АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.09.16
Страны, города: 10 / 12
Отзывов: 25
Комментариев: 27
Читательский охват: 28007
Фото: 148
Отдыхал С друзьями в
феврале 2020
27.02.20 - 09.03.20
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Make Ghazala great again?

Три месяца назад, когда я отдыхал в Ghazala Gardens, guest relation из Германии говорила, что в отели пришёл новый генеральный менеджер, который собирается вернуть обоим Газалам былой уровень. Что ж, могу сказать, что, скорее всего, ему это всё же удаётся, ибо маленькие, но улучшения очевидны, и если так пойдёт дальше, то, возможно, часть былой славы Ghazala hotels себе всё-таки когда-нибудь, да вернут.

Заехали в отель около 9 утра; нам надели браслеты и отправили на завтрак, предварительно сложив наши вещи в специальной комнате: заселить нас сразу не представилось возможным даже за оплату из-за отсутствия свободных номеров до 12:00. В итоге заселили в главный (как я и просил) корпус в старый (вопреки моей просьбе) номер, в котором в принципе всё работало, за исключением напора холодной воды в душе - его почти не было. Да, ещё в один из вечеров балконная дверь случайно закрылась со стороны комнаты, когда мы были, собственно, на балконе, но через полчаса мы были освобождены делегацией в составе трёх человек, включая большого менеджера. А вот кондиционер времён динозавров, как ни странно, по сравнению с первым приездом сюда летом 2018-го, работал достаточно тихо.

Ещё отмечу незначительные, но улучшения в плане питания: в главном ресторане еды стало хватать - по мере окончания блюд их пусть не сразу, но возобновляют; супы стали наваристее; порционная выдача мясных блюд имеет место быть, но длится первые час-полтора - потом можно брать их самому; что касается ресторанов а-ля карт, то тут стало похуже, чем раньше: две пиццы на выбор вместо трёх в итальянском Da Franco и безальтернативное меню в ливанском Tam-Tam. По поводу алкоголя также имеются улучшения (в отдельно взятом баре): в вечернем Bierwagen только в один из одиннадцати вечеров не было бутылочного/баночного пива (в этот вечер наливали "фирменное" полуразбавленное пенное, принесённое в пластиковых бутылках из пляжного AI-бара), а сам Bierwagen при графике 17:00-00:00, идя навстречу жаждущим гостям, зачастую закрывался далеко за полночь, а то и к часу.

Отмечу улучшения на пляже: там установили различные инсталляции, которые добавили уюта, также там же периодически накрывали романтические/тематические (вероятно, платные) ужины. На пляже теперь можно находиться до 1:00 ночи, что тоже плюс. По сравнению с прошлым приездом, когда некуда было кинуть кости, дабы погреть их на солнце, на пляже было предостаточно свободных лежаков.

И о чек-ауте: на двенадцатый день пребывания выезжали из отеля в 15:20, номер был продлён до 15:00 совершенно бесплатно.

В общем, по-прежнему рекомендую отель непритязательным туристам, ибо по отношению цена-качество Ghazala Beach - вполне себе неплохой вариант. Да - старый номерной фонд, да - сам отель очень старый; да и по питанию, несмотря на улучшения, хотелось бы большего. Однако, отличный песчаный пляж, пологий вход в воду, расположение в центре Наама бей в паре минут ходьбы от центра Шарма, заботливые guest relations и доброжелательный (в основном) персонал отеля перекрывают все минусы, по крайней мере, для меня.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
расположение пляж
Минусы отеля
нуждается в реновации
Добавлено 11.03.20 17:03 (3 072 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:21 12.03.20

Уважаемые Гости,

В первую очаредь, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы снова выбрали Ghazala Beach Hotel и поделились с нами своим отзывом.
Для Ghazala Hotels приоритетом явяется - всегда предлагать лучшие обслуживание для всех наших Гостей, чтобы обеспечить для Вас приятный и спокойный отдых.

Хотели бы только отметить момент из Вашего комментария, косаемо позднего выселения - это платная услуга, которую отель может предоставить только в определенных случаях в виде исключения.
Так, как Вы являетесь нашим постоянным Гостем, для Вас эта услуга была бесплатной, в виде благодарности от отеля.

Мы очень надеемся приветствовать Вас в Ghazala Hotels снова, и будем рады ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть у Bас, до Вашего приезда.

С уважением,
Администрация Ghazala Hotels.

17:44 12.03.20

Спасибо, я ещё вернусь :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Yauheni Batmanau (25)