Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2019
- Воздержался
21.10.19 - 02.11.19
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали в конце октября начале ноября 2019г. В этом отеле...
Отдыхали в конце октября начале ноября 2019г. В этом отеле первый раз, поехали за компанию с друзьями, которые отдыхали в этой гостинице уже не раз.
Номера старые и изношенные, но к этому мы были готовы, т.к. друзья предупреждали. Холодильник и телевизор старенькие (хотя есть номера с плоскими телевизорами). Мебель в некоторых номерах есть сломанная. Плохое расположение кондиционера (или кроватей), который очень шумный и практически не регулируемый, дует прямо на кровать. И из-за которого нам пришлось сменить номер, потому как в первом он не работал вообще. Но через пару дней и во втором номере он тоже работать перестал. А когда вызвали мастера, то он просто пришёл выключил пробку подающую ток на кондей и сказал: "Теперь всё ОК". Пришлось мужу залезать смотреть в чём дело. Благо всё сам может сделать! Потому как ругаться и переезжать ещё в другой номер вовсе не хотелось. На отдых же приехали, а не ругаться и вещи перетаскивать!
Территория огромная, но не очень ухоженная.
Убирали норм, полотенца меняли, воду оставляли, чаевые забирали(разницы качества уборки не заметили), постель меняли, но бельё было с какими-то пятнами.
Пляж. Искуственная бухточка, с хорошим входом в море, но с катерами и грязной водой и в ней надо быть осторожным, потому что туда заплывают маленькие скаты и скорпены. Подруга наступила на ската, хорошо что была в тапках, а я чуть не наступила на скорпену. Есть свой пирс, с которого можно поплавать и посмотреть коралы и рыбок. Бар на пляже вполне приличный пить можно. Шезлонги с зонтиками находились в любое время, но если хотите лежать возле бара у воды, тогда стоит встать пораньше.
Питание. Главный ресторан, который иначе как столовой не назовешь. Везде и за всем очереди. Кушать можно, никто не отравился, но ассортимент скудноватый, в основном всё острое, поэтому была проблема накормить ребёнка. С утра можно легко простоять в очереди за яичницей и блинчиками.
Лобби бар. Тоже вполне прилично, не плохой кофе из аппарата.
Анимация: Много разных спортивных мероприятий, но мы не участвовали, только в волейбол играли, а вот ребёнку понравились мини диско, каждый вечер бегал танцевать.
Подводя итоги хотелось бы сказать: если Вы едете за спокойным, размеренным отдыхом, Вас не напрягает не работающий кондиционер и сломанная мебель, Вы любите острую пищу и ищите гостиницу на берегу с большим пляжем, то можете рассматривать её для своего отпуска (хотя мне кажется, что за те деньги сколько стоит эта гостиница можно и что-то получше найти). Если Вы едете с ребёнком, то лучше поискать что-то другое, потому как кроме мини диско и плаванья детям заняться особо нечем и покормить ребёнка не всегда есть чем. Мы не приехали искать недостатки этого отеля и скандалить, мы были настроены на позитив, знали что нас может ждать, отдых нам не испортили! Но возвращаться в этот отель нам не хочется.
P.S. А друзья с удовольствием поедут сюда ещё раз! Так что на вкус и цвет, как говорится... Решать всегда самому!
Добавлено
05.03.20
11:24
(3 012 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:18 06.03.20
Извините, а можно узнать в каком номере вы были первый раз и в какой вас переселили позже? Именно цифры номера. Очень жаль что вы получили негативные эмоции, но абсолютно правильно подметили, что мы все разные.... По поводу дующего кондиционера прямо на кровати------ хочу подсказать в вашем отзыве многим туристам, если позволите... Надо было просто повернуть жалюзи кондиционера в потолок, они легко поворачиваются, и этой проблемы у вас бы не было. Я очень многим туристам об этом писала. По поводу второй лагуны, где вы чуть не покалечились наступив на обитателей моря. Почему не загорали у первой- безопасной лагуны и не в ней купались? Ведь там где отдыхали вы, даже вода(мне кажется) имеет запах солярки. Это был ваш выбор. Обидно что у вас сложился такой негативчик. Извините если что не так написала. С уважением, ОЛьга.
15:26 07.03.20
УМНИЦА! Поздравляю с Международным женским днём! Желаю всего самого хорошего!
14:34 09.03.20
Здравствуйте, Ольга!
Я с Вами согласна насчет поворота жалюзи кондиционера в сторону потолка (во многих гостиницах так же), так мы и сделали. Но как бы мы не поправляли на одну из кроватей всё равно дул холодный воздух, правда при таком положении он дул послабее и на вторую кровать, которая ближе к окну. А так как мы были с ребёнком, приходилось укладывать его на той кровати на которую не дуло, а самим спать под кондиционером.
По поводу лагуны Вы тоже правы, мы отдыхали и у первой, хотя во время прилива они объединяются в одну, но от неё далековато идти до пирса, а мужу с ребёнком очень нравилось плавать смотреть рыбок.
Hомер комнат не скажу, я на этом не зацикливалась, оба были по правую сторону от стойки регистрации. О том что номера не новые мы знали и были к этому готовы, обидела история с ремонтом кондиционера. Кстати номера очень большие и очень удобно что есть верандочка со столиком и стульчиками, вечерком комфортно можно посидеть, если приехали компанией.
Эта гостиница очень большая, у неё громадная территория и огромный пляж. У неё в принципе большой потенциал и понятно что гостиницу таких размеров тяжело содержать в полном порядке. Если её отремонтировать, добавить пару водных горок для детей, а в ресторане немного расширить меню, добавив например пару диетических блюд или хотя бы пару вариантом не острого мяса, то этой гостинице цены не будет для любого вида отдыхающих.
Своим отзывом я вовсе не имела в виду что гостиница плохая. И я писала этот отзыв скорее для людей с детьми, т.к. повторюсь 1) возникали проблемы с едой для ребёнка; 2) проблемы с кондиционером; 3) для детей мало развлечений. Повторюсь ещё раз, каждый едет на отдых за чем то своим, просто нам эта гостиница не подошла. Ведь есть люди такие же как и мы, которым ,лучше прочитав мой отзыв, выбрать другую гостиницу, что бы потом не писать таких отзывов! А друзья чувствуют атмосферу спокойствия и расслабления, отдыхают от будней суеты, получают удовольствие от моря и поэтому им в этой гостинице комфортно как дома.
19:57 09.03.20
Ещё забыла добавить. Если кто-то будет читать отзыв и так же как и Ольга решит, что про ската и скорпену это к минусам отеля,это не так. Наоборот, на мой взгляд, это плюс, т.к. есть люди которые например не умеют плавать, а в этой гостинице даже плавать не надо, всякая живность сама приплывает и на неё можно поглазеть вблизи. Мы там и других морских обитателей видели. Просто эти опасные. И в отзыве об этом было написано, что бы люди имели в виду, что несмотря на пологий песчаный вход, безопаснее заходить в воду внимательно смотря под ноги и желательно в специальной обуви.
15:24 07.03.20
А друзья тоже из Риги? И потом, за такие деньги в Хургаде вы лучше не найдёте!
14:41 09.03.20
Аркадий, спасибо за поздравление!
Мы нашли подходящий для нас вариант приблизительно в той же ценовой категории, правда это не первая линия, но с ребёнком эта гостиница то что надо!
Рекламировать не буду, т.к. отзыв об этой гостинице я тоже написала.
07:18 10.03.20
Janina , мне на почту пришло ещё два комментария от вас,к вашему отзыву , но здесь их почему то нет. очень странно. Вы пишите что я не так поняла ваш отзыв . Ну, не знаю, надо по другому Вам составлять текст. Со всеми вашими дополнениями , всё в вашем отзыве заиграло другими красками. С уважением, Ольга.
10:46 17.03.20
И снова здравствуйте, Ольга! Я не совсем понимаю, что "заиграло другими красками". Что номера старые и изношенные, что территория большая, но не очень ухоженная, что сервис не плохой (уборка номеров, бары, анимация...), что пляж большой и шезлонги можно в любое время найти и что можно поплавать и рыбками полюбоваться, но при заходе в море надо быть внимательнее, что питание слабовато, потому как ребёнка сложно накормить и что алкоголь вполне сносный? Всё так и написано. Я писала и плюсы и минусы. И в конце сделала вывод касаемо моих ощущений. Но при этом дала людям понять, что всё зависит от их приоритетов.
