АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.04.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 6
Фото: 0
6
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
марте 2020
21.03.20 - 22.03.20
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Деньги для них важнее клиента и репутации!

Отель Holiday Inn Santiago - Airport Terminal мы забронировали на 21-22 марта через Trip.com еще 30 января 2020 года. Денежные средства в полном размере списали сразу же. На эл.почту пришло подтверждение и ваучер.

Однако в связи с " продолжающимся распространением пандемии Коронавируса чилийские власти приняли решение с 18 марта 2020 года закрыть границы страны для въезда иностранных граждан". Все рейсы после 17/04/2020 в Чили были отменены.

Поскольку данный отель мы бронировали через Trip.com, мы попытались с ними связаться. Несмотря на неоднократные попытки дозвониться продолжительное время(более 3-х часов) и внушительную сумму, потраченную на роуминг, в ожидании ответа специалиста, нам так никто и не ответил.

Вечером 17 марта мы отправили письмо в Trip.com, в котором мы написали, что из-за закрытия границ мы не сможем попасть в Чили и просим отменить бронь в данном отеле и перелет из Сантьяго на о.Пасхи и обратно, которые мы так же покупали у Trip.com. Однако, ответа мы так и не получили.

Уже вернувшись в Россию, в начале апреля нам удалось дозвониться до Trip.com. Оператор сказал, что письмо с ответом нам придет в ближайшее время.

13 апреля 2020г. на эл.почту приходит письмо следующего содержания "this booking can not be refunded since this is a past booking and we did not get message from you for cancel this booking before". Мы отвечаем, что эта информация не соответствует действительности, прикладывая детализацию звонков и скрин отправленного письма от 17/03/2020. 15 апреля получаем на эл.почту ответ "We are sorry to inform that hotel refused to cancel this booking for free" и предлагают отменить бронирование со 100% штрафом!

Никогда до этого не думали, что для Holiday Inn деньги намного важнее их гостей и собственной репутации, особенно в ситуации чрезвычайного положения в стране!

К слову, отель Hangaroa Eco Village & SPA, который был забронирован у нас на о.Пасхи, уже 18 марта сам(без каких-либо звонков и писем) предложил нам вернуть деньги за бронирование.

Однозначно, не рекомендую не только Holiday Inn Santiago Airport, но и всю сеть Holiday Inn, поскольку данный отель показывает политику компании по отношению к гостям в целом!

Добавлено 16.04.20 01:31 (2 190 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация