Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2020
- Воздержался
27.06.20 - 06.07.20
4.5
4 размещение
5- сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля
Немного разочарована, была лучшего мнения.
В этом отеле была дважды , сейчас приехали в третий раз. Поскольку раньше летали в межсезонье, взяла номер на 1 этаже без балкона, но оказалось, что в летний сезон это очень не удобно. Дверь не открыть так как за ней пандус и главный вход. Сушить белье вообще не где. Поэтому кондиционер работает без остановки, лишь бы дети не заболели. Кондиционер вещь коварная! Обратилась на ресепшн, чтобы номер поменяли, но на встречу не идут, даже несмотря на то, что являемся постоянными клиентами. А менять с доплатой в 10 тыс. желания нет. Вообще о постоянных клиентах , первый раз вижу отель , который никак не поощряет клиентов, которые приезжают не в-первый раз и даже не во-второй. Рассчитывала на какие-то бонусы)
Евгения оценил сервисы
4.8 Качество сервисов и обслуживания
4.5 Подходит для отдыха
4.7 Пляж
5.0 Сервисы для детей
— Удобство расположения
4.5 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
завтрак хороший
очень разнообразный. Пляж обустроен
это очень хорошо. В принципе отель хороший. Бассейн и спа ещё не работают
но это летом не так и актуально.
Минусы отеля
Нет бонусов для постоянных клиентов
Добавлено из отеля
27.06.20
13:16
(712 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:29 28.06.20
Уважаемая Евгения! Большое спасибо за то, что Вы нашли время написать отзыв и поделиться своим мнением о проживании в гостинице Bridge Resort.
Со своей стороны хочется отметить, что, действительно, в номерах категории «Стандарт без балкона» сушка белья производится только в самом номере. Мы всегда идём на встречу нашим гостям, и по возможности переселяем гостей в желаемые номера. В период Вашего проживания такой возможности нет из-за высокой загрузки отеля. Касаемо поощрения постоянных гостей, у нас существует программа лояльности. Подробно ознакомится с ней Вы можете на официальном сайте отеля. Нам искренне жаль, что Ваше пребывание не соответствует Вашим ожиданиям. Надеемся, что у нас будет шанс снова приветствовать Вас в Bridge Resort и изменить Ваше мнение о нашем отеле в лучшую сторону.
С уважением,
Мария Никонова, менеджер по работе с гостями
Добавить комментарий
Добавить комментарий