АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
40
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Antik Hotel (отель был переименован 01.08.20)
Отдыхал в
июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Несколько дней назад я вернулась из Турции. Отдыхала в отеле...

Несколько дней назад я вернулась из Турции. Отдыхала в отеле Antik Garden Hotel с 1.06.10. по 8.06.10. Спешу поделиться свежими впечатлениями. Выбирая отель, полагалась на отзывы посетителей этого сайта. На личном опыте поняла, что для пенсионеров и семейных пар с детьми это место идеально. Для молодежи Antik Hotel противопоказан. Всем россиянам от 18 до 25 лет, приехавшим в Турцию в компании или по одиночке, здесь будет безумно скучно! Впрочем, опишу все по порядку.

В Анталью мы прибыли по расписанию. В аэропорту встретили представители Тез Тура. Чтобы отыскать свой автобус, хватило пяти минут. А вот в нем пришлось провести аж 2,5 часа. От аэропорта до собственно отелей, по – моему, больше 100 км. В следующий раз буду выбирать отель поближе. Например, в Кемере или Сиде.

В свой Antik попала лишь в 23 часа. По сути, первый день уже был потерян. Обидно. Хотя первое впечатление от отеля – «Супер!» На ресепшне любезно предложили закуски, менеджер Алексей помог оформить все бумаги. Не знаю уж про отношение к русским, но честно скажу, что номер изначально мне дали не очень. В Gardenе десяток маленьких уютных домиков на несколько семей, но мне достался ближайший к дороге. Номер был совсем маленький, на первом этаже, чуть приоткроешь шторы – любопытные взгляды охранников и обслуживающего персонала. Жуть. Да и кондиционер дышал на ладан. Сразу же вернулась на ресепшн и мило попросила переселить в другой номер. Просьбу подкрепила 20 долларами. Тут же нашли номер получше - теперь уже в самом дальнем домике, более просторный и комфортабельный. Очень понравился огромный балкон со столиками и креслами. Сантехника, к слову, работала прекрасно. В номере убирались на 5 с плюсом. Каждый день меняли все полотенца, аккуратно заправляли кровать, ставили бутылку воды. Сейфа не было, но ничего не пропало.

Вообще, отель комфортный и чистый. Территория совсем маленькая, но ухоженная. Много цветов. Чтобы добраться до пляжа, нужно идти по подземному переходу, но это нисколько не напрягает. Сам пляж понравился: заход в море плавный, чистый песок, всегда есть свободные лежаки. Неподалеку располагаются детский бассейн, горки, ресторанчик, где проходят обеды и полдники. Для любителей поваляться весь день на пляже это удобно. Я все же предпочитала основной ресторан в отеле. Меню разнообразное, но довольно специфическое, на любителя. Традиционно русские туристы брали на завтраке блинчики с шоколадом или джемом, глазунью. Сыр, копчености, свежие овощи, арбузы, дыни – все это было. На обед – разные салаты, мясо (говядина, курица, индейка), рис, картофель. И десерты были отличные: пирожные, тортики. Приятно было, что сам шеф-повар стоял у стола, советовал и накладывал в тарелки, рекламируя блюда по-русски и по-немецки. И вовсе он не злобный карлик, как где-то в отзывах писали. На ужин действительно выстраивались очереди. Это, наверное, было потому, что между обедом и ужином довольно приличный перерыв 5 часов, народ к вечеру естественно уже успевал проголодаться. Не все остались довольны кухней: трое туристов в разговорах упоминали, что отравились. Только из-за этого ставлю за питание 4.

В отеле в этот период отдыхает около 70 % пожилых немцев. Русских не так много. В основном семьи с детьми, причем к общению не слишком расположенные. Может из-за этого анимация в отеле слабенькая. Ребята аниматоры живут своей жизнью, сами не напрягаются и никого не напрягают. Из культурной программы запомнилась только турецкая ночь. Отдыхающая в отеле немногочисленная молодежь вечерами скучает за столиками бара. Мои знакомые хотели съездить по предложению аниматоров на диско в Аланью, но что-то там не срослось. Есть выход расширить культурную программу – съездить на экскурсию. Но у Тез Тура они были безумно дорогие. Сразу сказала гиду, что цена меня не устраивает. За это он затаил на меня обиду. Вообще к работе гида Бахтияра у меня много претензий. В отеле он бывал нечасто, а если приходил, общался с избранными. Несколько раз спрашивала его о времени вылета – «Все вечером, вечером…». А в проблемной ситуации, которая у меня возникла в день перед отъездом, вообще повел себя не слишком корректно. Инцидент был небольшой, но осадок остался пренеприятнейший. Опишу суть. Днем оставила на пляже (НА ПЛАТНОМ МЕСТЕ ОТДЫХА – 3 доллара) отельное полотенце. Во время неожиданно хлынувшего дождя персонал расстарался и убрал все зонтики, матрасы. Через пару часов ни полотенец, ни пляжных смотрителей найти уже было невозможно. Обратилась на ресепшен, там сказали, что никто ничего не убирал. А гид Бахтияр вообще откровенно позлорадствовал – «Потеряли полотенце, значит, будите платить 30 баксов». И это при том, что ситуация такая была не единичная. Все это напоминала хитрый ход: срубить напоследок с глупых туристов побольше денег. Сразу напишу, что карточку, которую выдавали за полотенце, мне все ж отдали, но после долгих разборок и объяснений. Показательный эпизод. В 5звездочном отеле забирать не весь куда вещи с платных лежаков себе бы никогда не позволили. В общем, за сервис ставлю 4.

В целом же, если исключить последний эпизод, отдыхом осталась довольна. Привет классным ребятам из Москвы Наташе и Павлу. Большое спасибо Алексею за постоянную поддержку, а местному фотографу – за отличную фотосессию ))))

Добавлено 14.06.10 20:24 (5 258 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв