Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer, FUN&SUN FAMILY Comfort Beach, Avantgarde Hotel Comfort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2020
- Рекомендую отель
02.07.20 - 08.07.20
4.8
5- размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
В первых рядах!
В этот отель мы попали случайно: делали раннее бронирование на март в Египет, но потом карантин, и только открылась Турция – перебронировали в Сиде. Вылетали одним из первых рейсов, в 2 ч. 02.07.20 из Харькова. Но по прилету в Анталию гид от ТУИ сказал, что наш отель не открылся и нас повезут в Фан Сан Комфорт. Я был доволен, т.к. в прошлом году отдыхали в этом поселке, Гейнюк мне очень понравился своей природой, и расположение этого отеля я знал.
Доехали за 40 минут, в отеле были в 5-40. Из автобуса в этот отель следовала только наша семья – я, жена и ребенок. Померяли температуру, заполнили анкету, одели браслеты и нам сразу же дали номер. Вид нам не очень понравился, попросили поменять. Сказали подождать пересменки до 8 ч. Мы осмотрели территорию, сходили на завтрак и в указанное время за доплату (впрочем, как и везде) получили номер с прекраснейшим видом на 6-м этаже.
Отель нам очень понравился. Во-первых, хорошее расположение, прекрасные виды, продуманная территория (все в шаговой доступности: бассейн, мини-клуб, аквапарк, ресторан, бары, пляж). Во-вторых, в прошлом году сделан ремонт, все новое, чистое. В-третьих, очень приветливый персонал. Особенно хотелось бы отметить работу Ксении и Ули с Guest relation – с утра до вечера на месте и готовы помочь в любом вопросе. Из барменов хотелось бы отдельно отметить Huseyin из Pool bar – очень вкусные коктейли готовил, особенно «Кровавую Мери»))). В-четвертых, вкусная кухня, за что спасибо шеф-повару Hakkin Onur (извините, если неправильно запомнил, т.к. видел один раз). Особенно нас восхитил ужин в рыбном ля-карт ресторане – как едой, так и шикарными видами. Также понравилось разнообразие фруктов (арбуз, дыня, персик, нектарин, черешня, абрикосы, грейпфрут, апельсин, яблоки), апельсиновый фреш на завтрак. Приятно удивили вкусными борщом и солянкой, спасибо!!!
Что касается алкоголя, то местный он везде стандартный, достаточно хорошего качества. Из импортного – водка Абсолют, три вида Мартини и виски J&B в лобби баре. Классное пиво Efes в баночках.
Порадовал и классный Wi-Fi на всей территории.
Поначалу отдыхающих было совсем немного, что придавало отдыху свою изюминку (думаю, никогда больше такого уже не будет, тем более в середине лета!). Но с каждым днем людей становилось все больше, и отель оживал на глазах – начал работу аквапарк, анимация (Чато, Энес, Эрджан), СПА-центр и многое другое.
Что касается безопасности, если кого интересует, то все нормы соблюдены на высшем уровне: весь персонал в масках, а многие и в специальных щитках, везде разметка о социальной дистанции, дезинфекторы, в ресторанах приборы в специальной упаковке, а раздача блюд осуществляется персоналом.
В общем, персонал всячески старается сделать отдых гостей замечательным. Думаю, во многом это заслуга опытного генерального менеджера Gumhur, который постоянно в отеле и лично наблюдает за работой. Поэтому если хотите провести хороший отпуск и устраивает цена – Вам сюда!
Плюсы отеля
расположение
территория
персонал
Добавлено
11.07.20
00:24
(3 012 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:11 11.07.20
Скажите, а какой отель бронировали в Сиде? У меня тоже бронь от Туи в Сиде, но отель закрыт. Вроде этот на замену идёт, но пока не точно..
09:56 11.07.20
Должны были ехать в Seher Sun Palace. Я очень доволен, что вместо него попали в Фан Сан - море рядом, природа намного лучше, и сам отель очень хороший. Так что не переживайте.
10:25 11.07.20
Margo,
Будем рады видеть Вас среди наших дорогих гостей! Уверенна, что Вы останетесь доволны нашим сервисом. Ждем Вас !
10:20 11.07.20
Уважаемый Сергей!
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за теплые слова о сотрудниках нашего отеля и за оценку нашей работы! Это очень важно и ценно для нас!
Мы очень надеемся увидеть Вас еще не один раз среди наших дорогих гостей, и будем рады вновь, предоставить Вам лучший сервис и сделать ваш отдых самым комфортным и незабываемым! Ждем Вас!
10:43 11.07.20
Ксения, ещё раз спасибо Вам и всему персоналу за наш отдых. Передавайте всем привет, мы скучаем!
10:28 11.07.20
Спасибо за обратную связь! Очень хочется чтобы отдых был удачным!
18:54 11.07.20
Margo,
Ждем Вас!
13:56 17.07.20
Когда же нам откроют?(((
15:20 17.07.20
Очень надеемся, что скоро! Ждем Вас!
Добавить комментарий
Добавить комментарий