АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 310
Фото: 1
310
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июле 2020
02.07.20 - 14.07.20
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель с особенностями

В первой половине июля 2020 года я и моя супруга во время отпуска останавливались в отеле Катран. Сразу напишу, что ожидали лучшего сервиса и комфорта за потраченные деньги (31 000 руб. за 12 ночерй в двухместном номере).О комфорте: отель расположен на оживленном Пионерском проспекте и шум от проезжающего мимо транспорта мешает отдыху при открытых окнах в номере. Если вам по состоянию здоровья противопоказан кондиционер и вы чувствительны к шуму, то спать в этом отеле вам будет не комфортно. Проживали на 4 этаже окнами на недостроенные соседние здания.Уровень предоставляемых отелем телекоммуникационных услуг - это уже «позавчерашний» день: низкоскоростной интернет по Wi-Fi и 20 каналов телевизионной сети вещания.Поэтому, приезжая в отель не стоит расчитывать на комфортный отдых вечерами с любимыми фильмами или музыкой скаченной по сети Интернет во время отдыха.Особого внимания заслуживает работа персонала отеля.Когда в один из дней отдыха (далеко не последний) в обед на ресепшене администратор с радостным лицом заявила, что надо срочно заплатить штраф за разбитую накануне дешевую чашку, которую можно купить в любом магазине, и что данная процедура не терпит отлагательств, потому что вечером надо закрывать «кассу» - я потерял дар речи! Я часто останавливаюсь в отелях разного уровня, но с таким «совковым» отношением столкнулся впервые!Господа! У Вас же ОТЕЛЬ!Во всех уважающихся себя отелях все подобные взаимодействия с клиентом проводятся при выезде и сдачи номера. Создалось впечатление, и оно подтверждаемся другими отзывами о данном отеле (см. Букинг.ком), что мздоимство штрафов за разные нарушения из прейскуранта отеля является дополнительным постоянным источником дохода персонала. За отдельные нарушения из прейскуранта отеля штрафы устанавливаются эмпирическим путём. Из положительных моментов, следует отметить: ежедневные уборки и вынос мусора, полноценная ванная в санузле, доброжелательность старшего администратора Ксении Андреевны и конечно же близость отеля к морскому побережью с песчаными пляжами.

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Близкое расположение у моря ежедневная уборка и вынос мусора
Минусы отеля
Вид из окон низкоскоростной Wi-Fi необученный персонал всего 20 ТВ-каналов
Добавлено 18.07.20 23:09 (2 037 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)