Хороший пляж
Добрый день! Летали в феврале, от безысходности . Начался короновирус, за сутки отменили путевку на Хайнань. Мы с Питера летели через Гомель в Египет,т.к для России он еще закрыт.
Авиакомпания «Белавиа» очень порадовала, все без задержек и вкусное питание.Прямо огромный плюс к отдыху.
Отель,такое себе удовольствие, скорее персонал и обслуживание. Прилетели вечером заселили сразу, номер нормальный,да трещины на раковине,но придти поспать сойдет.
В номере маленький старый тв, фен,холодильник и кондиционер,который не работал.
Еда. Я ходила голодная, говядину не люблю, там в основном она, сладкое все одинаковое. Ужин начинается в 19 и вы не придете к открытию , то никаких помидоров и овощей не уведите.Если ,что-то закончилось,больше они не добавляют. Так же мясо накладывает повар ,очень маленькими порциями.Посуда грязная, салфеток бумажных нет, только тканевые что на столы ставят,но они не убираются после посетителя.
Вот порадовал пляж ,хорошая береговая линия, рядом променад. Местоположения отеля хорошее.
Теперь самое интересное -это отношение персонала. Так же подозреваемый бассейн,в феврале море прохладное было.
Первый раз столкнулись с таким хамством. Там один бар в белой будке ,который работает с открытия до вечера. Сидели за ужином в столовой на 2 день подбегает бармен и кричит и хамит и все горло ,что мы украли у него бутылку рома??????? Мы ничего не брали. На это мы вообще в осадок упали, закатил истерику,больше не наливал в тот вечер нам.На следующий день объяснили ситуацию гиду,он сказал так бывает.
На баре очень маленькие стаканчики, меньше чем 0,2 . Подхожу за пивом он наливает одну пену и швыряет стакан, пытаешься попросить налить нормально,одни психи в мою сторону. Очень не приятно было вообще ходить в бар.
Через пару дней купили клубнику, ем ее только с сахаром. Подхожу в бар ,прошу дать мне сахар, на что меня посылают и говорят никакого сахара, только с чаем или кофе , подходят другие ребята просили его бесполезно очередные крики в наш адрес. Подхожу прошу чай,он и его отказался налить. Далее я рыдала, было очень не приятно во все включено не получить сахар,еще и испортить себе настроение. Муж пошел в бар на бассейн,там без вопросов ему дали охапку.
В столовой тоже, были казусы . Немцов много в отеле, они все лезут без очереди и к ним потрясающее отношение, закончились помидоры, я прошу нет нет. а он подошел ему из под стола с милой улыбкой достали. Так же на завтрак 1 яйцо ,прости 2 себе дороже, швырнул и кипящее масло мне в лицо, спасибо людям кто сбежался и пытались оказать помощь. на лице был ожог . Бар на ресепшене платный кстати,только там есть вай фай, причем работают только соц сети, поисковые браузеры не работают.
Есть и хорошие персонажи. Порезала руку,когда хлеб резала в столовой. Был управляющий рестораном,так он мне и обработал и бегал повязку мне искал,так же хороший бармен в ночном баре, мы у него на прямую бутылки алкоголя с собой купили по 5-7 $.
Ездили на экскурсию в Израиль от join up 130$, хорошая быстрая организация экскурсии,очень гид понравился. На границе пустили не всех. из автобуса чел 7 оставили в Египте.
Подводя итог: если смотреть на отель без персонала,то приехать можно, море и местоположение самый главный плюс.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
спасибо, что нашли время, чтобы написать свой отзыв о пребывании в Ghazala Hotels.
Пожалуйста, будьте уверены, что мы приняли к сведению все Ваши комментарии, которые, обязательно, будут обсуждаться с вышестоящим руководством, чтобы обеспечить принятие мер во избежание таких комментариев в будущем.
Так же, хотели бы обратить Ваше внимание, что в отеле есть рускоговорящие администраторы, к которым Вы могли обратиться с данными комментариями во избежании недопонимания со стороны сотрудников отеля неговорящих на русском языке.
Мы всегда стараемся улучшить качесво предлагаемого сервиса, и Ваше своевременное обращение к администрации отеля, особенно ценно для нас.
Так же, хотели бы поблагодарить Вас за указанные положительные моменты в Вашем отзыве.
Мы искрене надеемся, что Вы дадите нам возможность оправдать Ваши ожидания и мы снова сможем приветствовать Вас в Ghazala Hotels.
С уважением,
Администрация Ghazala Hotels.
Благодарим за выбор нашего отеля.
Мы будем счастливы приветствовать Вас в Ghazala Hotels снова.
С наилучшими пожеланиями,
Ghazala Hotels Management Team.