АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
3055 + 1
Читательский охват
Бронзовый статус
Отзыв об отеле Kempinski Grand Hotel Gelendzhik (отель был переименован 01.02.21)
Отдыхала Парой в июле 2015
10.07.15 - 14.07.15
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не тянет на заявленный уровень

Перевести

Отель расположен на окраине города,он расположен на Толстом мысе Геленджикской бухты,много зелени,сосен,но увы не ухоженных.минут 20-25 пешком до центра по набережной,где вся инфраструктура,магазины,кафе,рестораны,аптеки.

На территории сосны,розы,гортензии,много других красивых растений,деревьев и цветов.

Отель состоит из основного корпуса и отдельно стоящих бунгало.

На территории парковка(бесплатно) хороший СПА,бассейн,(в здании зимой)и 2 летних по 150 м(для взрослых,и 1 маленький для детей с более теплой водой на улице,спорт зал(есть йога,растяжка,)салон красоты,аптека,имеется каток,(есть инструктор,обучает 500 р в час).

Бар Атриум-вода,соки,фреши,спорт напитки.

Заселение-есть депозит,в холле стоит рояль,в зоне лаунж бесплатный вай -фай.

Номер-2 кровати,2 прикроватные тумбы,шкаф,гладильная доска с утюгом,телефон,светильники,кресло,телевизор,чайник,сейф,холодильник,чашки,набор чай/кофе,сахар/,платная услуга-рум сервис,еду можно заказать из ресторана с авторской кухней Фьюжн.

Ванна,туалет,фен,полотенца,косметика.

Балкон с террасой,стулья,столик.

Завтраки и ужины(пансион)по системе "шведский стол",проходили в ресторане "Ривьера",шампанское,чай,кофе,молоко,творог,мюсли,орешки,сухофрукты,йогурты,мед,соки,блинчики,вафли,яйца,яичница,сыры,оливки,маслины,джемы,варенье,каша овсянка,колбаса,сосиски,рыба,рис,картофель,супы,грибы,мясо,рыба,зелень,огурцы,помидоры,зеленый горошек,грейфрукт,апельсин,киви,яблоко,банан,клубника,инжир,десерты от палочек с начинкой,до круассанов,плюшек,ватрушек,десерты в стаканчиках,рыжик торт,клубника в шоколаде.

Ресторан "Фьюжн'"находится на восьмом этаже отеля главного корпуса.

Ресторан Мистраль,бар Азур-у бассейна,детский ресторан Пиноккио.

Пляж-На пляж возят,пляж каменист и не совсем удобен.

Что не приемлемо для отеля-на просьбы решить тот или иной вопрос не реагируют,обещают но приходится напоминать ,тратить на это время,и вместо отдыха заниматься решением возникших неполадок,или не качественного сервиса,уборка так же хромает на обе ноги,персонал высокомерен и не приветлив.Не хватает столовых приборов в основном ресторане,порой попадается не промытая посуда.

Кемпински Гранд отель в Геленджике-отель мировой сети имеющий хорошую репутацию и рейтинги по всему миру,но увы этот отель не оправдал даже часть ожиданий на отдыхе.Питание хорошее,но сервис и не приятный персонал,надо менять.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • территория
  • питание
  • сервис
  • персонал
  • грязные столовые приборы
  • и их нехватка
Добавлено 10.02.2020 11:34 2 400 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (67) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Анна Филиппова
Россия
Ростов-на-Дону
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.05.2016
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 29
2 Благодарности