АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 19
Читательский охват: 1899
Фото: 6
5 БЛАГОДАРНОСТЕЙ
Отзыв об отеле Memories Varadero Beach Resort, Resonance Varadero, Memories Varadero Beach Resort (отель был переименован 01.11.24)
Отдыхала С друзьями в
феврале 2020
09.02.20 - 20.02.20
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

обычно не пишу отзывы, но, уважаемые, Вы себя слышите...

обычно не пишу отзывы, но, уважаемые, Вы себя слышите?! читаю некоторые отзывы, прям удивляюсь Вам: и к русским не такое отношение, и селят нас не туда, и сыро в номере - сделайте что-то!

что сделать?! климат на Кубе поменять, чтоб сыро не было!?

никакого предвзятого отношения к себе я не заметила. персонал отеля относится ко всем гостям одинаково! никто не бежит и не облизывает канадцев, как некоторые утверждают. и не только русских селят на первые этажи и в корпуса у моря!!!

мы жили в 34 на первом этаже и нашими соседями были немцы и канадцы.

влажность в номерах одинаковая, что на первом этаже, что на третьем и никаких клопов в номере не было!

удобство первого этажа в том, что когда у вас размагнитится карточка-ключ и вы не сможете открыть замок (а это происходит довольно часто!), то в номер можно зайти через балкон)) и в последующем перекодировать ключ в удобное для вас время, например, после ужина. а не тащиться в лобби по жаре! как минус отмечу, что перил на балконах первого этажа нет и сушилки нет, веревку не натянешь и сушить вещи можно только на стульях.

мы пляжные полотенца не сушили, меняли каждый день. у бассейна с горкой, рядом с шахматами и детским бассейном есть домик, там можно поменять полотенца.

обычные полотенца оставляли на кровати и небольшим подарком - всегда меняли на новые. подарки привозили в основном ориентированные на детей - карандаши, фломастеры, краски и т.п.

что плохого некоторые увидели в корпусах у океана?

океан рядом, ресторан, где можно позавтракать и пообедать рядом, хоть в купальнике туда иди, бар тут же, бассейн с дневной анимацией в двух шагах - что еще надо? очень удобное расположение. 35 так вообще, на мой взгляд, самый тихий будет, с детьми самое то, ни дневная, ни вечерняя анимация в окна не бьет.

дорогие мои, но не везите вы эти письма от Top Hotels! мы, прям, смешно выглядим. может когда-то кому-то случайно и поменяли браслет с синего на зелёный, или еще какой, в обмен на это письмо, но не сейчас!

сами подумайте - зеленый браслет, это дополнительные деньги, которые зарабатывает отель. если всем нашим туристам в обмен на письмо будут давать зеленые браслеты, то очередь в даймон будет больше, чем в общий ресторан) кстати, туда я тоже очередь видела. только наши из за браслетов так переживают! мы познакомились с канадской парой, у которых свадьба была в нашем отели и браслеты у них были синие, и они не бегали со страшными лицами и не требовали сменить их на серые! им сказали нет, хотя за организацию свадьбы они заплатили приличные деньги.

мы приходили к открытию ресторана никаких очередей не было.

не хотите стоять в очереди, зайдите в ресторан через зал даймона, там никто проход не контролирует, но столик вам придется искать самостоятельно, потому как, если очередь, значит в зале свободных столов нет.

и не надо везти с собой из России соль, как кто-то писал! попросите официанта он вам принесёт и соль и перец.

и пластиковые ложки для мороженного тоже везти не надо, они есть в баре. там же чай и кофе, набирайте в термостаканы и идите на обед ужин, потому что в ресторане они есть только на завтрак.

по поводу обслуживания, реально, они всех обслуживают одинаково, а не потому что ты русский! и наши, даже больше их чаевыми одаривают, чем канадцы! просто они вот такие неторопливые кубинцы - относитесь к этому проще, не накапливайте из-за этого негатив.

про еду ничего писать не буду - ее навалом! желания еще перекусить межу завтраком, обедом и ужином не было.

в ресторанах а-ля карт были во всех, для разнообразия можете сходить, но ничего особенного.

на пляже обязательно сходите за камни, там очень красивая небольшая бухта. мы ходили туда в первой половине дня и там всегда плавали пеликаны и там другой песок (кто-то об этом уже писал) я не скажу, что он белее, но по консистенции он, как мука! там же в воде, почти у берега мы видели морскую звезду и нашли раковину рапана.

вообщем, мне отель понравится, хотя после отзывов я ехала с очень негативным отношением и рада, что все оказалось наоборот. хорошего отдыха!))

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 22.02.20 10:32 (4 063 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:51 23.02.20

Вита день добрый! Спасибо большое за Ваш объективный отзыв с советами и комментариями, я думаю во многом Вы правы, что кубинцы неторопливые по натуре мы же родились под горячим солнцем и он расслабляет и опять таки Куба только развивает международный туризм и кубинцы каждый год начинают работать и обслуживать лучше, но это вопрос несколько лет. Да абсолютно согласен, что одинавово относимся ко всем туристам, тк мы по натуре гостиприймные и добрые люди, но Канадцы действительно приезжают в отель общаюь с персоналом как с родственныками или лучшими друзями и очень дружелюбное отношение к персоналу и менно потому возможно кажется их лучше обслуживают. Кубинцы любят когда их уважают и очень общительные люди. И необходимо понимать, что в стране экономические санкции с 1959 года и постоянно американцы закрывают кислород и не дают возможность больше и лучше развиваться менно поэтому в том числе в стране не всегда есть все то, чтобы кубинцам нужны для жизни и в магазинах дефицит товоров и это отчасти отражается в том, что есть или отсутствует временно в отелях. Кубинцы любят русские туристы именно потому, чтобы нас поддерживает Россия и мы с благодарностью тоже отвечаем но любите и уважайте тоже персонал.

21:30 23.02.20

спасибо! очень приятно, что представители отеля с таким вниманием относятся к нашим отзывам.

17:08 23.02.20

Спасибо за отзыв. Через неделю едем в этот отель

21:25 23.02.20

по хорошему завидую! надеюсь, вам понравится. Куба прекрасная страна!

22:12 23.02.20

Очень правильно и объективно все написали!!! Подписываюсь под каждым словом!!!!

16:11 24.02.20

спасибо!))

12:04 24.02.20

Доброго времени суток Вита! Будем в отеле с супругой 28.02. Прочитали Ваш отзыв - один позитив и полезная информация! Рубен молодец, всегда ответит и объяснит. Вопрос Вита, розетки на 220 вольт плоские или круглые, нужны ли переходники? Огромное спасибо за отзыв!

16:10 24.02.20

добрый день! для гаджетов зарядка подходила, но для отпаривателя нет, нужен был переходник

19:15 24.02.20

Доброго времени суток. Спасибо Вита!

08:36 26.02.20

Отличный отзыв. Полностью поддерживаю. Мы два раза ходили за камни на закат смотреть

13:21 26.02.20

спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вита (1)