Для меня Aqua blu это отель со своим неповторимым духом
Для меня Aqua blu это отель со своим неповторимым духом. Отдыхаем здесь не первый раз. Крайний раз отдыхали вдвоём с сыном с 12 по 21 марта 2020г. Отдых совпал с началом карантина как в Украине, так и в Египте, что конечно же повлияло на отдых. При входе в аэропорт Шарм-эль-Шейха провели всем температурный скрининг и раздали анкеты (инфо относительно самочувствия и симптомов COVID-19). Все остальные процедуры прошли очень быстро. В отеле были в 7 утра, но увы заселиться ранее чем 14:00 никому не удалось. Номер дали в корпусе 32 около ресторана Cave du Roi. Расположение корпуса мне очень понравилось удаленностью от музыки и шума вечерней анимации. Отличный номер, после реновации, достаточно большой. При заселении не было полотенец, но вопрос был решён очень быстро после обращения на ресепшн. В номере было 2 кровати, кресло, журнальный стол, вместительный шкаф, сейф, мебель на балконе, просторный санузел. Всё работало, был хороший сигнал Wi-Fi (что для сына было не мало важно, т.к. днём он удаленно учился). Уборку производили ежедневно, достаточно хорошо, не зависимо от оставляемых чаевых. Бесплатно ставили несколько бутылок воды.
Территория отеля огромная, чистая, красивая. Персонал убирает и вымывает все с раннего утра до позднего вечера. Деревья, трава, цветы всё благоухает.
Каждый вечер обрабатывалась территория от насекомых.
Аквапарк - отдельная наша любовь! Горки на любой вкус, для разных возрастных групп, разного уровня экстрима. Днём каждую горку закрывают на некоторое время для очистки. Единственная рекомендация - использовать спец обувь (по бетонным ступеням не очень приятно подниматься на горки). Около каждого бассейна, на каждой горке присутствует lifeguard. Так же можно пользоваться аквапарком соседней 5ки. Там взрослых горок 4шт, но они совершенно другие по уровню экстрима, высоте и эмоциям. Детских горок огромное множество.
Пляж на расстоянии от отеля. До пляжа всех желающих доставляет по расписанию автобус. Сейчас официальная зона пляжа находится правее от лифта. Привычная зона пляжа, для тех кто отдыхал в Альбатросах в прежние годы, закрыта из-за работ, которые проводятся с целью укрепления скалы. Мы, по незнанию, в первый день посещения пляжа пошли пешком по привычному для нас маршруту, прошли через неработающий отель, спустились на пляж лифтом (удивились его антисанитарии), только на 2й день подобного пути нам сделали замечание и сказали, что так ходить нельзя. Теперь пешком до пляжа идти очень долго, надо дойти чуть ли не до Олд маркета. Мы один раз прошлись, больше ходить пешком желания не возникло. Для меня это небольшой минус, т.к. не люблю быть привязанной к автобусу и всегда раньше с огромным удовольствием ходила пешком на/с пляжа. Море волшебное, вода тёплая, заход в воду песчаный и комфортный. Чтобы посмотреть на риф и рыбок мы ходили на дикий пляж.
Ещё стоит заметить, что пляжные полотенца можно взять/обменять только на территории отеля.
Питание отличное все вкусно, разнообразно и в достаточном количестве. На ужин каждый вечер около Cave du roi и Mediterranean что-то жарили на гриле. Из напитков «соки», фанта, спрайт, пепси из автоматов. Единственное, что хотелось бы большего разнообразия фруктов. Не было ни клубники, ни манго, ни элементарных бананов или яблок. Ходили по записи в рыбный ресторан - не понравилось. Во всех ресторанах поддерживалась стерильность на хорошем уровне.
Из-за пандемии через два дня после нашего приезда Египет перестал принимать туристов, отдыхающих становилось с каждым днём все меньше и меньше. Отель потихоньку начинал «сворачивать» свою деятельность. Нас обслуживал один ресторан, аниматоры покинули отель, аквапарк почти не работал, а аквапарк на территории 5ки остановил свою работу, корпуса «консервировались».
Но не смотря на малое количество отдыхающих отель держал достойный уровень сервиса до последнего дня! Качество питания не изменилось (возможно даже улучшилось), до последнего показывали вечерние шоу программы (даже при 10 зрителях).
Ещё хочу заметить, что персонал отеля очень доброжелательный и душевный, каждый из них качественно и с любовью делал свою работу. Отдельная благодарность менеджеру отеля Mr.Magdy за постоянный диалог с отдыхающими, за помощь в любом возникающем вопросе. У нас был поздний выезд, номер нам продлили бесплатно (спасибо еще раз Mr.Magdy), в ресторане даже собрали нам с собой небольшой перекус в дорогу.
Покидали мы отель с «тяжелым сердцем», очень грустно было наблюдать за тем, как отель «засыпал» на неопределенный срок.
На июнь 2020 года у нас был забронирован 2х недельный отдых большой компанией, но увы тур мы перенесли на лето 2021 года. Так что до скорой встречи, Aqua Blu!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}