АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.03.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 364
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
феврале 2020
16.02.20 - 28.02.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"Гранада" мы вернемся

Отель "Гранада" нам понравился сразу.

Мы выезжали из другого отеля и увидели его. Поняли сразу...Следующий отдых наш будет здесь.

Правда немного относилась скептически к слову "Luxury ".Как оказалось - зря. Отель полностью оправдывает свое название.

Красивая и ухоженная территория.

Богатый и красивый иетерьер отеля и все со вкусом сделано.

Шикарный сервис и самое главное ненавязчивый. Персонал прекрасно чувствует настроение каждого гостя и учитывает его вкусы. А служба по работе с гостями отеля (Guest Relation) вообще выше всяких похвал. Милые девушки решали вопросы любые даже не за минуты, а за секунды. Как русскоговорящие, так и англоговорящие.Весь персонал хорошо говорит на английском и на русском вас тоже поймут .

Спасибо поварам за + 5 лишних кг.

Каждый день разное меню и так вкусно, так вкусно. Проще сказать чего не было, чем перечислять что было.

Очень понравились десерты и пирожные. Они не только радовали глаз , но и желудок. Таили во рту. Очень жалею, что не хватило времени все попробовать. Это первый отель , где сладкое не только внешне красиво , но еще безумно вкусно.

Понравился очень ресторан системы "A La Carte" . Очень остались довольны.

Живая музыка - это что - то. На что я и дети особо не любители и никогда в отелях ее не слушали, тут только ее и ждали. Репертуар, манера подачи, само качество игры трогало до глубины сердца. Спасибо.

Шикарные СПА. По качеству, по размерам, по комфорту. Очень понравились бассейны и зона отдыха вокрууг них.

Интернет как "Ласточка "просто летал по всей территории отеля и около нее. Приятно удивил. Ставим 5 +. Такого сильного я не встречала в других отелях.

Приятно удивил фен в ванной комнате. Это единственный раз, когда мы не пожалели, что не стали из дома тащить фен.

И многое - многое другое. Такие вроде мелочи, как кажется а вот комфортность создают.

Летаем всегда с друзьями, с детьми и нам не всегда легко подобрать отель, чтобы всем нравился.

Так как в силу специфики профессии у нас нет отпуска летом, то отдыхаем мы уже не пераый год В Турции в конце осени и в конце зимы, когда летний сезон закрыт.

Поэтому аквапарк не работал, анимации нет ни для детей , ни для взрослых. Теплого открытого бассейна нет, шатл до моря не ездил и отель об этом честно нас предупреждал и туроператор. Переживали, что будет скучно, так как всегда отдыхаем в отелях определенного уровня и привыкли к этому. Но наши опасения были напрасно. Дети, а они уже подростки прекрасно общались со сверсниками из других стран и здорово подтянули свой английский.

Играли в дартс, настольный тенис, игры в бассейне и прочие развлечения.

Мы их и не видели и про другие отели и не вспоминали. Персонал общался с ними как со взрослыми и предлагал свой хороший сервис.

Они не хотели уезжать домой, да и мы если честно тоже. Нам было хорошо , комфортно и мы очень хорошо отдыхали.

И мы вернемся в этот отель осенью, до закрытия сезона. Хотим покататься в аквапарке . Он шикарен

Также ходили гулять в Белек. От отеля 15 минут. Много магазинов. Жители очень добродушно относятся к туристам и это на фоне разлада стран в СМИ. Детям , местные жители даже разрешали обрывать свои сады (апельсины, мандарины. В отеле они этого не ели, хотя было все, а вот с дерева на "Ура").

На рынке нас щедро угощали клубникой, вкусным чаем, сладостями. Никто за руки не хватал и не приставал. Да - да. Нет - нет.

Так что много эмоций и от прогулок по городу .

В Анталию ездили часто.

Нам понравилось все.

Мы вернемся осенью и в Белек и опять в Гранаду. Нас всех устроил этот отель , нам понравился этот небольшой городок и его жители .

Недостатков мы не увидели.

Отдыхали с 16 по 26 февраля.

Отдельное спасибо туроператору за гидов, которые непосредственно были от него.

Елена оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Нам понравилось все
Минусы отеля
Мы их не заметили
Добавлено 04.03.20 12:30 (3 765 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:52 04.03.20

Уважаемая Елена,
Выражаем Вам признательность за написание данного комментария.
Мы рады, что Вам понравились наши услуги, Вы остались довольны персоналом и высоко оценили уровень сервиса в нашем Отеле.
Будем с нетерпением ждать Вас вновь осенью в Granada Luxury Belek!
Желаем Вам отличного дня!
С уважением,
CRM Management - Granada Luxury Belek
crm1@granada.com.tr

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)