АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Euphoria Bella Mare Hotel (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал в
мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с мужем в середине мая. За те деньги, которые мы...

Отдыхали с мужем в середине мая. За те деньги, которые мы потратили на двоих на путевку отдохнули очень даже неплохо.

Территории у отеля почти нет, зато море совсем близко. Номера простенькие, но добротные, мы жили в 4223 номере на пятом этаже, лифт работал, но мы ходили пешком. Окна выходили на сад у соседнего дома и горы за отелем. Вода в душе была теплая в любое время дня и ночи. Убирались каждый день. Белье и полотенца беленькие, чистенькие. Кормили нормально, много овощей, а вот мяса почти не было, давали курицу, рыбу, на завтрак были сосиски.

Отношение персонала доброжелательное, не попрошайничают, работаю добросоветсно, хорошо и быстро обслуживают в ресторане, на столиках возле бассейна не увидишь пустых кружек или стаканов - сразу же убирают. Бассейн чистят каждое утро в 6ч и территорию то же надраивают.

Когда мы только прилетели, лежаки на пляже были бесплатные, но через три дня стали платные и мы ходили купаться на пляж соседнего отеля - МАЙ. Там заход в море был лучше. Мы плавали с масками, дно у моря очень красивое и плавает много рыбок.

Анимация была каждый день, но мы сходил только один раз, нам не понравилось, но молодежь веселилась.

В общем все очень неплохо. Единственное отрицательное впечатление от отеля - гид Ольга, которая просто нагло впаривала экскурсии. Причем не гнушалась обманом и угрозами: говорила, что мы обязаны вазять экскурсии, потому что это в нашем договоре прописано (ага, как же, когда вылет из Москвы перенесли на 1,5ч мы с мужем договор наизусть выучили), что если мы не возьмем экскурсию нас трансфером в аэропот Анталии не повезут и будем добираться на такси 140 км. и т.п. Впрочем был еще один неприятный момент, который так же может быть связан с работой гида. Ольг забирала у нас распечатки электронных билетов, чтобы уточнить дату и время вылета, однако, в аэропорту оказалось, что мужа нет в списках пассажиров и с него требовали 150$, чтобы посадить на другой самолет до Москвы. Но все обошлось без дополнительных затрат, и муж летел другим самомлетом во Внуково, а я в Домодедово и в самолете со мной летела девочка, подруга которой попала в такую же ситуацию что и мой муж. А в самолете, которым летела я, были свободные места.

Добавлено 13.06.10 22:34 (2 202 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:15 16.06.10

интересно, от какого же туроператора вы летели , что попали в такую ситуацию, мне бы знать, что бы никогда не пользоваться, таких туроператоров нужно ославлять, раз они таких гидов содержат!!!!

07:16 23.06.10

Принимающая сторона была - Интурист, Ольга была гидом Интуриста.
Если поедете в Sun Garden, загляните в книгу отзывов на ресепшене, там куча жалоб на Ольгу.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв