Разочарование..
Наихудшие эмоции, после прибывания в этом отеле.
Ездили втроём: я, муж и 11 летняя дочь.
В Египте мы не в первые.
Относительно пребывания в отеле Ель Меркато:
Персонал хамоватый и безразличный.
На рецепции сидят грубые ребята, которым хорошие манеры и вежливость не присущи.
Не исправный холодильник я просила починить трижды!
И, если бы не моя настойчивость, они просто бы проигнорировали, за четвёртым разом нам, «о, Боги! Урарашечки» починили холодильник.
Прошло из 10 ти- 3дня..и вот тут я просто обомлела, когда пообщалась с девушкой Юлей, что сидит возле рецепшн, и, как бы, по идее, в её обязанности входит проинформировать отдыхающих, относительно ужина в итальянском ресторане, что на крыше и записать на определённую дату посещения.
Эта Юля сидела с отрешённым видом, вступившийся взгляд в телефон ,и не довольные прицмакивания ртом, говорили, что нам не рады и мы ей не интересны.
На последок я услышала, что если мне не нравится, как она работает и ведёт себя, то мне здесь не место!)))
Люди, вы просто в это вчитайтесь..это полный треш..🤦♀️
Я-человек дипломатичный, коммуникабельный, работаю в сфере культуры и обслуживания , такого отношения к людям ещё не встречала.
Выговор она должна была бы получить, от выше стоящей по должности, была там Аня-управляющая...но, думаю это всё тщетно, позже, мы познакомились со многими отдыхающими этого отеля и тоже хамство от Юли услышали и они..
Заселение: приехали в 10.00 заселили в 13.00, всё кормили словами «ещё пол часика» и нервно указывали мне на диваны, расположенные, близ рецепции.., благо, номер не далеко, на втором этаже, правда, без балкона.((
Питание: не плохо, но однообразно.., сравнивая с Рехана 4*,мы были летом 2019го, Эль Меркато явно проигрывает.
Сладости, что в «кулинарии за углом», простите за каламбур.
Кто-то говорил, что будут подавать не виданной вкусности морепродукты...) Нет уж..всё, что мы ели это крабы.
А уж, вне территории отеля, за отдельную плату, пожалуйста!)
Внешний вид отеля: помпезный, что не есть плохо.
Размещён в центре-очень удобно.
Фишка отеля: бассейны на крыше.., но тот, что с подогревом «забит» людьми на шезлонгах..места мало, можешь не успеть..а второй-холодный, там было, иногда , человека по три.
Анимация: вялые..уставшие ребята , вроде что-то там стараются..но очень слабо, для детей вообще ничего( одна и также программа, диско вечером на 30 минут для деток, возраста 4-5 годика, я не считаю)
Я-вокалистка.., и от караоке не ожидала прям «ух-вау»! Но..когда микрофон вырубается, потому что они не поменяли батарейки, работает одна колонка и «извините ваша песня через 15 минут, у нас интернет плохо тянет»...))
это не собранность, это безответственность, это не профессиональный подход к своей работе, это просто Позорище!!!
Из аниматоров могу отметить Пауло, танцы на закате, на крыше это супер! Он молодец. Порадовал!
Ему нужно премию дать:)
Комнаты: убирали так себе) Но, За шоколадку или доллар накрутят из полотенец тааакииих чудес!)
Что ж..Не все, работающие в этом отеле люди , хамы.., но из-за пары тройки невежд, нет желания больше туда вернуться.
Пять звёзд??!
Нет, они об этом не слышали.
Это был наш первый и последний визит.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали именно наш IL Mercato Hotel & Spa для Вашего отдыха.
Мы рады,что Вам понравился внешний вид отеля и его расположение. Благодрим Вас за то, что оценили работу аниматора Пауло.
Мы сожалеем, что не все Ваши ожидания были оправданы.
На ресепшене работает дружелюбный персонал, возможно задержка по ремонту мини бара была вызвана службой по ремонту, мы приносим извинения за неудобства.
Время заселения по принятыми мировым стандартам 14:00, выселение из номеров в 12:00, далее требуется время на подготовку номера для размещения вновь прибывших гостей.
Асстортимент морепродуктов предоставляется за дополнительную оплату в ресторане на крыше. Отели сервирующие морепродукты по системе "Все включено" имеют более высокую ценовую категорию.
Для детей работал детский клуб ежедневно.
Мы приносим извинения за неудобства в Ваш первый визит и очень надеемся, что Вы дадите нам шанс снова приветствовать Вас в IL Mercato Hotel & Spa и увезете с собой только положительные впечатления!
C наилучшими пожеланиями,
IL Mercato Hotel & Spa команда
Езжайте, пробуйте.
К морю претензий, как раз нет!)
а себя любимую, как вы сказали, я конечно люблю .
Зачем же себя не любить?
Но дело не в фото, вовсе, а по сути я все расписала.вчитывайтесь.
Желаю удачи.
С сотрудницей Юлей была проведена беседа незамедлительно.
В нашем отеле она больше не работает.
С уважением,
Администрация