те что были сыроватые после посетителей — он сушил на солнце.
Моё мнение таково —прачечная тут не причём, в отеле может просто не хватает полотенец, и те кто может с самого раннего утра подходят , возможно довольствуются чистыми.Чистое полотенце в номере , это сразу чувствуется и на ощупь и на запах( оно пахнет чистотой, а не чьим то кремом для загара и несвежестью )
Я пишу как есть, что бы люди могли сделать свой выбор. Ничего не придумываю. И поверьте , мы не привередливые , но как гости хотели бы чувствовать уважение.
А питание действительно на достойном уровне, учитывая экономическую ситуацию Египта. Повара готовят, здороваются и улыбаются , официанты трудятся как пчёлки и тоже улыбаются. Это прекрасно! И день начинается с улыбки!
Вечером бармены стирают приятные впечатления от прожитого дня, очень не хотелось подходить лишний раз за пивом ( пиво кстати отличное), но так как пиво наливают в маленькие стаканчики , их соответственно народ чаще беспокоит. Они злые. Налили бы как положенно в пивной пластиковый стакан, человек сел на крыше , наслаждается видом заката попивая пиво и расслабляется..Меньше барменов дёргают, меньше стаканов тратится и меньше экология засорятся .
Желаем Вам удач в развитии ....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (811) Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Анжелика
Эстония
Таллин
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.09.2016
  • Страны, города: 7 / 13
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 798
  • Фото: 33
0 Благодарностей