АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.04.12
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 2724
Фото: 1
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
феврале 2020
01.02.20 - 26.02.20
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не советую.

Всем привет. Отдыхали в этом отеле в феврале 2020. Купили путевку спонтанно не читая отзывы об отеле.Про клопов узнали от гида ,когда он нас вез в отель из аэропорта. Сам сказал,что при заселении проверьте номер ,а именно постельное белье и т.д. Что мы и сделали при заселении. Сначала дали ключи от номера на 3 этаже. Мы перевернули весь номер и нашли в кровати клопа. Сфотографировали его и пошли на ресепшен ,показали фото. Сотрудники снимок перефотографировали себе на телефон но замену номера даже не предложили.Мы сами потребовали замену. Далее нам дали номер на 4 этаже, на этом приключения не закончились, в номере тек унитаз.Вся ванная комната была затоплена. Опять поменяли номер уже на 14 этаже. На этом мы подумали это все.Но нет, встреча с гидом нас вообще расстроила- мы узнали что трансфер на пляж в данном отеле только в одну сторону.Обратно за свой счет берете такси либо пешком 1.5 часа.Далее бассейн- он есть в отеле,но туда не пускают ,идет ремонт. Сауна нагревается около 1 часа, нужно приходить и следить, чтобы ее не отключил кто нибудь из персонала ,пока вы в номере. Постоянно она не работает. Питание в отеле на первом этаже ,тут и завтрак и обед и ужин вам. Все приходилось есть холодное, так как в самом отеле не готовят. Там пока еду набираешь , все остывает.Кондиционеры работают на Ура))).Кофе растворимое ,молоко для кофе ждешь минут 30,пока подогрею.Постоянно одно и тоже меню ,курица с костями , ешьте аккуратно можно зуб отколоть,салаты из капусты и рис с макаронами. Вообщем вам самим решать, но я более в такой отель не поеду. Лучше доплатить немного ,да и вообще советую читать отзывы. А то Библио Глобус пишет,не нужно предвзято относиться к отзывам.А сами же нам рассказывают о недостатках отеля в день приезда. Не Респект, такой известной и успешной компании. Почему не ставят в известность покупателя путевки о том, что в отеле не работает бассейн ???? Что сауну нужно греть по запросу у персонала ????Что трансфер на пляж только в один конец, а обратно как хотите??? Ведь мы с вами платим им свои деньги, это их зарплата и они должны ее отрабатывать на 100%. Лифт грязный, окна грязные ну и так далее))) Нужно хозяевам отеля подумать над тем как изменить хоть что нибудь в отеле для удобства гостей. На всем по видимому экономят.Про ресепшен вообще молчу, они вас не слышат,заняты своим делом)))) Всем удачи ))))

Надежда оценила сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

1.3 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.3 Удобство расположения

2.0 Номера

1.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Уборка номера и админисратор который нас угостил чаем за свой счет
Минусы отеля
их очень много поверьте мне
Добавлено из отеля 18.02.20 09:43 (2 359 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:35 05.03.20

Этот отель сейчас в продаже самый дешевый

13:26 14.08.22

Но даже будучи самым дешёвым, он всё равно дорогой. Так что, спасибо что предупредили насчёт этой помойки. Я думал, что в Эмиратах не могут водиться клопы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (4)