Самый ужасный отель Египта
Самый ужасный отель Египта , ну или я в худшем ранее не была .
Заселение
Прибыли в отель в 7:00 утра , параллельно с нами приехали другие туристы , всем выдали браслеты и ребята пошли на завтрак , нам же сказали 5$ завтра, на вопрос почему такое избирательное отношение к туристам , ответ ну вы же без детей приехали , говорю ну мы же приехали вместе почему одни пошли на завтрак , а мы нет , ответ - другие заплатили 5$, говорю они приехали с нами они не платили вам ничего , короче не стали устраивать балаган , пошли попросили отдыхающих туристов вынести нам еду и кафе ( спасибо неравнодушным ) . После завтрака мы прогулялись по территории и вернулись в хол прибывали следующие автобусы с толпами туристов и все шли завтракать и заселялось , кроме нас ( нас не пустили - смех ) , мы же без детей , мы ждали 14:00 ( тем временем решали с туроператором вопрос о переселении в другой отель ) по итогу нам выставили большую разницу с доплатой , и нам пришлось остаться в этом ужасном отеле . На ресепшене поменялся админ , он увидел как мы огарочные и предложил заселиться в люкс номер мы конечно же обрадовались ( номер был с видом на бассейн и море )
Номер
Номер нам дали действительно с видом на бассейн и частично с видом на море , мы заселились и первым делом упали спать тк выехали из Украины в 22:00 вечера и заселились толко в 14:00 , когда мы легли спать не могли понять нам что то воняло ( запах стоял как котики написали ) мы вызвали уборщика он подвигал кровати ничего не нашёл и развёл руками ( жаль я не сообразила все это сфоткать ) ладно мы отдохнули оделись и уехали в гости , вернулись на следующий день заходим в номер, а таааам просто можно задохнуться от вони ( а ещё был закрыт балкон ) оооо это был дикий ужас , мы были уставшие и опять завалились спать , в обед мы вызвали уборщика он развёл руками ( на ресепшн обещали поменять номер после 14:00 ) но мы опять уехали и вернулись поздно вечером ( спать было невозможно очень воняло) на третьей день уборщик пришёл и говорит да запах есть , ну наконец то он это услышал ( поднял матрас , аааааа там все записано , а теперь внимание он идёт берет дихлофос и все это заливает при нас без высиления перечисления и тд ) это был ужас мы после этого мучались ещё от вони дихлофоса по мимо мочи . Слава богу мы практически не находились в номере .
Номер 2217 уважаемая администрация обратите внимание на этот номер , выбросьте матрас не мучайте туристов !!!! Позор вам !
Общая атмосфера отеля
Отель семейный , есть небольшой тёплый бассейн , есть большой бассейн ( он работает, но холодный ) есть аквапарк мы там были один раз просто посмотреть , все уставшее очень требует срочного ремонта , писали отель провёл реновацию 2017 ну не знаю где именно , все запущено , все обдерто и убито в хлам . Территория не большая и очень очень не ухоженная .
Питание
Такой маленький ассортимент я не видела ни в одном отеле , гриль выдают порционно ( мне всегда давали много я нравилась египтянам по этому и яичницу мне жарили и вбивали по пять штук яиц хотя я не просила )
Кофе растворимый , ужасный очень меня это огорчило , пили кофе в МакДональдс )
Сыры это не знаю пластмасса на вид даже не рискнули пробовать.
Кушали мясо гриль и овощи
Вкусная была пицца и картошка фри . Кушали редко в отеле как никогда вернулись с отдыха -2 кг что не может не радовать , обычно +3 кг ))))
Рекомендую кушать в старом городе в кафе Фареш и Фарша
Пляж
Были всего два раза ( каждый день вход закрыт , в море спуск по ступенькам как в загон ограждён не помню чем но квадратов 50 )
Кораллов нет .
Отливы приливы не удобно . Пляж песчаный .
На пляже мы были где то минут 20 и это был ужас каждые 2 минуты приходили какие то продажник и предлагали нам все что только можно, нам хотелось оградится и поставить табличку не беспокоить и когда я уже открыто послала очень грубо подошла девочка аниматор и сказала есть другая зона для отдыха называется Релакс и там не ходят не продают ничего , мы вяли вещи и пересели на Релакс зону , но там конечно не так доставали но все равно ходили .
Обслуживание
Очень доставали глупые шутки всего персонала . Я не хочу шутить, я не хочу с вами общаться, я не хочу ждать в очереди пока вы нашутитесь с детьми и другими туристами . Хотите пообщаться пожалуйста делайте это тогда когда турист к этому расположен или когда нет очереди .
Когда мы сидели в баре нам без проблем приносили выпить , кальян 5 $ вкусный курится хорошо и долго , но нужно дезинфекция .
Расположение
Очень неудобный район , погода была шикарная + 30 днём + 15 вечером
В 30 км от старого города в 20 км от Намма бей, Сохо 17 км это оооочень далеко , таксисты просят 20 $ ( первый раз заплатили 20$ к концу отдыха ездили за 4$ так что торгуйтесь , маршрутка 1$ за двоих , в одну сторону ) рядом есть все что нужно магазины , аптеки , моб пополнение , рынки , кафе )
Интернет слабый и только на ресепшн ( покупайте карточку в аэропорту и потом если не достаточно мегабайт просто пополнить за 3-7 $ в зависимости от количества мегабайт ) есть рядом дютифри по билету можно купить алкоголь первые 48 часов отдыха .
Наш отдых был самый лучший из всех но отель самый худший из всех (
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо Вам за столь детальный отзыв о Вашем отдыхе в Sea Beach Aqua Park . Нам жаль ,что Вы не смогли увидеть у нас никаких плюсов , но мы рады что Ваш отдых был наилучшим ( цитируем Вас ).
Все Ваши комментарии преданы менеджменту отеля , мы ценим мнения каждого гостя о нас , так как Вы помогаете нам расти и развиваться . На самом деле здания отеля также как и территория поддерживаются в прядке постоянно , персонал и руководство работает над улучшением предоставляемого нами сервиса . А обратная связь с гостями помогает становиться лучше .
По поводу заселения и завтрака в день заезда , то по мировой системе стандартов All Inclusive начинает действовать в 14,00 . Если туристы прибывают в отель раньше , они имеют право оплатить ранее заселение ( завтрак включен ) и избежать долгого ожидания или же оплатить завтрак отдельно . Это общеизвестная информация , которую Вы получаете еще в турагенстве ,когда бронируете тур . Иногда руководство отеля идет на уступки гостям и предоставляет завтрак бесплатно , если семьи с маленькими детьми ,которые не могут завтракать самостоятельно . Также существует программа лояльности для повторных гостей , если ситема подтверждает повторное пребывание у нас .
Желаем Вам всего наилучшего и только позитивных впечатлений !
С уважением,
Kоманда Sea Beach Aqua Park Blue Resorts
Нам жаль , что Ваш отдых не оправдал Ваших ожиданий . Будем признательны если поделитесь более детальной информацией на почту 'Operations Manager' (o.mgr@seabeachaquaparkssh.com) .
По поводу функционирования учреждений для отдыха , этот процес строго контролируется Министерством туризма . Каждое заведение проходит сертификацию , в том числе и наш отель . Более того , менеджмент отеля всегда готов выслушать и помочь , если у гостей возникают вопросы или нужна помощь.
С уважением ,
Команда Sea Beach Aqua Park