АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.02.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 197
Фото: 0
197
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
январе 2020
27.01.20 - 06.02.20
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Обманули с заселением

Никогда не писал отзывы. Но в этот раз решил написать. Туристы будьте осторожны выбирая данный отель. Мою семью обманули с заселением . Бронировал Фемели Делюкс Бунгало. Мне его подтвердили за неделю до прилета. Компания Санмар(она же Корал)не дожидаются заселения туристов ,довозят и уезжают. На ресепшен отеля(санатория) мне сообщили ,что моего номера нет и мне начали предлагать другие отели,я отказывался. Тогда меня просто начали игнорировать!!! Просто динамить!!!После 10 часов перелета скандалить не было сил,семья устала,в итоге нашли компромисс: нас на 2 ночи заселяют в другой отель,а потом в наш.Заселили в их же филиал через дорогу. Бунгало без шкафов ,слава богу с туалетом и бушем,но без полотенец. После требования принесли одно полотенце на троих!!! Отдохнув ,на следующий день стал решать свою проблему через представителя турфирмы САНМАР(КОРАЛЛ) он представился Илья.(тел +84 905185068 .Вел себя надменно и комментировал:Что вы хотите в высокий сезон.Я вскипел -Я хочу получить оплаченную мной услугу!!! Он : Вы что хотите компенсацию? Я: по моему это логично. Он подумал и начал с недовольством решать проблему. В итоге сообщил -нам компенсируют два ужина .ОК.Я согласился. Через два дня мы переехали. НО О КОМПЕНСАЦИИ НА РЕСЕПШЕН НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЛ! Т.к я отдохнул ,акклиматизировался,искупался ) то начал скандалить и добился ваучеров на ужины.Вообще в процессе отдыха мы поняли ,что вьетнамцы наглые пофигисты.

В отеле требуется мелкий ремонт везде ,как в номерном фонде так и на территории,но им пофиг.

В номере:оторван кран,забит слив,нет полотенец(пока не потребовал ,принесли даже пару лишних),не меняли белье все 12 дней,не приносят расходные средства гигиены пока не потребуешь( туалетная бумага,мыло,шампуни).Сейф не приклеплен ни к полкам ни к стенам,его можно просто поднять и унести, полок всего две.Ящики сломаны. Комаров много,купили фумигатор.

Столы в столовой грязные ,сальные,столы от грязной посуды не убирают вовремя,столов из за этого не хватает, питание однообразное каждый день,лампочки по территории разбиты.Территория не охраняется,заходи кто хочет,бери что хочешь.

Плюсы отеля
Нет
Минусы отеля
Обман при заселении грязь
Добавлено 11.02.20 16:07 (2 112 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олег (1)