АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
5
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Topaz Club (отель был переименован 09.04.12)
Отдыхал в
июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхал семьей 5 человек (дети 14,13,9) с конца мая...

Отдыхал семьей 5 человек (дети 14,13,9) с конца мая 2010. В Египте первый раз, до этого были в Англии, Австрии, Польше, Италии, Хорватии, Чернгории, Болгарии, Турции, Таиланде, Тунисе.Туроператор Mostravel за день до вылета перенес вечерний вылет из Домодедово на утренний во Внуково, чему мы обрадовались, т.к. до Внуково нам ехать минут 20, а кроме того получился +1 день отдыха. Долетели нормально, прапортный контроль прошли умеренно быстро. Египетская виза 15$ на паспорт, поэтому заказывая путевки и проходя паспортный контроль в РФ имеет смысл пользоваться паспортом родителя с вписанными детьми, а не детскими паспортами, кроме того Вы съэкономите и время на заполнение карт прибытия в аэропорту. Тут у нас был первый шок: у нас паспорта были с полиэтиленовыми обложками, подаем паспорта, дядечька ловким движением руки рвет эти обложки, снимает их, кидет в нас и проводит паспортом через какую-то штуку. Такое вот знакомство... Так что обложки снимайте заранее. Минут за 30 доехали до отеля. Штатное время заселения 14.00, мы приехали около 12.00, номера не были готовы, пообедали в баре у бассейна, почему-то нам сказали, что в основном ресторане нельзя... Разместили нас нормально (20$ за два номера) в трехэтажном корпусе на 2 этаже, как мы и попросили. Дейсвительно хорошие номера, 2 комнаты, 2 телевизора LCD, индивидуальные кондиционеры, при этом кондей в спальне работал и при отсутствии карты, включающей электричество. Питание разнообразное 2-3 вида мяса, рыба, баклажаны, овощи, макароны, фрукты (бананы, апельсины, финики, абрикосы). Девчонки налегли на свежие овощи, за что и поплатились расстройсвом желудка. Думаю дело в недостаточно качественном мытье зелени и овощей. Вовсяком случае, когда мы от казались от свежих овощей все стало нормально. Минибар заполняют раз в неделю, воды хватает, в ресторане, в баре на пляже есть ZUKO-автомат, пили, живы. На пляже в него таже заливают пакетированные соки Манго, Гуава( типа груши), яблоко, холодный кофе и какао. с 11-30 в барах дают фаст-фуд: габругеры, хотдоги, баклажаны в кляре, рис, картофель, макароны с сыром, пицца.

анимация не понравилась, все на уровне школной самодеятельность. И еще фишка -арабский ужин на улице с шоупрограммой - полная фигня, еды мало, очереди, официанты не успевают раность напитки, шоу: минут 20 объявлют на несколких языках какой будет номер, номер длится минуты 3-5, качествоисполнения,ну примерно как меня бы туда поставили и в двух словах объянили, что делать.

Следует иметь в виду, что отель от коплекса Голден 5 отделяет дорога по 3 полосы в каждом направлении, но машин на ней совсем не много, и вы перейдете ее без проблем.

Каждые 30 минут ходит автобус на пляж, водитель разговорчивый и веселый Ибрагим - не "бычите" и Вашим маленьким детям надется место, и Вас подождет, если опаздываете. В часы пик в автобусе тесновато ("Как в мэтро в Масква"), до пляжа 3 минуты автобусом или 15 минут пешком (утром мы растрясали завтрак). Идти ближе всего по маршруту автобуса, т.к. дорога через отели сильно петляет.

Пляж отеля протяженный, метров 700, автобус приходит на правую часть пляжа. Туроператор пишет о необходимости коралловых тапок, мы обошлись без них, на каждом учаске пляжа есть удобный и безопасный вход, посмотрите, как входят большинство людей и все будет нормально. Кораллы рядом, часть из них живые, наиболее живописные на левом пляже, но на правом - рыб существенно больше, причем дети их могут смтреть по-колено в воде. На правой части пляжа новые удобные лежаки с сеткой, на левой -древние деревянные с клеенчитыми подстилками.

Хотя официально температура воды заявляась как 27, по ощущениям около 23, минут через 40 точно нужно выходить. на пляже были с 8-00 до 11-00 и с 16-00 до 18-30, поэтому я сделал вывод, что один час пребывания на море не так уж дешев, луче уж в Хорватии (где можно сидеть в тени сосен и купаться целый день)

Аквапарк вполне приличный, с человеком который контролрует последовательность спуска в воду, так что он не выпустит Вашего ребенка, пока предъыдущий не отплывет от горки.

