Отдыхала Парой в
январе 2020
- Рекомендую отель
24.01.20 - 05.02.20
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Вьетнам 2020 г.
Отдыхали в январе-феврале в Нячанге парой. Прилетели авиакомпанией AzurAir, от аэропорта до отеля добирались в течение 40-50 мин. В отеле встретили приветливо. Швейцар помог донести чемоданы, персонал улыбчивый, хорошо говорит на английском. Заселили нас часа через 4-4,5 после приезда, примерно к 14 часам дня.
Номер чистый, аккуратный, мебель новая. Положили тарелку приветственных фруктов. В течение отдыха комнату прибирали каждый день. Белье, полотенца, расходники (одноразовые щетки и зубная паста, шампуни, гели для душа, шапочки для души и т.д.) также обновляли каждый день. В номере хороший балкон, светло (много ламп и подсветки). Хороший кондиционер (хорошо регулируется, не простыли от него).
При походе на пляж можно было взять всегда чистые полотенца.
При появлении различных вопросов, персонал на ресепшене реагировал быстро и с улыбкой.
Завтраки в отеле прекрасные. Еды много, есть как местная кухня, так и кухня для европейцев. Давали фрукты, сладости. В общем, голодным с завтрака не уйдешь.
Отель расположен на 3 линии, прямо напротив лотоса (основной достопримечательности набережной). Через проулочек до пляжа идти минут 7-10 спокойным шагом.
В целом отелем и отдыхом остались довольны!
Отель
Отель
Логотип отеля
Прочее
Логотип отеля
Номера
Территория отеля
Номера
Прочее
Рестораны и бары
Прочее
Плюсы отеля
Доброжелательный персонал
чистота
новизна
вкусная еда
Минусы отеля
не нашли
Добавлено
13.02.20
19:12
(1 208 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий