АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
835 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в феврале 2020
17.02.20 - 26.02.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наше февральское лето

Перевести

Семьям с детьми очень рекомендую этот отель.

Приехали рано утром и нас заселили буквально в течении 30 минут. Сразу же предложили покормить детей и нам кофе - браслетов у нас ещё не было.

Номер у нас был семейный - просторный и очень комфортный. Уборка - каждый день.

Территория красивая и чистая, можно сказать - буквально вылизанная.

Аквапарки - превышают все ожидания. Детей буквально было не вытащить.

Море - далеко. Мы были готовы к этому. Автобус строго по расписанию - никакого дискомфорта. Само море - полный восторг!!! Чистейшая вода и огромное количество рыбок. Обязательно нужно иметь при себе кораллки. Можно купить возле отеля - хорошие цены - покупали мы на Сохо - там дороже.

Питание очень разнообразное - были три раза крабы и перепёлки - это из эксклюзива. Рыба, говядина , курица - каждый день. Большое разнообразие овощей. Мороженное практически каждый день.

По персоналу - отдельный пункт. Все сотрудники отеля - очень приятные и милые люди. бармены - профессионально и качественно исполняют свою работу. Хочу отдельно отметить менеджеров Кристину и ТАмару - девушки решают практически все вопросы. Мустафа на ресепшене - незаменимый человек в отеле. Подскажет и решит любую проблему.

Отдых удался на 💯

Планируем вернуться и советуем всем семьям с детьми.

Вай фай - только на ресепшене и аквапарке - это несомненный плюс. Был бы везде - висели бы в телефоне.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 4.5 Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.4 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Аквапарк
  • питание
  • персонал
  • море
  • Не обнаружено
Добавлено 02.03.2020 09:17 1 403 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Вероника!
Большое Вам спасибо за то, что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха. Нам очень приятно было узнать, что Ваш отдых удался
на 💯 и мы с нетерпением ждем новой встречи с Вами!
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Charmillion Club Aqua Park).
Тамара, а что Вы можете сказать об аниматорах, ведь отдых очень от них зависит. Почему они меняются чуть ли не ежедневно?
Полезный отзыв
Большое спасибо
Уважаемая Светлана!
Для всех читателей: отель не работает лично с аниматорами напрямую. Отель заключает контракт с анимационной компанией, которая предоставляет аниматоров в отель. Обычно компания сотрудничает с несколькими отелями и имеет право переводить аниматоров из отеля в отель. Да и сами аниматоры могут уйти работать в другой отель или компанию.
Лично для Вас: посмотрев Ваш профиль, мы вспомнили Вас как нашего гостя и маму одной девочки-аниматора. Уважаемая Светлана! Позвольте разъяснить Вам как некрасиво Вы поступаете:
1) в отзыве на наш отель Вы пишите "Анимация. Замечательные мальчишки и девчонки, но есть шеф-аниматор, который рубит всё на корню. Ничего нового делать не дает, одно и то же каждый день - дартс (надоел во всех отелях), и перекидывание шариков с водой на полотенцах. Не считается ни с чьим мнением, какой то злой взгляд, все отдыхающие это отметили. В результате аниматоры меняются как перчатки. В один из вечеров было караоке, так шеф-аниматор принципиально не давал петь русским и украинцам. Вечерние шоу не интересны."
Читать полностью на TopHotels
Не красиво выносить сор из избы. Если Ваша дочь что-то не поделила с шефом анимации, не стоит его "топить" таким образом, я думаю диалог и выход из ситуации всегда возможны. Но это уже их личное дело.
2) Ваш второй отзыв на другой отель - "вот что поражает в египетских отелях - так это отношение к своим аниматорам. Такое ощущение, что аниматоров-иностранцев набирают для того, чтобы не платить им зарплату. Побывали уже в третьем отеле, и везде одно и тоже - аниматоры рассказывают, что зарплату им не платят, поэтому они меняются там постоянно. Обещают одно, а как только время подходит к зарплате, так начинается придумывание штрафов и т.д. И в результате ребята уходят без денег. Хозяева отелей! Обратите внимание на это!"
Читать полностью на TopHotels
Отель платит компании, а не аниматорам напрямую. Но что там у них точно произошло, пусть Вам расскажет представитель того отеля.
3) Ваш третий отзыв: "Но больше всего порадовали аниматоры. Некоторых мы уже знали, с другими познакомились и подружились . Нигде не было такой замечательной команды! Вечерние шоу зажигательны, целый день что-то происходит. Как бы они не уставали - всегда улыбаются, вежливые и внимательные. Уже несколько месяцев прошло, а мы до сих пор переписываемся с ними и, возможно, в следующем году опять приедем именно в этот отель."
Читать полностью на TopHotels
Зарегистрировавшись на этом сайте 1 марта, Вы сразу посетили 3 отеля, причем последний отель аж два раза))) Конечно Вы можете сказать, что только сейчас руки дошли отзыв написать, но я уверена, что Ваша дочь работала/работает в этом отеле. А Вы ей помогаете искусственно накручивать рейтинг. Это как ботов в Инстаграмме покупать. Не честно и не красиво!
4) Ваш комментарий к отзыву Марии: "Мария, Вам повезло. Потому что этих аниматоров в феврале уже не было. Анимация отвратительная."
Читать полностью на TopHotels
Уважаемая Светлана! Да, мы сменили анимационную компанию, но откуда Вы знаете как они работают, если Вы сейчас не в нашем отеле? Вы выселились 26 января. Просто "топим" новую компанию потому что дочь попросила? Это некрасиво, непорядочно, остановитесь! Подумайте, какой пример Вы подаете своей дочери, если это ее идея - не идите на поводу!
Итог. Уважаемая Светлана! Я не позволю Вам и Вашей дочери "топить" незаслуженно людей, компании, отели и тд. Даю Вам сутки. Или Вы прекращаете эту бурную, но вредоносную деятельность, или я пишу на Вас официальную жалобу администрации этого сайта, который Вы используете в корыстных целях (скрины я себе сделала).
Совет на будущее: думайте, что Вы делаете, думайте о последствиях хотя бы для себя. Приходя на работу в отель или компанию, Вы оставляете копию своего паспорта. Продолжайте в том же духе и Вы попадете в черный список. Я этим заниматься не буду, не волнуйтесь. Но вот на месте людей, которых Вы "топите", уже бежала бы вносить в черный список и не только по Египту. Так что думайте, взвешивайте, перед тем как что-то делать.
Без уважения, но с пожеланиями исправиться в лучшую сторону и одуматься, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Charmillion Club Aqua Park).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (519) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Вероника
Беларусь
Пинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.01.2020
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 835
  • Фото: 7
1 Благодарность