АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.03.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 422
Фото: 5
422
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Daphovina Hotel (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхал В одиночку в
феврале 2020
17.02.20 - 28.02.20
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Честный отзыв об отдыхе в Нячанге

Kapitan-Ekb

Екатеринбург, Россия

74

Честный рассказ об отдыхе в Нячанге

Отзыв о Daphovina Hotel

Отзыв написан 2 дня назад

Хочу поделиться впечатлениями об отдыхе в Нячанге (февраль 2020, отель Дафовина).

Оценка отелю - твердая четверка, могла быть и выше, если бы не отдельные нюансы:

1) по заселению - спасибо, заселили быстро после приезда в отель (примерно в 9.30),

- это хорошо ! НЕХОРОШО - После ночного 10-часового перелета, трансфера и заездов по отелям - конечно хочется есть, попросили сходить на завтрак (с 6.00 до 10.30), категоричный отказ. Хочется спросить - неужели отель обеднеет, если несколько человек покушают?! Как тут не вспомнить Турцию, где всеми услугами можно пользоваться после захода в отель. Понимаем, что завтрак у нас положен со следующего утра, но при этом мы также понимаем, что в день отъезда вылет у нас в 8.30, из отеля вывозят в 04.00 и при этом вместо полноценного завтрака - сух\пай (2 сендвича, 2 мандарина и бутылочка воды). Жаль, что отель так строго следует своим правилам, неудобным для нас - туристов.

2) Решили отказаться от группового трансфера в аэропорт на вылете, спросили про стоимость такси из отеля в аэропорт - девушка (похоже, старший менеджер) сказала - никаких проблем - цена 300 т.донгов. Нас это устроило, приходим вечером на рецепшен - цена уже 400,0 т.донгов и деньги платить сразу, непоняточка ! Полагаем -каждый заказывает у разных перевозчиков, - не думаю, что хотят навариться на нас. По концовке - от автобуса и отельного такси - отказались. Сами нашли машину и уехали за 250,0 т.донгов. Хотелось бы единого сервиса и единой цены.

3) По номеру и питанию замечаний нет, все соответствует категории 4*. Все стараются, это хорошо. Был оплачен полупансион (обед\или ужин) Выбор из 10 сетов - может не было большой экзотики, но главное - все качественно и вкусно, без всяких последствий для желудка, (в отличии от уличных кафе - отравлений и расстройств желудка было предостаточно) Нужно об этом говорить честно: все,кто брал рыбу в фольге "У Леши" - у большинства эта тема возникала.

4) Зонтика и лежаки на пляже - у отеля: зонтиков 8, лежаков 16 и это на 20-этажный отель - полная засада: отельные лежаки начинали занимать с 6 утра. Остальные платные - 200.0 т.донгов хоть на час, хоть на день. Правда у других отелей нет их совсем.

5) Самые большие проблемы в Нячанге - это море (постоянные волны), грязные пляжи (не убираются, нет переодевалок, душевых, туалетов) - и ВОРОВСТВО!!! Воруют на пляже, срывают сумки на дорогах с проезжающих байков. Происходит это прямо рядом с отелем в переулке от центральной дороги, , нападают и на одиноких женщин, и на семейные пары. Возле каждого отеля сидят охранники, которые это видят постоянно, но они даже не дернутся, чтобы помочь, остановить байк, вызвать полицию и т.п. При этом пункт полиции на перекрестке, но вечером он закрыт. Воровство - самая большая проблема в Нячанге, решать которую нужно на самом высоком уровне ! Все об этом знают, но ничего не делают!

6) В целом к Вьетнаму очень хорошее отношение, это была моя 6-ая поездка (2 раза Муйне, 2 раза Фукуок, и 2 раз Нячанг).Доброжелательные люди (в отличии от уличных злодеев), интересная кухня, недорогое питание, вкусные фрукты, экскурсии, - все это для нас, туристов. Но после этой поездки приоритет сместился в сторону других стран, в НЯЧАНГ больше не поеду НИКОГДА, и всем свои знакомым не посоветую.Показать меньше

Дата пребывания: февраль 2020 г.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
Чистота новая мебель новое оборудование (ТВ холодильник сантехника)
Минусы отеля
Мало отельных лежаков на пляже
Добавлено 06.03.20 08:21 (3 426 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sergey Kuzmin (1)