Категорически не рекомендую
Отдыхали с ребенком 1,5 лет с 01.02.20 по 08.02.20.
Предупреждаю, текста будет много.
Начну с трансфера. Где-то читала, что от аэропорта ехать пол часа, оказалось полтора. После 4 х часов ночного полета это было утомительно.
Хотя назад почему-то ехали пол часа. Как это вообще возможно???
Приезд в отель был ранний, заселение естественно в 14:00. Браслеты одели в 10:30, когда завтрак, естественно, уже закончился. Можно было пить только чай или кофе в лобби. Мы были к этому готовы, поэтому взяли из дома себе и ребенку завтрак.
Ситуация с чемоданами очень странная и мне непонятная. Все приезжие до заселения оставляют чемоданы за территорией отеля, просто на улице (мы приехали в 8:00 заселение в 14:00). И если тебе что-то надо взять оттуда, ты просто стоишь на улице и роешься в своем чемодане 🤣. При этом есть камера хранения.
Я пошла повозмущалась на ломанном английском и наши чемоданы занесли в хол отеля 💪. Они одиноко стояли там до заселения.
С вайфаем тоже история интересная. Естественно он с паролем. Но пароль диктует просто дядя, который сидит не далеко от входа, который и помог собственно мне с чемоданами. Почему нельзя просто написать его на рецепции 🤷♀️🤷♀️🤷♀️???
За несколько дней до прибытия я писала письмо в отель чтобы по возможности заселили раньше чем 14:00 и желательно на первом этаже так как коляска и в обед ребенку спать. Заселиться раньше не получилось, но зато номер дали максимально удобный по расположению, подальше от вечернего шума. Поэтому письмо писать стоит.
Но что было дальше, это жесть. Сказали, что номер убирают поэтому раньше не заселят.
Не знаю что там убирали, но когда мы зашли на коврике было куча волос, окна в ужасных разводах, кровать обрыгана, про пыль вообще молчу. Воды горячей нет. Дверь в шкаф не закрывается, к шторам страшно дотронуться. Кран в душевой поломан. Шампуни которые дает отель, запечатаны и не открываются. В душевой поддон в плесени (см фото) Столешница отваливалась от журнального столика. Кресла растрепаны. Кровати скрипят так, что ребенок просыпался ночью.
Когда пригласили администрацию они утверждали, что ремонт в номере делали 2 месяца назад глядя в глаза.
Поменять номер не согласились, типа отель переполнен. Конечно по кол-ву людей это видно, отель действительно переполнен.
Убирали при нас повторно. Лучше б я этого не видела 🤦♀️ Парень залез на журнальный стол ногами и полотенцем мыл панорамное окно. На пол набрызгал откровенной химии аж глаза выедало и это при ребенке и просто размазал тряпкой без воды. Где то по середине уборки я попросила уйти их так как смотреть на это было невыносимо. И на минуточку было уже 16:00. Мы реально хотели отдохнуть.
Короче я не виню персонал. Это все исходит от руководства. Для них такое состояние номеров это ОК. Если вам пофиг в каких условиях отдыхать, то может этот отель за свою сумму и норм.
С едой здесь ...опа полная. Я реально не превередливый человек, но мне было не вкусно практически все и кушать было нечего, я молчу уже про ребенка. Картошка то ли кормовая то ли что, но все блюда из нее были прям горькие. Макароны безвкусные. За мясом жуткие очереди и дают по чуть чуть, а если просишь еще, персонал нервно дышит и возмущается на арабском.
Из фруктов один 2 раза была клубника 1 раз бананы за 8 дней. Почти всегда гранаты, это в ресторане было самое вкусное)). Хурму есть невозможно вяжет рот еще час после того как съел, финики тоже. Мандарины, апельсины сладкие. Кондитерка в основном бисквитное однообразное тесто. Но в ресторане на пляже "гриль бар" покушать гораздо удобнее, нет таких очередей.
Кофе везде только растворимый, хотя есть большая кофемашина, она похоже только для вип))), чай заварено несколько пакетиков в заварнике))) когда приходишь за чаем/кофе часто не было чашек. Видно в отеле не хватает посуды.
В отеле ведутся ремонтные работы в некоторых корпусах. По фото это видно.
Спортзал на ремонте.
Анимация в отеле слабая, на какой то прям драйв не расчитывайте.
Территория плохо ухожена. Много где сухая трава и сухие кусты. Зелени не много.
До пляжа добираться далеко, так как скалы и берег многоуровневый и даже лифт не спасает. Один день вообще он не работал после обеда. С ребенком в коляске вообще не вариант. Заход небольшой есть в море с берега, но тоже без спец обуви лучше не рисковать.
На территории есть ларек с манго по 5 долларов. На базарчикев в километре от отеля по 8. Если хочется пр 1,5 $, то надо ехать на рынок намабей.