В отеле работют два гида от Мостравел - Магди (приятного вида парень с европейскими манерами) и Хамди. В первый день мы приобрели экскурсию в Луксор у Магди, в это время появился второй гид Хамди, постоянно перебивал своего коллегу, и, похоже остался очень недоволен, что мы купили тур у него. За день до отправления мы решили уточнить время, в отеле дежурил Хамди, который начал с того, а почему бы Вам не поехатьв морской заповедник рыбок посмотреть? Стоп, а как же Луксор? А на Вас не хватило места..., если уж так Вы хотите - то можете в другой день (выпадал на день рождения ребенка). Мы поругались и потребовали деньги обратно, после предложений типа ну давайте в 4-00 утра вы подойдите на ресепшн, если будут свободные места, Вас возьмут, он всетаки вернул деньги. короче, мы на Мостравел обиделись, купили тур у представителя Coral, отлично съездили в Луксор. Сейчас автобусы не собирают в караваны с конвоем, едут они поодиночке, но каждые 10 км на шоссе и 500м в городе - блок-посты с движением, типа "змейка", с небольшими пробками, если полиция шманает какой-нибуть грузовичок и т.п. поэтому не обольщайтесь расстоянием в 250 км, реально это 5 часов пути.

Кухня отменная, поэтому записались только в два ресторана - Итальянский в топазе и рыбный. В Итальянский пошли на день рождения ребенка, официанты и повора все высшли спели "Happy Birthday", и видимо арабские аналоги этой песни, приколько без натяга и откровенно весело, молодцы. Хорошая пицца, паста с ракушками. А вот рыбный- полная ерунда, то же что и в обчном ресторане, только хуже приготовленно.

Вокруг отеля много магазинов "Любаша базар","Слава Богу ты пришел", "Ашан базар", и ты понимаешь, что на тебя объвлена охота. пристают через каждые 5 метров: "Зайдите купить папирус" - "Не нужен"-"А почему...". Если уж зашел и ничего не купил - чуть ли не личная обида... Кому не нравится торговаться -направо от отеля 20 метров -магаз с фиксированными ценами, а в 20 минутах пешком в сторону Хуграды - Senzo mall - уменьшенный аналог МЕГИ- магазин с европейскими брендами одежды, но с немного божескими ценами, а так же супермаркеттипа Ашана, где мы брали финики фаршированные орехами, а так же фрукты. Сувениры и арафатки брали в магазине в 3-этажном корпусе Топаза, нормальный парень торгует, детей забавляет (умеет мяукать, гавкать и т.п.), цену после 2-3 итерраций дает вполне нормальную.

Вот наступил день отъезда, и тут был второй ШОК: вылет был поздий и мы сдали один номер в 12-00, а второй решили продлить на пол дня. Нам сказали, что это будет стоить 40$, но VISA не прочитатлась, пришлось идти к бакомату, снимать тугрики, пришел, а кассир на обеде, скази что позже можно занести. В 16-00 приношу деньгами, а мне тут говорят - в сданном Вами помере обнаружены повреждения - разбито окно, придется оплатить. Ясное дело, такой расклад мне не по вкусу. Мы с женой перешли на английский и стали разруливать сутацию:

Это окно было всегда занавешено плотной глухой шторой, открывать которую из-за яркого солнца никогда не приходилось. Кроме того, штора была надежно придавленна корватью, чтоб, видимо случайно, ее никто не открыл. Отбились тем, что мы сдали номер в 12-00, как и положено, никто не пришел его принимать, на повреждения нашли в 16-00. Арабы долго ругались между собой, тыкали в бумагу типа наряда уборщику, где было время уробки. В итоге, похоже, обвинили во всем бригадира уборщиков, он ругаясь ушел, нам сказали ОК. И тут еще одна новость Мостравел перносит вылел и продляет нам проживание на сутки. Нам одевают браслеты и предлагают въехать в тот же номер. Я согласился (ну сказали же ОК). Переночевали, в 4-00 вышли к автобусу, сдаем ключи, на респешене другая смена и все по второму кругу: окно-1000$?, кто будет платить. Хорошо что запомнил имена тех, с кем вчера на эту тему беседовал. Снова беседа 30 минут, арабы звонили друг другу, ругались (не на нас, правда), в итоге, узнав, что уже в 12-00 прошлого дня номер мы сдали (а значит виновата другая смена), а 16-30 в него повторно въехали, менеджер отеля сказал,что нашей вины в этом нет. Справедливости ради, надо сказать, что персонал вел себя достаточно тактично, хотя и жестко.

Так что мой совет - при вселении внимательно все проверьте, окна (наш номер был 210), мебель (местами она сделана не очень качественно, местами изношена), сантехнику.

Так что отдых удался, но в Египет, думаю, я больше не поеду.

Добавлено 16.06.10 23:47 (8 405 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв