АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.13
Страны, города: 5 / 15
Отзывов: 9
Комментариев: 66
Читательский охват: 1291
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
июне 2020
18.06.20 - 27.06.20
- Рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Неоднозначное впечатление

Отель хороший, пляж также. Питание супер. Но заселили нас через 4 дня, по причине того, что справке об отсутствии вируса оказались "не те". Нас просто выставили за дверь. Пришлось 4 дня снимать квартиру за свой счет.

Также доп кровать жутко неудобная, хотя номер "комфорт", но для 3х человек маловат.

Порадовала территория. питание пляж, и бармены в лобби)

Добавлено 29.06.20 18:09 (358 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:02 02.07.20

Бассейн подогреваемый один? Детский бассейн, где горки тоже подогреваемый?

14:17 02.07.20

Бассейны не работали, так как ограничения роспотребнадзором

19:20 02.07.20

Подскажите пожалуйста есть ли вечерняя анимация и дискотека?

19:31 02.07.20

Да, есть)

19:35 02.07.20

А какая анимация вечером для взрослых, расскажите подробнее пожалуйста.
Дискотека каждый день?

15:05 03.07.20

Уважаемая Наталия!

Благодарим за Ваш отзыв на сайте Top Hotels! Приятно, что Вы отметили в своем отзыве наш комфортабельный пляж, питание, а также территорию отеля. В качестве дополнительного места в наших номерах используются еврораскладушки. Для большего комфорта, мы предлагаем гостям заменить доп.кровать, либо добавить дополнительный матрас. При возникновении подобной ситуации в период Вашего следующего пребывания, любезно просим Вас обратиться с заявкой на ресепшн, Нам искренне жаль, что Ваше заселение так и не состоялось в первый день Вашего приезда по причине того, что Вами были предоставлены справки с просроченными датами. Требование Роспотребнадзора о предоставлении справок (полученных в четко определенные сроки) на тот момент было обязательным. Как только данное требование было отменено, мы с радостью ожидали Вас на заселение в наш отель, а также комплиментарно повысили Вам категорию номера от забронированного номера "стандарт" до категории "комфорт". Искренне надеемся, что положительные моменты Вашего отдыха послужат поводом выбрать отель Bridge Resort вновь! Всего Вам доброго!

С уважением,
Милена Абдулина,
менеджер по работе с гостями

16:26 06.07.20

Здравствуйте, Наталья. Подскажите, что не так было со справками и как потом смогли решить этот вопрос? Вернули ли деньги за ту часть услуги, которая не была получена? Были ли ещё у кого - нибудь такие же проблемы? Собираемся ехать, не хотелось бы повторить Ваш опыт. Спасибо.

16:36 06.07.20

Здравствуйте. Их не устроили сроки по справкам, денег не вернули. Нас поселили в номер, который якобы классом выше, но он самый обычный был) ничего в нем особенного. Читала, что такие люди были и они покупали билеты и улетали домой) мы так не могли сделать, потому что отдали огромные деньги за путевку. Вообще, могли хотя бы бутылку вина подарить или фрукты. Ничего вообще не было)

16:57 06.07.20

Спасибо за ответ, тем более такой оперативный. А какая справка вообще нужна, наш турагент сказала, что об отсутствии коронавируса, а менеджер в комментариях к Вашему отзыву пишет, что об эпидокружении и то если тариф с лечением. Если не трудно, внесите ясность.

17:17 06.07.20

Лучше уточнять в отеле и пусть пишут конкретно какие сроки и даты должны быть в справках. У них свои правила

17:31 06.07.20

Спасибо.

01:05 09.07.20

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста про доп место, это была раскладушка? Думаем ехать с ребенком и я вот думаю, на сколько удобна и нормальна эта раскладушка, видела на фото у кого-то - не впечатлило. Вы пишите доп место плохое.

09:17 09.07.20

Здравствуйте. Неудобное очень. Середина проваливалась. Потом поменяли матрас, он был лучше, но скатывался, так как для этой раскладушки не предназначен

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (9)