Отзыв об отеле Husa Cayo Santa Maria, Barcelo Cayo Santa Maria (отель был переименован 01.02.22)
Отдыхала Семьей с детьми в
феврале 2020
- Не рекомендую отель
26.02.20 - 09.03.20
2
3 размещение
1 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля
Не рекомендую!
Покупая путевку в этот отель планировали отдохнуть и получить хороший сервис. А приехав в отель были очень разочарованы ...
В номере все очень строе. Сантехника изношена до трухи... краны остаются в руках.. сейф не работает.
По работе персонала хочу сказать все печально. Русских вообще не замечают. В баре (любом) можно простоять пол часа не получив обслуживания. А были крайне удивлены , что нет стаканов пластиковых для коктейлей. Заявленные коктейли для русских нет. Стоит подойти иностранцам все для них есть. Говорили с русскими отдыхающими , такая же история. Бармены варотят лицо от русских. Канадцы оставляют большие чаевые , а русские мало) им интереснее обслуживать иностранцев! В столовой все однообразно. Тошнит от одного и того же. Фруктов нет. Кислые арбузы и ужасная папайя. Так же персонал подходит редко. Обслуживают не приветливо. На гриль бармен при заказе кофе очевидно показывал своё недовольство. Самое прекрасное это океан! Будем предупреждать друзей , чтобы сюда не ездили!
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Людмила оценила сервисы
3.0 Качество сервисов и обслуживания
2.8 Подходит для отдыха
4.5 Пляж
2.3 Сервисы для детей
2.0 Удобство расположения
2.5 Номера
3.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Океан
Минусы отеля
Сервис
питание
обслуживающий персонал!
Добавлено из отеля
01.03.20
03:59
(1 000 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:28 01.03.20
Дорогая Людмила,
Спасибо, что написали о своем пребывании у нас, мы сожалеем, что ваше мнение таково. Hам трудно поверить, что вы говорите о нашем отеле, наш персонал отличается превосходным обслуживанием без различия национальности наших гостей. Что касается технических проблем, они случаются в любой точке мира, но они решаются во время пребывания гостей. В любом случае, мы приносим свои извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания.
Альберто, СМ
16:33 02.03.20
Добрый день. Спасибо за ответ. К сожалению это мнение не только наше, а многих туристов с которыми мы общались в отеле.
Добавить комментарий
Добавить комментарий