Прошу заметить, на комментарии об отеле здесь отвечает девушка, которая с беспечным лицом мне в глаза говорила, что с номером все ок. Так что сильно не обольщайтесь, что вам помогут с решением подобных проблем.
Прийдется довольствоваться тем, что есть и наслаждаться солнцем, морем и природой.
Итог: в этот отель ни ногой больше. Отель рекомендовать ни кому не стану.
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
благодарим вас за выбор отеля местом вашего отдыха и время, потраченное на ваш отзыв. Нам очень жаль, что отдых в отеле оставил негативные эмоции. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за все негативные моменты, ваши комментарии были переданы руководству отеля для рассмотрения и принятия мер по улучшению сервиса.
Хотелось бы обратить внимание на некоторые моменты.
Багаж приехавших гостей находится перед входом в лобби на территории отеля (не на улице) на специально отведённом для этого месте. Камера хранения предназначена для багажа гостей, которые оформили выселение из номеров.
Пароль Wi Fi выдаётся гостям на ресепшен по их запросу.
На ваш запрос в отель о номере на первом этаже и раннем заселении было отвечено следующее: "Мы сделали отметки в системе, постараемся выполнить запрос, но это не может быть гарантировано, так как отель заполнен на 100 процентов".
После заселения в номер вами были высказаны замечания по поводу того, что номер не новый, нет горячей воды, тюбики от шампуня запечатаны. Менеджер службы уборки, супервайзер уборщиков, менеджер по работе с гостями были в вашем номере и выявили следующее:
горячая вода была, два тюбика от шампуня имели небольшой производственный дефект, были запечатаны, поэтому были заменены незамедлительно. Уборщик устранил все замечания при вас.
Менеджер по работе с гостями информировала вас о том, что номер действительно был отремонтирован два месяца назад и в качестве доказательства вам был показан номер до ремонта.
Также доказательством того, что номер после ремонта служит другой отзыв TopHotels
который был оставлен гостями, которые выселились из этого номера в день вашего приезда.
В отеле ведутся ремонтные работы в некоторых корпусах для того, чтобы состояние номеров удовлетворяло требованиям наших гостей. Тяжёлые строительные машины не используются, ремонтные работы ведутся в ограниченное время и никак не беспокоят отдыхающих.
В отеле работают 4 аля карт ресторана, которые гости могут посетить во время ужина после предварительной записи.
Интернациональная команда аниматоров проводит различные развлечения для взрослых и детей в течение дня. Вечером проводится мини диско, шоу, выступает певица с 20 до 23 часов. Тренажёрный зал в данный момент проходит реновацию, поэтому гости отеля Dreams Beach пользуются тренажёрным залом отеля Dreams Vacation (бесплатно).
Мы надеемся, что в будущем вы решите выбрать нас вновь и мы будем рады видеть вас в отеле в статусе ВИП гостей.
Всего доброго.
Вам вообще не следует никуда ездить тем более в Египет.
Ваш отзыв - просто бред колхозницы
Трансфер ОБЩИЙ - ОН ЕЗДИТ ПО ОДНОСТОРОННЕЙ ДОРОГЕ. Поэтому получается КРУГ. туда долго - назад быстро.
Чемоданы при въезде В ЛЮБОЙ ОТЕЛЬ ЛЮБОЙ СТРАНЫ всегда оставляют при входе в рецепцепшен. Ну вот - прикинь - такие правила
не новая мебель ?? Ну прости. Отель не лакшери класса изначально. Не могли фото посмотреть на сайте ДО поездки ???
Тюбики с косметикой не открылись - вы серьезно ??? Это проблема отдыха зимой ?????
Если хотите отдохнуть в чистом номере и отеле то выбирайте другой отель.
А кто здесь пишет бред, пусть рассудят мои фото к этому отзыву. На них видно какое состояние номера, и если ремонту 2 месяца, что тогда говорить про другие номера.
А то, что отель говорит, что "Уборщик устранил все замечания при вас" это не так, поскольку я попросила его уйти, так как такое качество уборки меня не устраивает, когда ребенок дышит химией, которую просто размазывают полотенцем по окнам и полу.
Ну простите у каждого свои понятия чистоты.
Я же имею право на свое мнение, а так же имею право на чистоту и исправную мебель и сантехнику в номере когда покупаю тур. Старая мебель меня никак не пугает, но она должна быть чистой. Я за это плачу деньги и сотрудники отеля тоже за это получают зарплату.
Хорошего всем отдыха )))
И тут 2 вопроса, которые уже чисто спортивный интерес)) 1 - каким неловким человеком надо быть чтоб не суметь открутить обычный тюбичек с шампунем? 2 - что ж вы блин по ночам делали, что кровать скрипела и мешала спать ребёнку?))