Отдыхала Парой в
январе 2020
- Не рекомендую отель
25.01.20 - 08.02.20
1.7
1 размещение
1 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
УЖАСНО
Отдыхали в январе-феврале 2020. Во Вьете отдыхаю 8й раз, обожаю Азию, эта страна не единственная посещенная. В отелях жила в разных,и в 2 звездах и 3х и 4х, сравнивать есть с чем. Туристы мы непритязательные , нет манеры донимать отельный персонал, в гостишке только ночуем , нам море, солнце и местный колорит подавай. Но это даже для нас перебор....
Во-первых , указали при бронировании ТОЛЬКО 2 этаж!!! Это было главное условие. Селят нас и девушку с сыном - их на 2й , нас на 1й ! Как потом выяснилось - она бронировала 1 й этаж.... И переселиться не вышло , ни за деньги ,никак... Персонал ,особенно ресепшн , невменяемые абсолютно, бровью не поведут, чтобы вопрос помочь решить
Во-вторых , постельное белье !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это просто жесть... у меня тряпка для мытья пола чище...
На самом деле все вот эти мелочи - могли не положить зубные щетки, в ванной оставить песок на полу,пол практически не помыть , не весь мусор вынести , муравьи в номере ,не опускающаяся до конца штора на окне до пола на первом этаже , разбитая раковина в ванной, унитаз жуткого вида , болтающийся кран, это все ерунда и внимания не обращаем даже обычно , но когда постельное выглядит так,будто на нем уже сезон спят, не меняя,это хана!! и самое чудесное ! Пододеяльник отсутствует , как вид !!! Просто его нет!! И никогда не было .Лежит одеялко и все. Все кто спал до вас спали так же , под ним без пододеяльника и все кто будет жить будут спать аналогично . И на все многочисленные просьбы по этому поводу - 0 ! Говорить даже ,думаю ,не стоит , как это испортило настроение. Мой вам добрый совет - только не этот отель.
Единственное , что там здорово - это сад .
Елена оценила сервисы
1.3 Качество сервисов и обслуживания
1.0 Подходит для отдыха
2.8 Пляж
1.0 Сервисы для детей
3.0 Удобство расположения
2.0 Номера
2.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Сад
местоположение по отношению к морю
Минусы отеля
Обслуживание
отсутствие постельных принадлежностей
завтраки
дикая слышимость в номерах
Добавлено
11.02.20
07:14
(1 678 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:00 12.03.20
Два раза был в отеле В 2018 и 2019 все было нормально. Персонал меняется но не все. Что то какие то моменты были все решили без проблем их просто надо за руку брать вести и пальцем показывать так не понимают.
Добавить комментарий
Добавить комментарий