АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
275 + 0
Читательский охват
Без статуса
6 комментариев
Отдыхала С друзьями в феврале 2020
01.02.20 - 20.02.20
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 20 февраля

Не рекомендую. Отвратительно

Перевести

Минусы: В номере не работал кондиционер на обогрев. Было ужасно холодно. Вода шла еле теплая. Сам номер грязный и старый. Полотенца не меняли ни разу. Просто складывали красивенько те же, что при заселении были. Простыни, одеяла - все с пятнами не отстиранными. Ершика для унитаза нет. Все в полуразваливающимся состоянии. Очереди везде и на все. Завтрак/обед/ужин постоянные очереди. На автобус до моря так же. Не влезть. Едешь друг на друге. Автобус ходит не каждый час, как было заявлено. Он маленький, и было часто, что люди не влазили. и приходилось ждать 20-30 минут пока приедет еще один.

Плюсы: Хороший СПА. Вкусная еда. никаких отравлений или несварений. Чистые бассейны. Теплые, чистые полотенца для пляжа.

  • Хороший СПА. Вкусная еда. никаких отравлений или несварений. Чистые бассейны. Теплые
  • чистые полотенца для пляжа.
  • В тексте отзыва. Очень много.
Добавлено 11.02.2020 20:38 718 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

В отелях такого уровня ершиков быть не может. Там установлена специальная штука - шланжок под давлением. Снимаете его, нажимаете и эстетический смыв.
Здравствуйте, Александра.
Благодарим Вас за выбор нашего IL Mercato Hotel & Spa для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва.
Мы рады, что Вы остались довольны питанием, бассейнами и СПА.
Смена полотенец происходит в случае если Вы их кладете на пол.
Что касается высокой загруженности ресторана, то это вполне естественно для отеля, заполненного на 100%. Гостям, которые предпочитают более тихую трапезу, рекомендуется избегать час пик в ресторане,например на ужин лучше пойти через час после открытия.
Автобус курсирует по заявленному расписанию, кот. находиться на стойке регистрации. При наличии ожидающих транспорта во время нехватки мест в автобусе – автобусы возвращаются обратно, если Вы пришли вовремя и водитель Вас видел вне зависимости от количества человек.
Приносим извинения за неудобства в номере, и хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является предоставление качественного отдыха. При возникновении неудобств в период проживания советуем обращаться на ресепшен или к службе “Guest Relations” русскоговорящему персоналу за помощью, для того чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время Вашего пребывания в отеле.

С наилучшими пожеланиями,
IL Mercato Hotel & Spa Команда
Мы летим в Египет ради моря,а оказывается,что ершик для унитаза, для некоторых,очень важная составляющая хорошего отдыха!
так что теперь? пусть будет грязно, воняет... че уж, зато море красивое....
Ну знаете, я жила с мало знакомыми мне людьми, не мужем, не мамой. но даже дома после себя в туалете предпочитаю оставлять чистоту. А когда на унитазе остаются не смытые фекалии, руками их отмывать предлагаете? Или так и оставлять пусть соседи по номеру любуются? )))
В отзывах выше об этом тоже писали, так что не меня одну этот нюанс напряг.
Просто для справки: между унитазом и биде есть шланг, к стене прикреплён, он вместо ёршика так как даёт сильный напор воды как раз для того, чтобы очистить унитаз.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (810) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Александра
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.06.2019
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 679
  • Фото: 0
0 Благодарностей