Решать вам
Отдыхали в отеле в конце февраля. Большая красивая территория. Очень красивый риф. На этом плюсы заканчиваются. Кухня отвратительная, как и само обслуживание в основном ресторане. В «ассортименте» предлагается картофель жаренный, картофель варенный типа пюре на воде, картофель фри. Пару видов макарон. Нет кипятка в свободном доступе. Его разносят в чайниках, если вам повезет и не придется все утро его выпрашивать. Курица в «ассортименте». Все либо жаренное либо во фритюре. Сухая пища. Супов нет. Молоко разбавленное. Из фруктов были апельсины, мандарины, иногда финики и гранат. Соус только томатный. Из овощей крупно порезанные морковь, бурак, капуста в ассортименте. Персонал кухни на 80% пофигисты, по-моему, не обученные официанты. Ничего не успевают или не хотят. Салфеток нет. Чайных ложек нет. Надо просить. Ложки на столе увидишь редко. Столы сервируются так, как будто официантов этому не учили. Грязь. Номер стандарт с видом на дорогу по которой круглосуточно ездят трансферы и грузовики (на берегу строятся новые здания). Вытяжка в душевой не работает. Сказали, что так надо, это нормально. С кондиционером самим разобраться сложно: что куда крутить. Может, так только в номере стандарт. Но в отеле такого уровня в принципе не должно быть под окнами проезжей части. В душевой и в коридоре периодически присутствовал запах канализации. Отдыхали с мужем. Отель не понравился. Отель в первую очередь – это хорошее обслуживание и питание. На просьбу поменять нам номер- отморозились. На вопрос где переодеться до заселения ответ-в туалете. Если вы назовете все это мелочами, тогда ваш отдых испорчен не будет. Да, еще в снек баре на пляже обязательно посчитают совпадает ли количество пластиковых стаканчиков с пивом с числом людей за столиком.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени Reef Oasis Blue Bay Resort & SPA Sharm El Sheikh Management мы хотели бы выразить нашу искреннюю благодарность и благодарность за Ваши ценные комментарии.
Что касается Вашего отзыва, мы хотели бы выразить наши искренние извинения. Мы учимся на Вашей конструктивной критике и уверены, что Ваши ценные комментарии помогут нам обеспечить лучшее качество обслуживания. Ваши комментарии были тщательно обсуждены с заинтересованными руководителями департаментов, и были приняты надлежащие меры по исправлению положения, чтобы избежать возникновения такой же проблемы в будущем.
Позвольте нам заверить Вас, что наша главная цель - не только оправдать Ваши ожидания, но и превзойти их - фактор, который мы серьезно рассматриваем для того, чтобы отличать наш отель от конкурентов.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова в Reef Oasis Blue Bay Resort & SPASharm El Sheikh и надеемся, что Вы свяжетесь с нами до вашего следующего визита, чтобы мы могли эксклюзивно организовать Ваше возвращение в Ваш второй дом.
С уважением
Роксолана Митленко
guest relation
Вы действительно хотите удалить комментарий?