19:05 17.03.20
И Вам, опять же, доброго времени суток. У меня такое ощущение что Вы как бы пятитесь назад. Это Ваш отзыв, ваши ощущения и восприятия отдыха. В дополнениях, совершенно по другому всё звучит. ЧТО НОМЕРА СТАРЫЕ И ИЗНОШЕННЫЕ.......но вам же никто не запрещал поменять номер например в 4 секторе, они все новенькие с сантехника там на высоте и две комнатки , кондиционеры тоже новые. ТЕРРИТОРИЯ БОЛЬШАЯ ,НО НЕ ОЧЕНЬ УХОЖЕННАЯ. .....Подскажите пожалуйста, какой отель Хургады ещё имеет территорию в 1 000 000 кв.м. площади и 1,5 км.береговой линии.??? Как вы себе представляете всю эту площадь утопить в зелени? Рядом отель Хилтон, правда сейчас он стал LONG BEACH, у него поболее зелени, но и народу почти в трое больше. Там более 900 номеров, дохода естественно тоже в трое больше, и пальм можно привезти в три раза больше и т.д. Мне кажется очень колоритно сочетается пустынный участок берега с оазисом зелени и бунгало( 369 номеров).А за сплошной растительностью это не в Египет, это в Тайланд хотя бы. Далее....НО БЕЛЬЁ ПОСТЕЛЬНОЕ БЫЛО С КАКИМИ ТО ПЯТНАМИ--- пардон, а почему вы своего уборщика не ткнули моськой в эти пятна и не попросили, даже не потребовали его заменить? Это же Ваш отдых, почему же вы не устранили такие мелочи, которые в совокупе превратились в неприязнь и испорченное настроение. ПЛЯЖ. ИСКУССТВЕННАЯ БУХТОЧКА С ХОРОШИМ ВХОДОМ НО С КАТЕРАМИ И ГРЯЗНОЙ ВОДОЙ---вот...вот...вам не понравилась грязная вода, но чистую лагуну без катеров вы не выбрали. Теперь по поводу баров и ресторана(столовки). Это Египет, это бюджетная четвёрка, да она не дёшево обходится туристам, но лишь из за своей огромной территории и бунгало. Отели бунгального типа всегда стоят на порядок дороже. Но поверьте моему опыту, вам никто не стучит мячом по голове с верхнего этажа, и вы не слышите топот каблуков. В отеле такое ощущение что ты абсолютно один,вот за этим едут сюда постоянные гости.Очереди-- это тоже интересная тема, время выбранное вами для трапез случайно совпадало со всеми туристами отеля. Ну не везло вам...вот и весь секрет. Перчённые блюда---можно было без стеснения подойти к любому повару и объяснить сложившуюся проблему (нет английского- аниматоры вам в помощь). Повара очень быстро реагируют на замечания такого рода. И такие ситуации уже описывались здесь туристами. Всё было услышано и устранено . Вот они все ваши негативные восприятия, они озвучены в начальном отзыве, а далее вы как то более лояльнее стали сглаживать углы. Мне искренне жаль, что вы не получили желаемого от отдыха на побережье Красного моря. И не посчитайте пожалуйста мои строки обидными, я не в коей мере не желала этого. С уважением, ОЛьга.
22:11 17.06.20
Normala ekonomiskas 4* klases egiptes viesnica....atbilst savai cenu kategorijai, Ja gribat lux...maksajiet citu cenu...Egipte biju 13 reizes....dazadas viesnicas..
22:37 13.07.24
Уважаемый гость,
Благодарим вас за ваш подробный отзыв и приносим извинения за задержку с ответом.
Мы ценим ваше время и усилия, потраченные на написание этого отзыва. Нам очень жаль, что ваше пребывание в нашем отеле не оправдало ваших ожиданий. Мы приносим извинения за неудобства, связанные с состоянием номеров, работой кондиционера и качеством уборки. Ваши замечания будут переданы соответствующим отделам для принятия мер по улучшению сервиса.
Мы рады, что вы отметили положительные моменты, такие как наличие пирса для плавания и наблюдения за кораллами и рыбками, а также приличный бар на пляже и лобби бар. Ваши комментарии о питании и анимации также будут учтены для улучшения качества предоставляемых услуг.
Мы надеемся, что у нас будет возможность приветствовать вас снова и сделать ваше пребывание более комфортным и приятным. Спасибо за ваш отзыв и за то, что помогаете нам становиться лучше.
С наилучшими пожеланиями,
Coral Beach Resort
Добавить комментарий
Добавить комментарий