АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.12.17
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 895
Фото: 0
68
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала В одиночку в
марте 2020
02.03.20 - 14.03.20
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохой отель с хорошим расположением

Прилетела 2 марта, туроператор Анех тур, авиаперевозчик Azur Air. перелет прошел нормально, без задержек, кормили 1 раз полноценно и 1 раз дали напиток с вафлей.

Доехали за час, но по приезде в отель , была не приятно удивлена, полным отсутствием персонала на ресепшн, подошел отельный гид Вадим от Анекс и объяснил, что это ненадолго. После 8-ми часового перелета, аэропорта и трансфера пришлось ждать еще !!! минут 15. После заселение прошло быстро, оставила депозит 100 долларов и пошла в номер, меня никто не сопровождал и не показывал дорогу. уже на этаже мне повстречалась горничная, показала дорогу. В номере была тарелка с фруктами. Номер 514. Номер расположен максимально далеко, возможно поэтому wifi работал очень плохо. Неоднократно обращалась с этой проблемой, что то делали, интернет появлялся но ненадолго. Вид из окна на гору и на парк, а под балконом и мусор и какой-то сарай и петухи по утрам кричащие.

Номер понравился удобный, но я была одна и поэтому места мне хватало. на балконе очень удобная сушилка. В номере полноценный холодильник. кровать и диван. шкаф небольшой в номере два кондиционера . Пляжные полотенца и полотенца в номере меняли каждый день, уборка слабая. На крыше отеля бассейн и 3 лаундж зоны с подушками. мест маловато, зонтов нет. Но все очень симпатично. Вид на море с крыши, пляж Банг тао. Завтраки с 6-30 до 10-00 очень однообразные, из хлеба только тосты. Два супа, рис, спагетти и овощи, сосиски, арбуз и ананас.

Расположение отеля удачное. между двух пляже (сурин и Банг Тао). Трансфер есть на оба пляжа но на Банг Тао с 14-00 только и назад в 16-00. Рядом находится ресторан Ауди, отличное сочетание цены и качества.

Отельный гид Вадим помог несколько раз в общении с персоналом, так как в отеле нет русскоязычного персонала, а их английский язык я не всегда понимала. Персонал отзывчивый, улыбчивый и старательный. Обратила внимание. что в лифте ни разу не помыли пол. Китайцев в отеле не было вообще и наверное поэтому завтраки были очень скудные.

Юлия оценила сервисы

3.8 Инфраструктура отеля

3.1 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Номера

Подходит для отдыха

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
Расположение персонал
Минусы отеля
Завтраки скудные интернет слабый в номере зеркало только в ванной.
Добавлено 18.03.20 13:08 (2 007 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация